agarta-portal

Портал Агарта
Текущее время: 14 окт 2019, 23:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5571 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 279  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
17 . 06 . Полнолуние в Близнецах .
в 11:31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
https://m.youtube.com/watch?v=TNT2zb37W ... ogle&gl=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Открыть главное меню Найти

Христос и грешница

Христос и грешница («Кто без греха?») — эпизод новозаветной истории, содержащейся в Евангелии от Иоанна. Евангельский рассказ Править


Христос и грешница (Габриель Метсю, 1653 год) …утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Ин. 8:2-11)
Споры о подлинности рассказа Править


Христос и блудница
(Лукас Младший Кранах, ок. 1532 года)

История с грешницей отсутствует во многих древних списках Нового Завета: в Синайском кодексе (IV век), Ватиканском кодексе (IV век), Сирийской синайской рукописи (IV или V век), в ряде переводов она помещается только в примечаниях[1].

Карл Лахманн и Константин Тишендорф считают эту историю позднейшей вставкой по причине того, что стиль этого рассказа не соответствует стилю всего Евангелия от Иоанна[2]. Этот эпизод на Востоке появляется впервые в сирийском переводе Евангелия VI века, в этот же период его начинают включать в себя греческие рукописи. Однако Августин Блаженный (354—430) в своём сочинении «Против Пелагия» пишет, что рассказ о грешнице в его время находился во многих кодексах, как латинских, так и греческих[3]. Он пишет, что эта история была исключена некими маловерами из страха перед злоупотреблениями, к которым этот рассказ мог привести их жён[4]. Этот эпизод св. Августин рассматривает в экзегетическом Трактате на Евангелие от Иоанна[5], где расположение его соответствует современному.

Кроме сообщения Августина этот рассказ был известен:
в Апостольских постановлениях (конец IV века): «когда старцы поставили пред Ним другую некоторую согрешившую и, предоставив суд Ему, вышли, Он, сердцеведец Господь, после того, как спросил её, осудили ли её старцы, а она сказала: „нет“, — сказал ей: „итак, иди, и Я не осуждаю тебя“»[6];
Папию Иерапольскому (ум. в середине II века), ученику Иоанна Богослова, написавшего это Евангелие[2];
Свт. Амвросию Медиоланскому, который приводит эту историю в письме к Студию (№50, Maur. №25), где её и истолковывает. При этом стихи 7-11 он цитирует дословно, а содержание остальных пересказывает. По мнению свт. Амвросия, словами, которые Христос писал на земле, могли быть: «Земля, земля! Запиши...» (ср. Иер. 22:29-30). Богословское толкование Править


Христос и грешница (фреска Софийского собора в Вологде)

Греческий текст сообщает, что женщина была взята за прелюбодеянием «επ αυτοφωρψ» то есть на месте преступления и при обстоятельствах, что никто не может возразить о её вине. Смертная казнь за прелюбодеяние была закреплена иудейским законодательством в Лев. 20:10 и Втор. 22:13-24. Евфимий Зигабен пишет, что замысел фарисеев заключался в том, что милосердный Иисус пощадит в нарушение закона женщину и даст этим повод для обвинений против него[7]. Так же рассуждал на Западе и блаженный Августин, прибавляя, что если бы Христос согласился на побиение камнями, то он поступил бы вопреки Своей кротости, благодаря которой и расположил к Себе народ, но фарисеям ясно, что Он так не поступит.

Действие Иисуса, когда он, не отвечая спросившим, начал что-то писать пальцем на земле, является жестом, который «делают те, которые не желают отвечать спрашивающим о чем-либо неуместном и неприличном. Зная лукавство их, Иисус Христос продолжал писать на земле и показывал вид, что Он не обращает внимания на то, что они говорили»[7]. Затем он дал ответ «кто из вас без греха, первый брось на неё камень» и вновь продолжил писать на земле. Согласно Втор. 17:7 свидетель преступления должен был первый кинуть камень в преступника и, произнеся такой ответ, Иисус рассматривает приведших к нему женщину людей не как официальных судей, а лишь обвинителей[2]. По одному из распространённых мнений, Иисус написал на земле свой ответ и затем перечислил названия грехов, в которых были повинны обвинители женщины[8]. Некоторые считают, что в пользу такого толкования служит употребление в тексте (Ин. 8:6) вместо обычного греческого ἔγραφεν («он написал») формы κατέγραφεν, что может означать «записал (перечень чьих-то проступков, грехов)»[1]. В Септуагинте в Книге Иова глагол в этой же форме употреблён в значении «перечислять (грехи)»: «Ибо Ты пишешь (κατεγραψας) на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей» (Иов. 13:26). Однако форма ἔγραφεν также может употребляться в значении «записывать, составлять список», так что сам по себе этот аргумент не имеет существенного значения, тем более что у Иоанна в том же отрывке для обозначения того же действия употребляется и форма ἔγραφεν (Ин. 8:8). Блаженный Августин[5] дивится мудрости ответа Иисуса, так как Он не показал Себя противником законного правосудия, но, апеллируя к тому же правосудию, перед которым виновны сами обвинители, спас женщину и обнаружил Своё милосердие.

Заключительные слова Иисуса к прелюбодейке — «и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши», по мнению блаженного Августина[5] и архиепископа Аверкия не должно пониматься как неосуждение греха, так как Христос пришёл «взыскать и спасти погибших». Архиеп. Аверкий предлагает следующую трактовку этих слов — «И Я не наказываю тебя за твой грех, но хочу, чтобы ты покаялась: иди, и впредь не греши»[8]. Блаженный Августин отмечает, что этими словами Христос также успокоил грешницу, которая могла бы на основании ответа фарисеям ожидать, что казнит её Сам безгрешный Христос[5]. У Зигабена даётся толкование, что Иисус Христос знал, что она раскаялась всем сердцем и достаточным для неё наказанием служила публичность её посрамления перед многочисленными свидетелями[7]. Также отмечают, что хотя некоторые богословы считают, что Иисус простил грех прелюбодеяния этой женщине, но при этом в других случаях он обычно прямо говорит: прощаются тебе грехи (Мф. 9:2; Мк. 2:5; Лк. 5:20 и др.). Б. И. Гладков считает, что правильнее понимать слова Христа как «не подвергаю ответственности за грех»[9]. Примечания Править
Христос и грешница на Викискладе

↑ 1 2 Комментарий Баркли к Новому Завету
↑ 1 2 3 Толковая Библия Лопухина. Евангелие от Иоанна
↑ Аврелий Августин. Против Пелагия. 2:17
↑ Аврелий Августин. Против Прелюбодеев. 2:7
↑ 1 2 3 4 Аврелий Августин. Трактат на Евангелие от Иоанна, часть 33 // PL 35, col. 1648-1651
↑ Апостольские постановления. 2:24, 4
↑ 1 2 3 Евфимий Зигабен. Толкование Евангелия от Иоанна
↑ 1 2 Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета
↑ Гладков Б. И. Толкование Евангелия
Последний раз редактировалась 31 декабря 2018 в 10:32

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Конфиденциальность•
Настольная версия•


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Открыть главное меню Найти

Ноев ковчег
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 марта 2017; проверки требуют 66 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Ноев ковчег (значения).

Эдвард Хикс. «Ноев Ковчег»

Но́ев ковче́г (в Библии ивр. ‏תֵּבַת נֹח‏‎, тева́т Hóax; от ивр. ‏תֵּבָה‏‎, тева́ коробка, сундук, ковчег) — согласно Библии, судно, построенное Ноем по повелению Бога, для спасения от Потопа своей семьи, а также всех животных (по паре особей каждого вида) (Быт. 6:13 - Быт. 8:19). Библейское повествование Править

Основная статья: Всемирный потоп

Повествование о Всемирном Потопе содержится в первой книге Библии, Быт. 6 — 9.

Согласно Библии, в те времена произошло большое нравственное падение человека: И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём
(Быт. 6:5,6)


Но жил в те времена человек праведный и непорочный "в роде своём" (Быт., 6:9), угодный Господу, и звали его Ной. И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришёл пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нём нижнее, второе и третье [жильё].
(Быт. 6:13-16)


Ноев ковчег; иллюстрация Гюстава Доре

Ной сделал всё так, как повелел ему Бог. По окончании строительства сказал Бог Ною войти в ковчег со своими сыновьями и женой, и с жёнами сынов своих, и ввести также в ковчег из всех животных по паре, чтобы они остались в живых. И взять себе всякой пищи, какая необходима себе и для животных. После чего ковчег был затворён Богом.

Через семь дней (во второй месяц, в семнадцатый [27-й - согласно переводу Септуагинты] день) излился дождь на землю, и продолжалось на земле наводнение сорок дней и сорок ночей, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землёю и плавал по поверхности вод. «И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом» (Быт. 7:19) И лишилось жизни всякое существо, которое было на поверхности земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге.

Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней после чего стала убывать. «И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.» (Быт. 8:4,5)

К первому дню следующего года иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега, и во втором месяце, к двадцать седьмому дню, земля высохла. И сказал Бог Ною: Выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жёны сынов твоих с тобою; выведи с собою всех животных <…> И не буду больше поражать всего живущего <…> И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю…
(Быт. 8:15-9:1)


Бог повелел, чтобы длина ковчега была 300 локтей (133.5 м); ширина 50 локтей (22.25 м), а высота 30 локтей (13.35 м). Также Он повелел Ною сделать отверстие в ковчеге, и в локоть (52 см) свести его вверху, и сделать дверь в ковчег сбоку; устроить в нём три отделения. Эти отделения ("этажи") должны были находиться одно над другим. Сам ковчег следовало сделать из дерева «гофер» и осмолить смолой его и отделения в нём внутри и снаружи. Больше ничего об устройстве ковчега не говорится. Длительность строительства ковчега Править


К возрасту 500 лет Ной имел трёх сыновей: Сима, Хама и Иафета. Ко времени окончания строительства Ною было 600 лет. В Библии умалчивается о том, когда именно Ной приступил к работе над ковчегом, но шестая глава Бытия с описанием повеления строительства Ковчега следует после 500-летия Ноя ( Быт. 5:32.)

По масоретскому (еврейскому) тексту, Ной родился в 1056 году (по Септуагинте — в 1663 году) от Сотворения мира. Его возраст, подобно другим допотопным патриархам, исчисляется сотнями лет: ко времени начала строительства Ковчега Ною было 500 лет и у Ноя уже было три сына, к началу потопа — ему было 600 лет, всех же лет жизни Ноя было 950.

Согласно еврейской традиции, все даты в Библии соответствуют лунным месяцам еврейского календаря. Таким образом, Потоп продолжался на 11 дней больше лунного года, что соответствует целому солнечному году[1]. Упоминания в античных и средневековых источниках Править


Ноев ковчег упоминается Иосифом Флавием (I в н. э.) и Марко Поло (XIII в.), а также в целом ряде средневековых летописей (например, в русской "Повести временных лет", 1114 год). Цитаты

После того как Господь Бог предостерег людей, Он наслал дождь, и в продолжение сорока дней беспрерывно лились потоки воды, так что она покрыла землю на пятьдесят локтей в вышину. Это было причиною того, что вообще больше (кроме Ноя с семейством) никто не спасся, так как не было средства к отступлению и бегству. Лишь сто пятьдесят дней после того, как перестал лить дождь, именно на седьмой день седьмого месяца, начала мало-помалу сбывать вода. Затем, когда ковчег остановился на вершине одной горы в Армении, а это заметил Ной, последний открыл его и, увидев около ковчега несколько суши, стал надеяться на лучшее и успокоился. Несколько дней спустя, когда вода ещё более убыла, он выпустил ворона, желая узнать, нет ли ещё где-нибудь свободной от воды и уже доступной для высадки земли. Однако тот вернулся к Ною, найдя, что ещё все покрыто водою. Через семь дней Ной выпустил с тою же целью голубя. Когда же последний вернулся к нему запачканный [землею] и неся лист маслины, то Ной увидел, что земля освободилась от воды, и, прождав ещё семь дней, выпустил из ковчега животных и сам вышел со своими домочадцами. Принеся затем жертву Господу Богу, он вместе с сородичами своими устроил жертвенный пир. Это место армяне называют «местом высадки», и до сих пор ещё туземцы показывают там остатки, сохранившиеся от ковчега.

Об этом потопе и о ковчеге упоминают также все те, которые писали историю неевреев. В числе их находится и халдеянин Берос. В одном месте [своего сочинения] он высказывается следующим образом о потопе: говорят, что ещё до сих пор сохранился в Армении на горе Кордуйской остаток от этого ковчега и что некоторые берут от него смолу, пользуясь ею в большинстве случаев как средством против заболеваний. Об этом упоминает также египтянин Иероним, написавший древнейшую историю Финикии, Мнасей и некоторые другие.

Равным образом и Николай Дамасский, рассказывая об этом в девяносто шестой книге, сообщает следующее: выше области Миниады находится в Армении высокая гора по имени Барис, на которой, по преданию, искало убежища и нашло спасение множество людей во время потопа. Сообщается также, что некто в ковчеге остановился на её вершине и что в продолжение долгого времени сохранялись [здесь] остатки этого судна. Быть может, это тот самый человек, о котором писал и Моисей, иудейский законодатель.
— Иосиф Флавий, I век[2]


В Великой Армении, скажу вам ещё, на высокой горе — Ноев ковчег.
— Марко Поло, XIII век[3]
Ковчег в сказаниях других народов Править


Сказания о потопе встречаются в мифологии других ближневосточных народов, а также в Индии, Бирме и др. странах, однако до нас практически не дошли описания судов, на которых спасались персонажи этих сказаний.

В середине XIX века англичанин Генри Лейерд обнаружил много клинописных глиняных табличек в руинах вавилонской библиотеки в Ниневии и отправил их в Британский музей, где они хранились в запасниках. В 1872 году сотрудник музея Джордж Смит расшифровал их — на них был записан Эпос о Гильгамеше. Смит обнаружил сходство между «Эпосом о Гильгамеше» и библейской историей о Ное. После этого на территории Ирака археологические экспедиции обнаружили следы большого наводнения с датировкой не менее 5000 лет назад. Потоп также описан в более раннем Сказании об Атрахасисе. В обоих текстах герой строит судно и спасается от наводнения[4].

В 2010 году исследователь Ирвинг Финкель из Британского музея обнаружил клинописную табличку с описанием сказания об Атрахасисе, в которой между прочим сообщалось и о форме корабля. Табличка датируется примерно 1700 годом до н. э. По тексту судно, на котором спасся Атрахасис, было круглым и сделанным из тростника, о размерах этого судна ничего не говорится. Согласно рассказу, сообщивший Атрахасису о грядущем потопе Бог, велел ему разрушить его жилище и сделать из тростника круглый корабль, длина и ширина которого были бы равны («оставь имущество и спаси жизнь!»). После строительства Атрахасис зашёл внутрь и велел оставшемуся снаружи слуге законопатить вход, таким образом сумев спастись от наводнения[5]. Поиски ковчега Ноя Править


Фотография Дюрупинара, сделанная турецким лётчиком в 1957 г.

Предполагаемые останки Ноева ковчега возле горы Арарат в Турции.
Согласно армянской историографии[источник не указан 2373 дня], один из святых Армянской Апостольской Церкви — Акоп Мцбнеци, желавший найти ковчег, предпринимал множество попыток восхождения на Арарат. Но каждый раз, согласно легенде, он засыпал на полпути и просыпался у подножья. История повествует о том, как однажды во время очередной попытки к нему во сне якобы является ангел и просит не пытаться более найти ковчег, но обещает дать кусок деревянной обшивки судна. Легенда гласит, что, проснувшись, Св. Акоп обнаруживает неподалёку фрагмент ковчега и привозит его в Эчмиадзинский собор, где этот фрагмент хранится и поныне. На месте, где, согласно поверью, был обнаружен фрагмент, позже был воздвигнут монастырь Св. Акопа (недоступная ссылка), а Ахорское ущелье (Виhк Масеац или Акори) на северо-восточном склоне горы также стало называться ущельем Св. Акопа. Эта легенда является адаптацией более ранней легенды, где фигурировала гора Джуди (см. Арарат#Святой Яков и недосягаемость вершины Арарата).
Примерно с начала IV века[источник не указан 2568 дней] н. э. время от времени предпринимались попытки найти остатки Ноева ковчега в районе горы Арарат — там, где, согласно одной из традиций, ковчег пристал к земле по окончании потопа. В XIX и XX веках в тех местах побывало несколько экспедиций, и, хотя ни одна из них не обнаружила ковчега, многие из исследователей утверждали, что видели нечто, идентифицированное как его остатки.
В 1887 году Джон Джозеф, называющий себя принцем Нури и архиепископом Вавилона, сообщил, что нашёл останки ковчега на Арарате. Спустя шесть лет он пытался организовать экспедицию, чтобы разобрать Ковчег и доставить его на всемирную выставку в Чикаго. Он смог получить финансирование, но турецкое правительство не дало разрешения на транспортировку в случае, если Ковчег был бы найден. Сообщение Нури считается крайне сомнительным из-за личности Нури, использующего неподтвержденные титулы и проведшего какое-то время в госпитале для умалишённых в Калифорнии[6].
В русскоязычной прессе популярен рассказ о русском военном лётчике лейтенанте Владимире Росковицком, эмигрировавшем в Америку, который во время Первой мировой войны в 1916 г., пролетая над г. Арарат, увидел то, что он назвал «лежащим большим судном» и предположил, что это Ноев ковчег. Лётчик зарисовал увиденное и написал рапорт. Годом позже воздушные силы Российской империи якобы послали экспедицию из 150 человек с Росковицким в Армению на г. Арарат, которая нашла Ковчег[7] и сделала множество его фотоснимков, но в ходе революции отчёт будто бы бесследно пропал, Турция к тому времени вела активные боевые действия против России и Армении, и гора Арарат была оккупирована. Документальных свидетельств находки, как и существования лётчика с такой фамилией, кроме статьи человека, называющего себя сыном этого лётчика, в журнале «Техника — молодёжи», не найдено.
В 1955 году французский промышленник и исследователь Фернан Наварра[8] предпринял экспедицию на Арарат, из которой привёз остатки доски, отломанной, по его словам, от деревянного остова, предположительно являющегося Ковчегом. Некоторые из проведённых исследований частично подтверждали возраст дерева в 5 000 лет, однако все они являлись весьма субъективными и вариабельными. В частности, исследователи расходились в мнении насчёт того, какой именно это был вид дуба, а одна из лабораторий принципиально отказывалась рассматривать вариант, что это мог быть вид с меньшей плотностью древесины, что показало бы более молодой возраст. В итоге, данные радиоуглеродного анализа, полученные из пяти лабораторий, датировали остатки дерева второй половиной 1-го тысячелетия нашей эры[9].
В настоящее время одним из основных мест, где, по мнению искателей, покоится ковчег, является Араратская аномалия[10]. Аномалия представляет собой объект неизвестной природы, выступающий из снега на северо-западном склоне горы Арарат, в 2200 метрах от вершины. Учёные, имеющие доступ к снимкам, объясняют образование естественными причинами. Исследования на месте затруднены, потому что местность, находящаяся в районе армяно-турецкой границы, является военной закрытой зоной, и доступ туда ограничен.
Совместная турецко-гонконгская экспедиция 2007 года на г. Арарат в 2010 году сделала заявление, что нашла Ноев Ковчег на высоте 4000 метров вмёрзшим в ледник и даже проникла в некоторые помещения внутри Ковчега и сделала видео и фотосъёмки[11]. Возраст останков Ковчега около 4800 лет.

Другим гипотетическим местом нахождения ковчега является окрестность стратовулкана Тендюрек примерно в 30 километрах южнее г. Арарат (39°26′26″ с. ш. 44°14′04″ в. д.HGЯO). Журнал «Лайф» в 1957 (по другим данным в 1959) году опубликовал статью со снимками окрестностей стратовулкана Тендюрек, которые сделал с воздуха пилот турецкой армии капитан Ильхам Дюрупинар. На изображении есть непонятные формирования, напоминающие останки судна. Американский анестезиолог Рон Уайетт изучил фотографии, решил, что это и есть ноев ковчег и в 1977 году нашел в горах Арарата то место, которое сфотографировал турецкий летчик. Лодкообразную формацию окружало что-то похожее на глиняные стенки, которые Уайетт объявил древесными остатками ковчега, к его мнению присоединились другие искатели. Эксперт по подводным находкам Дэвид Фэсселд по настоянию Уайетта передал образец породы профессору геологии Лари Коллинзу, который дал заключение, что образец этой глины не имеет ничего общего с окаменевшим деревом. После этого Фэсселд признал, что заключения Уайетта ошибочны. Несмотря на это, Рон Уайетт до конца жизни оставался фанатично уверенным, что нашёл ноев ковчег. В 1987 году жители близлежащего городка Насар открыли в этом месте туристический центр[4][12]

Существует ещё несколько районов, которые различные организации, занимающиеся поиском ковчега, считают его потенциальным местонахождением. Так "Bible Archaeology Search and Exploration Institute" (BASE), фундаменталистская американская организация, считает, что останки ковчега надо искать в Иране. Снаряжённая ею в июле 2006 г. экспедиция в Эльбурсские горы по возвращении заявила, что видела на высоте около 4500 метров объект, размеры которого совпадали с указанными в Библии. Никто из членов экспедиции не является профессиональным геологом или археологом.

В октябре 2009 года учёные побывали внутри и сняли на видео, как они утверждают, останки легендарного Ноева ковчега на горе Арарат. Археологическую находку удалось сделать во время совместной экспедиции ученых из Турции и Гонконга. Все фото и видео доступны на официальном сайте исследовательской группы noahsarksearch.com. Участники экспедиции периодически выступают с лекциями в разных странах мира, делясь своими мыслями и впечатлениями. Критика поисков ковчега на Арарате Править


На основании того, что название Арарат эквивалентно Урарту, местности и древнему государству севернее Ассирии, считается, что горы Араратские из книги Бытия являются горами в Урарту, в которой находится и гора Арарат[13][14][15]. Согласно Библейской энциклопедии Брокгауза, ничто не указывает на то, что ковчег пристал именно к современной горе Арарат[16].

Известный советский востоковед И. Ш. Шифман пишет, что «огласовка „Арарат“ — поздняя, впервые засвидетельствована в Септуагинте. Однако хронологически близкие к ней кумранские рукописи сохранили также вариант 'wrrt, предполагающий огласовку „Урарат“»[17]. В научном переводе Пятикнижия, сделанном Шифманом, соответствующее место (Быт. 8:4) звучит так: «И остановился ковчег в седьмой месяц, в семнадцатый день месяца, у гор Урарту»[18]. Однако, текст Библии (Торы) на иврите имеет огласовки, сделанные в восьмом веке новой эры масоретами (хранителями иудейской традиции) и предлагает чтение названия горы (согласно этим огласовкам) как "Арарат". Противники поиска ковчега Править


В Средние Века люди не решались искать ковчег, поскольку в некоторых летописях говорилось, что в тот день, когда будут найдены остатки ковчега, может наступить конец мира (убеждённых в этом немало и в наши дни). В самой средневековой Армении поиски ковчега осуждались, однако, вовсе не по этой причине: гора Арарат считалась святой, и искать там ковчег было равносильно кощунству[источник не указан 2373 дня]. Ковчег в литературе и искусстве Править
В литературе Править

См. также: Ной
Кобо Абэ. «Ковчег „Сакура“». (1984) Роман о земле после ядерной войны.
Владимир Маяковский, «Мистерия-буфф». Ковчег — одно из мест действий, наряду с раем, адом и землей обетованной.
Андрей Платонов. «Ноев ковчег». (1951) Незавершенная пьеса-мистерия.
Джеральд Даррелл. «Новый Ной», «Перегруженный ковчег», «Ковчег на острове». Известный натуралист использует имя патриарха и тему ковчега для заголовков книг о собирании животных.

Джулиан Барнс «История мира в 10½ главах» Сборник рассказов, объединенный библейскими мотивами, Ноев Ковчег упоминается многократно.

Ноев Ковчег на государственном гербе Армении

Ноев Ковчег (слева вверху) в гербе города Нахичевань (основанного, по легенде, Ноем) Грузино-Имеретинской губернии, 1843 В музыке Править

Бриттен, Бенджамин (опера «Ноев ковчег» (1958), для детей)
Клип на песню «Forever Not Yours» норвежской поп-группы a-ha показывает недалёкое будущее и постройку похожего Ковчега. В кино Править

Ноев ковчег (фильм, катастрофа, США, 1928)
Библия (фильм, драма, Италия/США, 1966)
Безбилетники на Ноевом ковчеге (мультфильм, 1988)
Спригган (мультфильм, боевик, Япония, 1998)
Ноев ковчег (фильм, 1999)
Небесный Капитан и мир будущего (фильм, дизельпанк, США/Великобритания/Италия, 2004)
Ноев ковчег (мультфильм, VOX Film / VOX Video, 2007)
Эван Всемогущий (фильм, комедия, США, 2007)
2012 (фильм, катастрофа, США/Канада, 2009)
Ной (фильм, фэнтези/катастрофа/драма, США, 2014)
Упс… Ной уплыл! (мультфильм, 3D-комедия, Бельгия/Ирландия/Германия/Люксембург, 2015) В компьютерных играх Править

В ANNO 2070 Ковчеги — огромные (размером с небольшой остров) корабли, передвигающиеся под водой и используемые для заселения новых островов, которыми покрылась Земля после таяния ледников.[значимость факта?] Документальные фильмы Править

Ноев Ковчег — Подлинная история / Noah`s Ark — The Real Story (BBC / 2004)
Загадки Библии: В поисках Ноя / Riddles of the Bible: Search of Noah (National Geographic / 2006)
В поиске ответа. Ноев ковчег (Астро-ТВ / 2012) В геральдике Править

Ноев Ковчег изображён на государственном гербе Армении; на гербах Армянской области[19] и Грузино-Имеретинской губернии[19][20] Российской Империи, а также городов, входивших в Армянскую область[19] и Грузино-Имеретинскую губернию[19] (верхняя часть щита). См. также Править

Матсья Примечания Править

↑ Комментарий Раши со ссылкой на Берешит Раба 33: «Дожди начались в семнадцатый день второго месяца (7:11). Это одиннадцать дней, на которые солнечный год больше лунного, ибо наказание поколения потопа продолжалось целый солнечный год».
↑ Иудейские древности, кн. I, гл. III
↑ Книга о разнообразии мира, кн. I, гл. XXII
↑ 1 2 Фадеева, 2016.
↑ Ноев ковчег оказался круглым, Lenta.ru (2 января 2010). Дата обращения 24 ноября 2017.
↑ Rene Noorbergen. The Ark File. — USA, 2004. — ISBN 978-1-57258-266-8.
↑ Ooparts & Ancient High Technology--Flood of Noah?. www.s8int.com. Дата обращения 24 ноября 2017.
↑ Протоиерей Стефан Ляшевский. Библия и наука о сотворении мира.. Библиотека православного христианина. www.wco.ru. Дата обращения 24 ноября 2017.
↑ Mark Isaak. CH504.2: Navarra's wood from Ararat. TalkOrigins Archive: Exploring the Creation/Evolution Controversy. Дата обращения 24 ноября 2017.
↑ "Ноев Ковчег" из космоса похож на авианосец?, CNews.ru (17 марта 2006). Архивировано 20 июня 2015 года. Дата обращения 24 ноября 2017.
↑ Найден Ковчен. Ноев Ковчег.. YouTube (23 марта 2013). Дата обращения 24 ноября 2017.
↑ Судникович, 2012.
↑ Urartu, Archaeology, and the Bible Account
↑ Richard James Fischer. Historical Genesis: From Adam to Abraham. — University Press of America, 2008. — P. 110
↑ Лопухин А.П. Толковая Библия. Толкование на книгу Бытия. Глава 8.
↑ Ринекер Ф., Майер Г. Арарат // Библейская энциклопедия Брокгауза. — Christliche Verlagsbuchhandlung Paderborn, 1999. — 1226 с.
↑ Учение. Пятикнижие Моисеево / Пер., введение и коммент. И.Ш.Шифмана. — М.: Республика, 1993. — С. 273. — 335 с. — ISBN 5-250-00781-3.
↑ Шифман, с. 63
↑ 1 2 3 4 П.П. фон-Винклер. Гербы городов, губерний, областей и посадов Российской Империи, внесенные в Полное Собрание законов с 1649 по 1900 год. — Издание книготорговца Ив. Ив. Иванова. — СПб., 1899. — 312 с.
↑ Полное собрание законов Российской империи (рус.) // Википедия. — 2017-10-04. Литература Править

Ольга Судникович. Сколько ковчегов на Арарате? Часть 3. Наземные экспедиции и второй ковчег. Великая Эпоха (The Epoch Times) (21 июля 2012). Дата обращения 8 марта 2019.
Ольга Фадеева. Ноев ковчег: правда и вымысел. Naked Science (26 сентября 2016). Дата обращения 8 марта 2019.
Уайетт, Мэри Нелл. Подобный судну объект на горе страшного суда = Mary Nell Wyatt. The Boat-Shaped Object on Doomsday Mountain. 2005 : [пер. с англ.]. Ссылки Править
Ноев ковчег на Викискладе

Ноев ковчег — статья из Электронной еврейской энциклопедии
Араратская аномалия со спутника (WikiMapia)
Ноев ковчег. Новейшие библейские археологические открытия. Ненахов (20 июня 2005). Дата обращения 24 ноября 2017.


Последний раз редактировалась 8 марта 2019 в 22:03

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Конфиденциальность•
Настольная версия•


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Духовность

Эзотеристам пора уже понять разницу между словами «духовный» и «божественный». Это не одно и то же, и смысл у них разный. Качеством духовности является Любовь, качеством божественности — Воля. Между ними проходит чёткое различие, а связующим принципом (или тем, что соотносит или объединяет оба качества) является Мудрость. Во времени и пространстве Мудрость выражал Будда, что означает, что этот соединительный принцип был проявлен лишь относительно и ограниченно. Его великое и неосознанное Им достижение заключалось в естественном и (в то время, но не сегодня) непонятом осознании различия между любовью и волей и в способности выразить в Себе соединяющую энергию, которая могла объединить и объединила любовь и волю, душу и Монаду. В то же время (а позднее во всей полноте в Палестине) Христос продемонстрировал — для научения человечества — объединение любви и интеллекта, души и личности. Это очень важные моменты, которые следует учитывать.
«Лучи и Посвящения» [18-0204]

Слово «духовный» относится не к религиозным материям (так называемым), не к Пути Ученичества или Пути главных, или высших, посвящений, но к взаимоотношениям на каждом уровне космического физического плана, на каждом уровне от высшего до низшего. Слово «духовный» означает подходы, взаимоотношения, переход с одного уровня сознания (каким бы низким или грубым он ни был с точки зрения более высокого уровня контактов) на следующий. Оно означает способность к видению, даже если с точки зрения более высоких возможностей это видение — материалистическое. Слово «духовный» означает любой результат эволюционного процесса, позволяющий человеку шагнуть от одного диапазона чувствительности и восприимчивости к впечатлениям — к другому. Это слово означает расширение сознания, поэтому раскрытие органов чувственного восприятия у первобытного человека или у пробуждающегося ребёнка — событие, столь же несомненно духовное, как и участие в процессе посвящения. Развитие так называемого нерелигиозного человека до практичного и преуспевающего дельца с необходимыми для успеха восприятием и оснащением есть такое же духовное раскрытие — в этом индивидуальном опыте, — как принятие посвящения учеником Ашрама.

Соотнесение ортодоксальными представителями церкви слова «духовный» с глубоким и активным интересом к ортодоксальной религии не подтверждается действительностью духовной жизни. По мере того, как миром будет управлять всё больше посвящённых, будет сознаваться ошибочность этого представления и станет ясно, что всякая активность, ведущая человеческое существо вперёд к какой-либо форме развития (физической, эмоциональной, интуитивной и так далее), духовна по самой своей сути и свидетельствует о живущей в нём внутренней божественной сущности.

Я почувствовал необходимость подчеркнуть это, поскольку чтение и изучение данного раздела Трактата наглядно показывает, что Учитель — продвигающийся в высшие сферы впечатляемости — не может, да и вряд ли станет выражать такое развитие в том смысле, какой вкладывают сегодня в слово «духовный» религиозные фанатики и люди всех вероисповеданий, привыкшие к церковным формулировкам и терминологии. Научные открытия, брат мой, или великие литературные и художественные произведения суть такие же свидетельства «духовного» раскрытия, как славословия мистика или контакт так называемого оккультиста с Иерархией.

Однако всем, кто таким образом духовно приближается в одном из направлений, предстоит когда-нибудь встретиться и вместе осознать общую цель, признать единую суть в основе всего многообразия форм, методов и техник и увидеть в самих себе, странниках на всех путях приближения, единый отряд демонстраторов божественного...
«Лучи и Посвящения» [18-0365]

Обучение, если оно правильное, должно отталкиваться от методов прошлого и обеспечивать сферу для приложения усилий в настоящем, а также нести дальнейшее просвещение тем, кто преуспел или преуспевает в достижении указанных целей. Должно быть обозначено духовное будущее. Сейчас требуется именно это.

Слово “духовный” не имеет отношения к так называемым религиозным делам. Всякая активность, которая ведёт человеческое существо вперёд к каким-либо формам развития — физического, эмоционального, ментального, интуитивного или общественного, — если она его продвигает по сравнению с его теперешним состоянием, по существу духовна и указывает на жизнеспособность внутренней божественной сущности. Дух человека бессмертен; он вечно пребывает, прогрессируя от точки к точке и от ступени к ступени по Пути Эволюции, раскрывая неуклонно и последовательно божественные атрибуты и аспекты.
[12-0001]

Мне хотелось бы пояснить один момент. В будущем просветление будет рассматриваться главным образом с интеллектуальной точки зрения, ко всему предмету будут подходить ментально, а не (как в наше время) под религиозным углом. Просветление, мистицизм и религия до сих пор шли рука об руку. Одним из важнейших вкладов нынешнего века в раскрытие расы стало растущее признание того, что духовность не должна подменяться принятием и следованием указаниям, содержащимся в мировых Писаниях, ограничиваться ими; что она не может определяться интерпретациями, которые даются Писаниям ортодоксальной священнической кастой; не должно превалировать и давление древних теологий. Бога можно познавать через Его деяния, а деяния эти легче оценить через открытия науки, чем через гимны, молитвы и проповеди священников во всем мире. Какова будет обязанность церквей в будущем? Что будет важнейшей задачей грядущей новой религии? Она станет главным образом содействовать открытию лепестков любви, тем самым приближая эру истинного сотрудничества, любящего понимания и групповой любви. Происходить это будет в процессе обучения народа, индивидуумов правилам Правильного Приближения.
«Образование в новом веке» [12-0056]

Я исхожу из того, что мои читатели признают некое разумное или духовное руководство человечеством. Мне безразлично, как они называют эту руководящую Цель. Одни могут называть ее Волей Бога; другие — неизбежным направлением эволюционного прогресса; третьи верят в духовные силы планеты; четвертые могут называть ее Духовной Иерархией планеты, или Великой Белой Ложей. Миллионы людей говорят о руководстве Христа и Его учеников. Как бы то ни было, все признают некую руководящую Силу, на протяжении веков осуществляющую влияние на мир и направляющую его к конечному торжеству добра.

Это направление привело человека от первобытного состояния к той эволюционной точке, когда стало возможно появление Платона, Шекспира, да Винчи, Бетховена. Некая сила пробудила в человеке способность формулировать идеи, разрабатывать теологические системы, науку и формы правления. Некая внутренняя мотивирующая сила наградила человека способностью создавать красоту, раскрывать тайны природы. Некое осознание божественной ответственности лежит в основе филантропии, систем образования и благотворительных движений во всем мире. Прогресс человеческого духа — это неодолимый процесс раскрытия, развивающаяся способность воспринимать реальность, красоту и мудрость. Инстинкт развился в интеллект; интеллект начинает раскрываться в интуицию. Значение Бога, осознание божественных возможностей человека и растущая способность к пониманию и участию в мыслительной деятельности других — всё это признаки прогресса и раскрытия.

Эту картину красоты человеческого духа следует поставить рядом с предыдущей картиной человеческого эгоизма и жестокости, бесчеловечного отношения человека к человеку. Обе картины истинны, но картина красоты вечная, а противоположная ей — преходящая. Человек — совокупность высших и низших проявлений, и за всеми войнами и конфликтами, сопровождающими в веках человеческий прогресс, стоит всё та же постоянная борьба между духовными устремлениями человека и его материальными вожделениями. Сегодня это положение сфокусировалось в конфликте между тоталитарными державами и нациями, сражающимися за право человеческого духа и свободу человечества.

Мое употребление слова духовный не имеет ничего общего с тем, как оно употребляется ортодоксальными религиями, не считая того, что является религиозным выражением части общей духовности человечества. Духовно всё, что стремится к пониманию, доброте, к тому, что создает красоту и что может привести человека к более полному выражению своего божественного потенциала. Злом является всё, что погружает человека глубже в материализм, что отрицает высшие цели жизни, утверждает эгоизм, препятствует установлению правильных человеческих отношений и вскармливает дух разделения, страха и мстительности.
«Экстернализация Иерархии» [13-0186]

Прежде всего я прошу всех вас поразмыслить о видении нового мирового порядка, сохраняя открытый ум и сознавая, что новый образ жизни витает над человечеством и станет реальностью, когда эгоизм потерпит поражение, когда правильные человеческие отношения будут верно осознаны и когда идеал нового мирового порядка будет очищен от националистических идей и устремлений. Это будет не американский, французский или британский мир и не тоталитарный мир. Он будет плодом уходящей цивилизации и являющейся вершиной этой цивилизации культуры, но в то же время не будет ни тем, ни другим. Это будет мир людей, основанный на верном понимании правильных человеческих отношений, на признании равных шансов на образование для всех людей, всех рас и всех наций, а также на основополагающем осознании того, что “Бог сотворил все народы на Земле из одной крови”. Это будет мир, в котором расовые различия и национальные единицы будут признаны обогащающими целое и вносящими свой вклад в достоинство человечества. Эти различия и национальная самобытность будут сохраняться и культивироваться, но не в духе обособленности и изоляции, а в сознании того, что многие аспекты человеческого раскрытия и дифференциации составляют одно великое целое и что части этого целого взаимозависимы. Все осознают свою связь с каждым в одном прогрессивном, едином человеческом устремлении, и эта попытка жизни в единстве породит внутреннюю работу, которая увенчается красотой и насыщенностью как отличительной чертой человечества в целом. Все примут в ней участие с мудростью и планомерной продуктивностью, отдавая каждый свою долю общего вклада планетарной жизни и друг другу. Это станет возможным благодаря тому, что всё человечество осознает себя как сущностная единица, обладающая большим духовным значением, чем часть.

Это не праздные иллюзорные мечтания. Это уже происходит. Зачаточные движения к мировому синтезу уже создаются. Мечта о федерации, об экономической взаимозависимости и религиозном единстве, а также о социальных и национальных взаимосвязях быстро принимает конкретные формы, сначала в умах людей, а затем и в экспериментах. Связанность общей целью, ощущаемой многими в политической и экономической сфере, — не фантазия и не осуществление желания, а указание на некую реальность. Она ощущается и сознается мыслителями во всем мире; в сфере правления она претворилась как федерация британских доминионов в их отношении к Великобритании и как федерация Соединенных Штатов Америки. Ее искаженная пародийная форма — концепция сверхдержавы, которой диктаторы обольщают народы. Тем не менее уже формируются связи, которые привлекут видение архетипов следующего мирового цикла и осадят их на землю.
[13-0241]

Появление Новой мировой религии ближе, чем многие готовы допустить, по двум причинам: во-первых, теологические разногласия касаются большей частью несущественных вопросов; во-вторых, молодое поколение в основном духовно и совершенно равнодушно к теологии.

Разумные молодые люди всех стран активно отвергают ортодоксальную теологию, государственную церковность и контроль со стороны церкви. Им не интересны ни человеческие толкования истины, ни давние ссоры между основными мировыми религиями. В то же время они глубоко заинтересованы в духовных ценностях и искренне ищут подтверждения своих глубоко внутренних и невысказанных осознаний. Их взоры обращены не к разного рода писаниям или системам так называемого вдохновенного духовного знания, а к неопределимому большему Целому, в котором они стремятся слиться и раствориться, например, в государстве, идеологии или в самом человечестве. В этом выражении самопожертвования можно усмотреть проявление глубочайшей истины всех религий и оправдание послания Христа. С высоты Своего положения Христос отнюдь не озабочен тем, принимают ли люди теологические интерпретации ученых мужей и церковников, однако Он очень озабочен тем, воспроизводят ли люди ключевую ноту Его жертвенной жизни и служения; для Него не существенно принятие деталей и истинности евангельского повествования, так как для Него гораздо большее значение имеет упорный поиск истины и субъективного духовного опыта. Он знает, что в каждом человеческом сердце есть нечто, инстинктивно отзывающееся на голос Бога, и что глубоко в Христовом сознании кроется надежда на высшую славу.

Поэтому при новом мировом порядке духовность вытеснит теологию, живой опыт займет место богословских догм. Духовные реальности будут утверждаться с возрастающей очевидностью, в то время как аспект формы отойдет на второй план. Динамически проявляющаяся Истина станет ключевой нотой новой мировой религии. Живой Христос займет Свое законное место в человеческом сознании и засвидетельствует осуществление Своих планов, жертвы и служения; хватка церковности ослабнет и исчезнет. Только те останутся водителями и лидерами человеческого духа, кто говорит из своего живого опыта и кому чужды конфессиональные барьеры, кто осознает продолжающееся откровение и новые нарождающиеся истины. Эти истины будут основываться на древних реальностях, но будут адаптированы к современным потребностям и последовательно проявят откровение божественной природы и божественного качества. Ныне Бог известен как Разум и Любовь. Мы получили это знание от прошлого. Его следует познать как Волю и Цель, и это будет откровением будущего.

Когда расовая проблема исчезнет через осознание Единой Жизни, когда действующие в сотрудничестве нации решат экономические проблемы, когда проблема правильного правления будет разрешена в каждой нации свободной волей народа и когда дух истинной религии не будет более заслоняться устаревшими формами и толкованиями, тогда мы увидим правильное восприятие, правильные человеческие отношения и духовное движение вперед навстречу реальности.
«Экстернализация Иерархии» [13-0201]
Изменено 30.03.2012 13:26
TRITA.NET 2011-17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Наука Приближения

http://trita.net/glossarium/nauka-priblizheniya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Я объяснил вам, если помните, что во время Полнолуния как бы открывается дверь между Солнцем и Луной, что создает возможность определенных событий духовного характера. Лента золотого света, протянувшаяся между Солнцем и Луной, полностью “затапливает светом лунных владык” (если использовать древнюю формулу) и делает возможными определенные откровения. Учащимся, таким как вы, данный символизм должен быть очевиден и может быть доступна его следующая двойная интерпретация:
Он касается отношения Солнечного Ангела к лунным силам, а также Солнца, Луны и их работы в синтезе.
Он касается отношения Иерархии к человечеству и, следовательно, отношения субъективного мира к объективным мирам, отношения сферы причин к области следствий. Поразмыслите над этим.

Индивидуальное приближение должно слиться с приближением групповым, а последнее когда-нибудь заменится на организованное приближение человечества в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Третья стадия (как и предыдущие две) может быть разделена на следующие виды активности, которые группе следует ментально усвоить:

1. Становятся возможными определенные осознания. Их два:
а) осознание первое: что вступление на Путь Приближения возможно для индивидуумов, для групп, и для человечества в целом как единицы;
б) осознание второе: что энергии, обычно недоступные, могут быть достигнуты, впитаны и использованы во время данных Приближений, при условии, что они достигаются в групповой формации. Таким образом, индивидуум, группа и человечество обогащаются и энергетизируются.

2. В это время можно приближаться к духовной Иерархии, удостоверяться в ее присутствии и узнавать ее, что ведет к активному сознательному сотрудничеству с Планом, которому она служит. Следует помнить, что со стороны Иерархии также будет применяться Техника Приближения, так что эта активность сущностно двойственная. Первая стадия такой двойственной активности имела место миллионы лет назад во время Индивидуализации и привела к появлению четвертого царства природы — человеческого семейства. Вторая стадия стремительно разворачивается сегодня и приведет к появлению Посвящения. Промежуточной стадией является Интеграция. Итак, имеем зародыш новой, научной религии, которая названа (как я указывал ранее) Наукой Приближения и в создании которой человечество может сознательно принимать участие уже сейчас, так как его стадия эволюции это позволяет. Люди уже могут улавливать задачу, разделять объединенное устремление и выполнять необходимые требования.

3. Время, отпущенное на эту стадию тренировки Приближения в Полнолуние, было сокращено, но невероятно интенсифицировано; задача заключалась в достижении гораздо более динамической активности. Должно было быть достигнуто состояние напряжения, которое в итоге спустило бы динамическую энергию — по возможности — с уровней более высоких, чем душевные. Отсюда необходимость в групповой интеграции и работе. Данный период подразделялся следующим образом:
а) два дня отводилось на интенсивную подготовку. Она включала достижение правильной позиции двоякого вида: участник группы соединял свою внешнюю активность и внутреннюю ориентацию в сплавленную воедино концентрированную духовную активность. Он продолжал выполнять свои обычные обязанности, но в то же время — будучи занятым ими — ни на минуту не терял из виду своей внутренней ориентации и указанной внутренней установки. Он оставался все время погруженным во внешние дела, но одновременно был занят постоянной реализацией внутреннего удаления, повышением своей вибрации и подъемом своего сознания;
б) в день Полнолуния вас просили участвовать в символическом действии в сфере творческого воображения посредством его агента — визуализации. Это действие включало в себя следующие шаги:
1. Распознавание того, что в синем диске в конце золотого пути находится дверь цвета слоновой кости, медленно открывающаяся в комнату с тремя окнами.
2. Распознавание того, что группа, как единица, входит в эту комнату и там, соединяясь в акте торжественного посвящения себя высшему, встает в готовности к откровению.
3. Распознавание группой меня, вашего наставника и Тибетского собрата, а также произнесение всеми нами вместе Великого Призыва. Это обеспечивает слияние и освобождает нечто из “того, что находится выше того, что внизу”, говоря символически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Вам станет очевидно, что в данном символическом ритуале прежде всего находят выражение Путь, цель и царство Бога, характеризующиеся духовным умом, духовной любовью и духовной волей (три окна, атма-буддхи-манас, или три аспекта души). Во-вторых, присутствует фокусирование сознания в душе, за которым следует групповое посвящение себя высшему. Наконец, в ритуале представлены человечество (символизируемое группой) и Иерархия (символизируемая мной). Далее, мною произносятся определенные Слова Могущества. Все это направлено на осуществление слияния объективных и субъективного миров и последующее проявление пятого царства природы. Таким образом можно смутно ощутить и отчасти прочувствовать общую структуру нового религиозного церемониала...
«Ученичество в Новом Веке т.II» [06-0056]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ 2 июля 2019 года, советы от ANGELA PEARL

https://m.youtube.com/watch?v=yQgXqxsVwwI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Фатум затмения 2 июля.Прогноз от Эдуарда Фальковского. astrologie26@gmail.com

https://m.youtube.com/watch?v=U0VsA_xfI9M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
17 июня 2019 11:30:33
Полнолуние в Знаке Близнецы, Праздник Христа и Доброй Воли.

Таким образом, знак Близнецов является одним из самых важных среди двенадцати знаков Зодиака, и его влияние стоит за каждым из них; это обстоятельство пока слабо осознаётся астрологами. Оно будет пониматься полнее после изучения треугольников, образованных Близнецами и противоположными друг другу знаками. Поскольку Второй Луч, Луч Любви-Мудрости, изливается через знак Близнецов, становится очевидной истинность оккультного учения о том, что любовь лежит в основе всей вселенной. Как нас уверяют, Бог есть любовь, и это утверждение является и экзотерической, и эзотерической истиной. Эта основополагающая любовь Бога достигает Солнечной системы в основном через созвездие Близнецов, образующее космический треугольник вместе с Большой Медведицей и Плеядами. Это треугольник космического Христа, а также эзотерический символ, стоящий за космическим Крестом.
Эзотерическая Астрология ст. 348

Из точки Света, что в Уме Бога,
Пусть Свет струится в умы людей.
Да сойдет Свет на Землю.

Из точки Любви, что в Сердце Бога,
Пусть Любовь струится в сердца людей.
Да вернется Христос на Землю.

Из центра, где Воля Бога известна,
Пусть Цель направляет малые воли людей -
Цель, зная которую, служат Учителя.

Из центра, что мы называем родом человеческим,
Пусть План Любви и Света осуществится,
И запечатана будет дверь, за которой зло.

Да восстановят Свет, Любовь и Могущество — План на Земле.

https://m.vk.com/a.a.bailey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Праздник Человечества. Это праздник человеческого духа — стремящегося приблизиться к Богу, ищущего согласия с божественной Волей, к которой привлекал внимание Будда, жаждущего выражения доброй воли — этого низшего аспекта Любви, к которой привлекал внимание Христос и совершенным выражением которой Он был. В этот день будет славиться божественная природа человека и подчеркиваться его способность выражать добрую волю и устанавливать правильные человеческие отношения (благодаря своей божественности). На данном празднике, как нам говорят, Христос около двух тысячелетий представлял человечество, стоя перед Иерархией как Богочеловек, лидер Своего народа и «первородный между многими братиями». Поэтому это будет праздник могучего призыва, зова, который будет выражать базовое устремление к братству, человеческому и духовному единству; этот праздник будет выражать следствие в человеческом сознании работы Будды и Христа. Он будет отмечаться во время полнолуния в Близнецах.

Если сейчас, в дни начала восстановления, дни появления новой цивилизации и нового мира представители всех вероисповеданий и всех религий, всех культов и всех эзотерических групп станут отмечать эти три великих Праздника Призыва одновременно и с пониманием того, что за ними стоит, то будет достигнуто великое духовное единство; если они будут сообща призывать духовную Иерархию и сознательно стремиться соприкоснуться с её Главой, произойдёт большой, всеобщий приток духовного света и любви; если они решатся совместно, с упорством и с пониманием, приближаться к Богу, кто может сомневаться в грандиозных результатах, которые в конце концов станут очевидны? Так будет достигнуто лежащее в основе единство между представителями всех вероисповеданий, так будет признано братство как факт природы, так будут распознаваться наши общие происхождение, цель и жизнь, и на основе всего этого то, что будет приходить как отклик, будет изменять все аспекты человеческой жизни, обусловливать нашу цивилизацию, изменять наш образ жизни и делать духовный мир доминирующей реальностью в человеческом сознании.

Так Бог в лице Христа и Его Иерархии приблизится к Своему народу; Бог через посредство Будды явит Свой вечный Свет и инициирует наше сознательное сотрудничество; так Бог, через духовную Иерархию и центр, где Воля Бога известна, побудит человечество к возрождению, или воскресению, и духовной осведомлённости, что распространит добрую волю по отношению к людям и установит мир на Земле. Так Воля Бога трансцендентного будет осуществляться через посредство Бога имманентного в человеке; она будет выражаться в Любви, проявляющейся в ответ на работу Христа; она будет разумно представлена на земле, потому что умы людей будут просветляться благодаря их объединённому призыву, общему усилию и единому пониманию.

Именно этого человечество ждёт; именно во имя этого церкви и должны работать; именно эти качества и характеристики будут обусловливать Новую Мировую Религию.

Великий Призыв, или Молитва, принадлежит не какому-либо человеку или группе, но всему Человечеству. Красота и сила этого Призыва заключаются в его простоте и в изложении им определенных главных истин, которые все люди естественно и по своей природе признают, а именно: истины существования основополагающего Разума — Его мы неопределённо называем Богом; истины, что позади всего внешнего движущей силой вселенной является Любовь; истины, что на землю пришла великая Индивидуальность, называемая христианами Христом, и воплотила эту Любовь в понятной нам форме; истины, что как Любовь, так и Разум являются следствиями того, что называется Волей Бога, и, наконец, той очевидной истины, что только через само Человечество может осуществляться Божественный План.

http://trita.net/glossarium/tri-prazdnika


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Наука Искупления
http://trita.net/glossarium/nauka-iskupleniya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Эти идеи могут дать вам свежий взгляд на посвящение, и если вы сможете размышлять и думать правильно, они помогут вам проникнуть до некоторой степени в Ум Бога, позволяя таким образом пройти по крайней мере в ту “обетованную область”, на которую возлагается вся духовная надежда, все ожидание и где фокусируется динамическое намерение, стоящие за эволюционным процессом. “Залы посвящения” (говоря опять-таки символически), в которых посвященный демонстрирует свое искупительное качество, являются истинной “землей обетованной”. Вся история еврейского народа основана на распознавании этой фундаментальной истины; последняя, однако, была искажена им, приняв форму индивидуального и расового собственничества по причине выдающегося материалистического эгоизма этой расы. Они придали всеобщей извечной надежде (являющейся надеждой всех сынов ума) материальный и расовый смысл и чисто материальную цель — владеть территорией. Все это, в свою очередь, основано на высокомерии, агрессивной природе и недостатке истинной перспективы видения, которые являются базовыми характеристиками еврейского народа, несмотря на то, что есть много исключений.

“Область обетованная”, в которой божественная мысль проецируется, направляется и сохраняется в истинном соответствии изначальному импульсу планетарного Логоса, находится на космических уровнях и остается там неизменно. Именно она поддерживает Саната Кумару, в Его Совещательной Палате в Шамбале, помогая Ему устойчиво поддерживать все те жизни, которые проходят процесс искупления, и всех тех, кто является агентами искупительного процесса, пока “последний усталый странник не найдет свой путь домой”. Эти агенты суть сыны человеческие, которые — каждый по отдельности и все вместе — продемонстрируют в итоге “во дворах небесных” и в месте посвящения природу своего высшего призвания; они докажут всем, кто сможет уловить значение этой демонстрации, что они лишь “вновь стали в полном выражении тем, чем были всегда”. Тогда устранение покровов материи позволит внутренней славе воссиять и — так как искупительная работа теперь завершена — “они смогут, торжествуя, в сиянии славы, приступить к творческим делам и обязанностям”. Я цитирую некоторые слова, которые употреблял Христос (при посвящении, состоявшемся не столь давно), обращаясь к группе новых посвященных.
«Ученичество в Новом Веке т.II» [06-0385]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
В настоящее время изучение Науки Прикладного Очищения занимает внимание всех ашрамов; ученики ашрамов Первого, Второго и Седьмого Лучей особенно активны в этой сфере, так как уничтожение зла — задача Первого Луча, и чистота достигается уничтожением последствий его влияния. Тогда становится возможно взращивание добра, то есть работа Второго Луча, работа Строителей; приведение духовной энергии в контакт с субстанцией и, следовательно, с материей, — исключительная прерогатива Седьмого Луча, так как он сейчас находится в проявлении. Лучи, которые сейчас и в этом цикле проявлены и активны, являются таковыми в соответствии с Планом и с подготовкой к экстернализации Иерархии и ко Второму Пришествию Христа. Эти Лучи особенно активны, и потому посвященные и ученики ашрамов соответствующих Учителей особенно заняты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Человечество само в совокупности своей на протяжении миллионов лет выпускало в мир зло. Мысли о ненависти, жестокие поступки, лживые слова, садистские действия, корыстные намерения и самый отвратительный амбициозный эгоизм открыли проход к «двери, за которой обитает зло». В действительности зло делится на два вида. Это, во-первых, врождённая тенденция к эгоизму и разделённости присущая самой субстанции нашей планеты, из который состоят все формы и которую наш планетарный Логос унаследовал из остатков предыдущей солнечной системы. Она представляет собой то неизбежное, что даёт человечеству необходимую возможность, и то, с чем люди вполне могут обращаться и контролировать. У них есть то, что способно трансмутировать и изменить её и на чём, собственно, основана Наука Искупления.
«Лучи и Посвящения»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Кроме того, вы видите, что и здесь присутствуют три стадии: Проникновение, Поляризация и Осаждение; эта точка откровения относится к собиранию искупительных энергий, привлеченных в наше кольцо-не-преступи активностью Существ в Шамбале, Которые могут проникать в внепланетарные сферы и затем фокусировать (в пределах Совещательной Палаты в Шамбале) энергии, собранные таким образом. После этого Они могут осаждать их в кольцо-не-преступи Иерархии и вследствие этого ускорять работу искупления и передавать энергии с наивысших уровней Космического физического плана на низшие планы внешнего, плотного физического проявления.

Агентом этого процесса является энергия интуиции, или чистого разума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 06:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 1415
Данная энергия восприимчива к стадии искупления проявленного мира, достигаемой по мере применения Иерархией искупительных энергий. Она также восприимчива к качеству и стадии активности новых собираемых энергий.
«Ученичество в Новом Веке т.II» [06-0401]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5571 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 279  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB