agarta-portal

Портал Агарта
Текущее время: 23 июн 2018, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
БИБЛИОТЕКА
А.Е.Величенко

ТАЙНА ЙОГИ ШРИ АУРОБИНДО
РЕКОНСТРУКЦИЯ БЕЗМОЛВНОГО ЗНАНИЯ


СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005


ВВЕДЕНИЕ

Постановка проблемы
Отношение Шри Ауробиндо к философии
Язык описания опыта
Реконструкция сакральной биографии
Реконструкция духовного опыта
Реконструкция мировоззрения
Методология
Источники

СТРУКТУРА ФРОНТАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ. ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Аспекты сознания
Поле сознания (аура)

ФИЗИЧЕСКИЙ ПЛАН

Собственно физическое сознание (physical proper)
Витальный аспект физического сознания (vital physical)
Ментальный аспект физического сознания (mental physical)

ВИТАЛЬНЫЙ ПЛАН

Физический аспект витального сознания (physical vital)
Чистое витальное сознание (vital proper)
Ментальный аспект витального сознания (mental vital)

МЕНТАЛЬНЫЙ ПЛАН

Физический аспект ментального сознания (physical mental)
Витальный аспект ментального сознания (vital mental)
Чистый разум (mental proper)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приложение: Сводная таблица

КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭВОЛЮЦИИ ВЗГЛЯДОВ ШРИ АУРОБИНДО НА СВЕРХСОЗНАНИЕ

ПЕРЕВОД ПИСЕМ ШРИ АУРОБИНДО

Йога, философия и наука
Сознание и аспекты сознания
Физическое сознание
Витальное сознание
Ментальное сознание

Цитируемая литература
Библиография
Интернет-ресурсы
Глоссарий Примечания

Примечание вебмастера (PSYLIB, июль 2007). Книга отражает в основном содержание первой главы докторской диссертации А.Е.Величенко "Реконструкция учения Шри Ауробиндо об эволюции мира и человека". Так как автор воздерживается пока от сетевой публикации полной версии упомянутой диссертации, решено было дополнить эту книгу ее авторефератом.

СКАЧАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ


Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры (Киев)

http://psylib.org.ua/books/velia02/index.htm




БИБЛИОТЕКА
Сатпрем

ШРИ АУРОБИНДО
ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ СОЗНАНИЯ http://psylib.org.ua/books/satpr01/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
Есть две главные вещи, которые должны быть установлены как фундамент садханы – раскрытие психического существа и реализация Себя свыше. Для раскрытия психического существа концентрация на Матери и предложение себя ей являются прямым путем. Рост Бхакти, который вы ощущаете, является первым знаком психического развития. Чувство присутствия или силы Матери или памятование ее, поддерживающей и дающей вам силу, является следующим знаком. Наконец душа внутри становится активной в стремлении и психическом восприятии, ведя ум к правильным мыслям, витал – к правильным движениям и чувствам, выявляя и отвергая все, что должно быть отброшено, и поворачивая все существо во всех его движениях к одному Божеству. Для самореализации первым условием являются мир и безмолвие ума. Впоследствии начинают чувствовать избавление, свободу, широту, жить в сознании, безмолвном, спокойном, незадеваемом никакими вещами, существующем везде и во всем, едином или объединенном с Божеством. Другие переживания приходят по ходу или могут прийти, такие как раскрытие внутреннего зрения, чувство Силы, работающей внутри, и различные движения или феномены работы и т.д. Можно также осознавать восхождение сознания и нисхождение Силы, Мира, Блаженства или Света свыше.

http://www.aurobindo.ru/workings/sa/23/0004.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
Для обнаружения истинной индивидуальности и возведения ее в природе необходимы две вещи, первое, осознавать свое психическое существо за сердцем и, второе, эту обособленность Пуруши от Пракрити. Ибо истинное индивидуальное находится позади, завуалированное активностями внешней природы.

Письма о йоге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
Она [чистота] является больше состоянием, чем субстанцией. Мир помогает чистоте – поскольку в мире нарушающие влияния прекращаются, а суть чистоты – отвечать только Божественному Влиянию и не иметь ничего общего с другими движениями.

*

1144

Чистота означает не принимать никаких влияний кроме влияния Божества.

*

1145

Чистота означает свободу от грязи или примеси. Божественная Чистота есть та, в которой нет примеси или беспокойных невежественных движений нижней природы. Обычно, (в обычном понимании слова) чистота используется для обозначения свободы от сексуальной страсти и импульса.

*

1146

Божественная Чистота является более широким и всеобъемлющим переживанием, чем психическая.

*

1147

Чистый или нечистый – это зависит от сознания; в божественном сознании все чисто, в невежественном все подчинено нечистоте, не только тело или часть тела, но и ум, витал, все. Только сам и психическое существо остаются всегда чистыми.

*

1148

Чистый ум означает ум, спокойный и свободный от мыслей бесполезного и беспокойного характера.

Это, конечно, то, как оно должно быть. Оно должно зайти, в действительности, так далеко, чтобы вы почувствовали этот мир и широту как самое себя, постоянное вещество вашего сознания – неизменно присутствующее в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
].

Принцип мышления

Слабостью чистого разума Шри Ауробиндо считает аналитический характер его мышления. В основе этого мышления лежит элементарный принцип разделения (primitive divisional principle), который сопровождает ментальное знание человека повсюду. Даже когда тот полагает, что достиг в своем познании абсолютного единства, это единство оказывается искусственным, ибо в его основе лежит лишь один из аспектов Истины. Так, например, ученый стремится обосновать единство знания, изучив тот или иной аспект физического мира (энергию, материю, электричество или эфир), а майявадин полагает, что достиг абсолютной Адвайты52, разделив Бытие надвое и назвав верхнюю половину Брахманом, а нижнюю – Майей.

Разум оперирует идеальными образами и конструкциями (representations and constructions), разделяя и комбинируя порожденные им элементы мышления (constructed data); он может создать универсальную теорию и рассматривать ее как совершенное знание, но как только он обращается к самой реальности, лежащей в основе проявленного мира, он вновь вынужден прибегать к абстрактным построениям, поскольку не обладает реальным видением, опытом и контактом с нею, – всем тем, к чему так стремятся мистики [26: 244, 245].

Комментарий

В "Тайне Веды" Шри Ауробиндо упоминает о трех планах разума в контексте описания духовного опыта ведийских риши, где каждой способности или аспекту сознания соответствует определенное божество. Так,

"Сома освобождает божественный свет из перцептивной ментальности (sense mentality), Индра – из динамичной ментальности (dynamic mentality), Сурья – из чистой рефлективной ментальности (pure reflective mentality)" [36: 194].

Последнюю способность Шри Ауробиндо рассматривал в период "Арьи" как высший уровень буддхи.

Этот чистый теоретически мыслящий разум (pure ideative mind) живет в мире идей независимо от их практической ценности для действия и опыта. Он рассматривает данные чувств и неглубоких внутренних переживаний, но лишь для того, чтобы открыть истину, о которой они свидетельствуют, и затем редуцировать ее до уровня знания. Он полностью поглощен процессом познания – он стремится к тому, чтобы пережить радость открытия новой идеи, поиска истины53, познания себя самого, мира и всего того, что может лежать за его пределами и пределами мира. Лишь очень немногие могут использовать этот высший уровень буддхи.

Высший уровень буддхи это в первую очередь разум знания и лишь во вторую – разум воли. Стремясь лишь к знанию, он часто оказывается неспособен проявить иную волю, чем воля к познанию. Поэтому в действии, в жизненной сфере он зависит от прагматично мыслящего разума и чувствует свою слабость в мире практичного и привычного мышления; поэтому человек склонен изменять чистоте открывшейся ему Истины. Отсутствие равновесия между знанием и волей является одним из принципиальных дефектов человеческого разума.

Но и в области знания буддхи несовершенен, так как сама [всеразделяющая] природа ума мешает ему объединить те истины, которыми он овладевает. Он может лишь соотносить их друг с другом, чтобы затем рассматривать противоречия между ними или создавать рабочие комбинации аспектов этих истин. Он склонен конструировать абстрактные и условные системы истины. Однако высшие истины или чистые идеи так и остаются для него абстракциями, ибо он живет частично в мире феноменов [чувственного восприятия], частично в мире интеллектуальных конструкций, и потому должен использовать метод абстракции, чтобы достичь представления о более высоких планах реальности.

Буддхи ищет некую универсальную реальность, и на этом пути абстрагирование неизбежно. Но в конце концов он приходит к пониманию, что аспектов Истины бесконечно много, и что ни одна из его конструкций или комбинаций истин не соответствует реальности во всей ее полноте, ибо Дух бесконечен, и в Духе все есть истина, но ничто в разуме не способно дать всю истину Духа [20: 535-536, 658; 21: 136; 38: 652, 671-672, 843-844].

Когда мыслящий разум (thought-mind) отрекается от собственной познавательной активности, он в полной мере реализует свою подлинную функцию – наблюдать, понимать, беспристрастно судить с безмятежным восторгом познания, а также открываться посланиям и озарениям [свыше], играющим (как луч света) на всем, что он наблюдает, и на всем том, что еще сокрыто от него [18: 717; 38: 35

http://psylib.org.ua/books/velia02/txt04.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
Шри Ауробиндо
СИНТЕЗ ЙОГИ
Часть четвертая
ЙОГА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Глава III. Психология Самосовершенствования

ПО СУЩЕСТВУ, следовательно, это божественное самосовершенствование есть обращение человека в подобие и фундаментальное единство с божественной природой, ускоренная формовка образа Бога в человеке и заполнение этих его идеальных очертаний. Это то, что традиционно обозначается sadr sya-mukti, освобождение из зависимости от человеческого мнимого и достижение тождества с божественным, или, используя выражение Гиты, sadharmya-gati, объединение в законе бытия с верховным, всеобщим и постоянно пребывающим Богом. Чтобы воспринять и иметь правильное представление о нашем пути к такой трансформации, мы должны составить некоторую подходящую рабочую идею о той сложности, каковую являет в настоящее время человеческая природа в беспорядочной массе смешений ее различных первооснов, так чтобы мы могли видеть точный характер обращения, каждую часть которого нужно претерпеть, и могли видеть также наиболее эффективные средства для обращения. Как высвободить из уз думающей смертной материи Бессмертное, которое она содержит, как выпустить на свободу из этого ментализированного виталического животноподобного человека счастливую полноту его скрытых от взора черт Божественности, такова реальная проблема человеческого существа и его жизни. Жизнь развивает много первых намеков на божественность, но оставляет их связанными; Йога развязывает узел трудности Жизни.

Прежде всего мы должны знать главный секрет психологической запутанности, которая создает проблему и все ее трудности. Однако, обычная психология, которая принимает ум и его феномены только в их поверхностном значении, не будет для нас полезна, она не даст нам ни малейшего руководства в этом направлении самоисследования и самообращения. Еще менее можем мы найти путеводную нить в научной психологии с материалистической базой, которая предполагает, что тело и биологические и физиологические факторы нашей природы являются не начальной точкой только, но всем реальным основанием, и которая считает человеческий ум лишь утонченным развитием жизни и тела. Это положение может быть действительно истинным относительно животной стороны человеческой природы и человеческого ума в таких пределах, где он ограничен и обусловлен физической частью нашего существа. Однако полная разница между человеком и животным заключается в том, что животный ум, как мы знаем это, не может ни на мгновение оторваться от своих начал, не может сломать покрытие, тесный кокон, который телесная жизнь накрутила вокруг души, и стать чем-то большим, чем он является теперь, более свободным, великолепным и благородным созданием; но в человеке ум проявляет себя как более великая энергия, ускользающая от ограничений виталического и физического выражения бытия. Кроме того, даже и это не составляет всего, чем является человек, или чем он может быть; в нем есть сила к развитию и освобождению ещё большей идеальной энергии, которая в свою очередь ускользает от ограничений умственного стереотипа его природы и обнаруживает сверхразумную форму, идеальную силу духовного бытия. В Йоге мы должны превзойти физическую природу и внешнее проявление человека и обнаружить действия полной природы подлинного человека. Другими словами, мы должны достигнуть и использовать психофизическое знание на духовной основе.

Человек в его подлинной природе,-- как бы ни была сейчас затемнена эта истина для нашего теперешнего понимания и самоосознания, мы должны для целей Йоги верить в это, и тогда мы обнаружим, что наша вера оправдана возрастающим опытом и все большим самопознанием,-- есть дух, использующий ум, жизнь и тело для индивидуального и общественного опыта самопроявления во Вселенной. Этот дух есть бесконечное бытие, которое ограничивает себя в проявленном существе для личного переживания. Он есть беспредельное сознание, которое придает себе конечные формы для радости разнообразного знания и всевозможной силы бытия. Он есть безграничный восторг бытия, расширяющий и сокращающий себя и свои силы, скрывающийся и выходящий наружу, дающий множество выражений своей радости существования, вплоть до мнимого затмения и отрицания своей собственной природы. В себе дух есть вечный Сатчитананда, но эта сложность, это запутывание и распутывание бесконечного в конечном, есть аспект, принятый им во всеобщей и в индивидуальной природе. Обнаружить вечного Сатчитананду, это подлинное Я нашего существа внутри нас, и жить в нём, сделать его истинную природу явным творцом божественного пути существования в наших инструментах, сверхразуме, уме, жизни и теле, таковы прочная основа и действенный принцип духовного совершенства.

Сверхразум, ум, жизнь и тело -- это четыре инструмента, которые дух использует для своего проявления в работах Природы. Сверхразум есть духовное сознание, действующее как самоосвещающее знание, воля, чувство и восприятие, энергия, самосоздающая и незавуалированная сила своего собственного восторга и существования. Ум есть действие тех же самых сил, но ограниченных и только очень непрямо и частично освещенных. Сверхразум живет в единении, хотя и забавляется различием; ум живет в отдельном действии различия, хотя он может открыться к единению. Ум не только способен на незнание, но, поскольку он действует всегда частично и через ограничение, ум работает характерно как сила незнания; он может даже, и он действительно забывает себя в полной неосознанности, или неведении, пробуждаясь от него к частичному знанию, двигается от незнания к полному знанию,-- таково его естественное действие в человеческом существе,-- но ум сам никогда не может иметь полного знания. Сверхразум неспособен на настоящее незнание; даже если он прячет полное знание за ограничения специфической работы, все же любое его действие передается на рассмотрение тому, что он оставил позади, и всё преисполнено самоосвещенностью; даже если он вовлекается в материальное незнание, он все же и там аккуратно выполняет работы совершенной воли и знания. Сверхразум отдает себя действию низших инструментов; он всегда действительно находится там, в сердцевине, как тайная поддержка их действий. В материи сверхразум -- это автоматическое действие и выполнение скрытой идеи в вещах, в жизни его наиболее используемой формой является природное чутье, инстинктивное, подсознательное или частично подсознательное знание и действие; в уме он обнаруживает себя как интуиция, быстрое, прямое и самовыполняющееся озарение интеллекта, воли, чувства и восприятия. Но все это только излучения сверхразума, приспособленные к лимитированному функционированию затемненных инструментов; его собственная характерная природа есть гносис, являющийся сверхсознанием по отношению к уму, жизни и телу. Сверхразум или гносис есть характерная, освещенная, значительная работа духа в его собственной самородной подлинной сущности.

Жизнь -- это энергия духа, подчиненная действию ума и тела, которая осуществляет себя через умственные и физические процессы и действует как связь между ними. У нее есть свое собственное характерное действие, но она нигде не работает независимо от ума и тела. Вся энергия духа в действии работает в двух выражениях существования и сознания, для самопостроения существования и действия, для самоосуществления сознания, для восторга существования и восторга сознания. В том низшем формулировании бытия, в котором мы в настоящее время живем, духовная энергия жизни действует между двумя уровнями ума и материи, поддерживая и осуществляя выражение субстанции материи и работая как материальная энергия, поддерживая выражение сознания умственного плана и работа умственной энергии, поддерживая взаимодействие ума и тела и работая как сенсорная и нервная энергия. То, что мы называем жизнеспособностью 3, является для целей нашего обычного человеческого существования силой сознающего бытия, проявляющейся в материи, освобождающей от нее и в ней ум и более высокие силы и поддерживающей их ограниченное действие в физической жизни,-- так же как то, что мы называем мышлением 4, представляет собой силу сознающего бытия, пробуждающуюся в теле, чтобы осветить свое собственное сознание и сознание всего остального непосредственно вокруг себя и работающую сначала в ограниченном действии, установленном для нее жизнью и телом, но в определенных точках и на определенной высоте ускользающую из него в неполное действие за пределами этого круга. Тем не менее это не вся сила как жизни так и ума, они имеют планы сознающего существования их собственного рода, иные, чем этот материальный уровень, где они более свободны в характерном для них действии. Материя или само тело является ограниченной формой субстанции духа, в которую жизнь, ум и дух вовлечены, в которой они спрятали и позабыли сами себя из-за их поглощенности своим собственным внешним действием, но они вынуждены появиться из материи самопринудительной эволюцией. Но и материя также способна совершенствоваться до тонких форм субстанции, в которых она более явно становится плотностью форм жизни, ума, духа. Человек сам имеет наряду с этим грубым материальным телом, обрамляющую виталическую оболочку, умственное тело, тело блаженства и гносиса. Кроме того, вся материя, любое тело содержит внутри себя скрытые силы этих более высоких основ; материя -- это формация жизни, которая не имеет реального существования отдельно от одушевляющего всеобщего духа, дающего ей ее энергию и субстанцию.

Такова сущность духа и его инструментов. Далее, чтобы понять его действия и достигнуть знания, которое даст нам силу рычага в подъеме инструментов духа из укоренившейся рутины, где вертится наша жизнь, мы должны осознать, что Дух основал все свои работы на двух парных аспектах своего бытия, Душе и Природе, Пуруше и Пракрити. Мы должны трактовать их как различные и разные по силе,-- ибо в практике сознания эта разница весома,-- несмотря на то, что они являют собой только две стороны одной и той же реальности, два полюса одного сознающего бытия. Пуруша или душа есть дух, знающий работы его природы, поддерживающий их своим бытием, наслаждающийся или отвергающий наслаждение ими в своем восторге бытия. Природа есть сила духа, и она также представляет собой действие и течение его силы, выражающее имя и форму бытия, развивающее деятельность сознания и знания, извергающееся в воле, импульсе, могуществе и энергии, завершающееся в наслаждении. Природа -- это Пракрити, Майя, Шакти. Если мы посмотрим на нее с ее наиболее внешней стороны, где она кажется противоположностью Пуруши, она -- Пракрити, инертное и механическое самодвижущееся действие, несознающее или сознающее только светом Пуруши, возвышенное до различных уровней виталического, умственного, сверхразумного, его душевным освещением её работ. Если мы посмотрим на нее с ее другой, внутренней стороны, где она ближе к единению с Пурушей, она -- Майя, воля бытия и становления или прекращения бытия и становления со всеми их результатами, явными для сознания, инволюцией и эволюцией, существованием и несуществованием, самосокрытием и самораскрытием духа. Обе являются сторонами одной и той же Шакти, силы бытия духа, которая работает или сверхсознательно, или сознательно, или подсознательно в видимом несознании,-- фактически, все эти движения сосуществуют одновременно и в одной и той же душе,-- как духовная сила знания, сила воли, сила продвижения и действия, jnana-sakti, iccha-sakti, kriya-sakti. Этой силой дух создает все вещи в себе, скрывает и раскрывает всего себя в форме и за покровом своего проявления.

Пуруша способен посредством этой силы своей природы принять любое состояние, какое может пожелать, и следовать закону и форме бытия, соответствующим любому самовыражению. Это вечная душа и дух в его собственной силе самосуществования, превосходящий свои проявления и управляющий ими; это всеобщая душа и дух, развившийся в силу становления своего существования, бесконечный в конечном; это индивидуальная душа и дух, погруженный в развитие некоторого особенного курса своего становления, в попеременное появление конечного в бесконечном. Всем этим он может быть сразу, вечный дух, универсализированный в космосе, индивидуализированный в своих созданиях, он может также в любом из них заложить сознание, отвергающее, управляющее или отвечающее на действие Природы, поместить других позади него или убрать прочь от него, познать себя как чистую вечность, самоподдерживающую всеобщность или исключительную индивидуальность. Любым выражением своей природы может представляться душа и видеть себя только этим проявлением во фронтальной активной части своего сознания, но она никогда не является только тем, чем представляется; она намного больше того, чем может быть; тайно она является и всем тем в ней, что еще скрыто. Она не ограничена неизменно каким-то особенным самовыражением во Времени, но может прорваться через и за самовыражение, расформировать или развить его, может отбирать, отбрасывать, воссоздавать, появиться в более возвышенном самовыражении. Чем она полагает себе быть всей активной волей своего сознания в ее инструментах, тем она и есть или стремится стать, уо yacchmddhah sa eva sah: что она полагает могущим быть, и имеет полную веру в становление, в то она меняется в природе, развивается или раскрывается.

Эта сила души, возвышающаяся над ее природой, крайне важна в Йоге самосовершенствования; если бы она не существовала, мы никогда не смогли бы сознательным усилием

http://www.orlov-yoga.com/Aurobindo/sy/sy403.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
http://innerpath.chudoforum.ru/t139-topic

Безмолвие-дверь, которую никто не может закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
Кен Уилбер
Око Духа


Кен Уилбер - Око Духа

Кена Уилбера сегодня считают одним из влиятельнейших представителей трансперсональной психологии, возникшей около 30 лет назад. Его интегральный подход предпринимает попытку согласованного объединения практически всех областей знания от физики и биологии, теории систем и теории хаоса, искусства, поэзии и эстетики, до всех значительных школ и направлений антропологии, психологии и психотерапии, великих духовно-религиозных традиций Востока и Запада. Развитое Уилбером интеллектуально-духовное видение предлагает новые возможности для соотнесения и развития самых разнообразных исследовательских проектов.


ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЖЕКА КРИТТЕНДЕНА
ЧИТАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. О Боге и политике
Введение. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ
Призрак в машине
Внутреннее и внешнее
Почитать эти истины. Интегральный подход
Четыре лика истины
Достоверность интегрального знания
Я, мы и оно
Плоский мир
Боль отрицания
Спектр сознания
Великие традиции мудрости
Заключение
1. СПЕКТР СОЗНАНИЯ
2. В СВЕТЕ СОВРЕМЕННОСТИ
3. ГЛАЗА В ГЛАЗА
Но где же Бог?
Глаза познания
Проблема доказательства
Привлекать духовную инъюнкцию
Око созерцания
Духовное обучение и трансцендентальные данные
Заключение
4. ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ. Часть 1
Введение
Контексты внутри контекстов без конца
Смысл зависит от контекста
Что такое искусство?
Искусство — в творце
Искусство — в скрытом намерении: симптоматические теории
Искусство — в произведении искусства
Искусство — в зрителе
Итак, где же конкретно находится искусство?
5. ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ. Часть 2
Первоначальный холон искусства
Бессознательные намерения
Спектр сознания
Холон произведения искусства
Пара изношенных башмаков
Холон зрителя
Чудо Я-Бытия
Заключение
Созерцая искусство
6. ВОЗВРАЩЕННЫЙ БОГ
Краткое изложение моей модели сознания
Романтическая парадигма
Изначальная внедренность и Динамическая Основа
7. РОЖДЕННЫЙ ЗАНОВО
Монологическая наука
Монологическое сознание
Перинатальный возврат
Осевая точка-0 и осевая точка-6
Фронтальная и психическая линии развития
8. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ФЕМИНИЗМ
Феминистская перспектива
Интегральный феминизм: все уровни, все сектора
Женская духовность
Нравственная глубина мужчины и женщины
9. НАСКОЛЬКО ПРЯМ ДУХОВНЫЙ ПУТЬ?
Дэвид Бом, Дженни Уэйд и холономическая парадигма
Существуют ли стадии духовного развития?
10. ВЛИЯНИЕ МЕДИТАЦИИ
Ведическая психология и трансцендентальная медитация
Состояния, стадии и структуры
Форма развития
Медитация и развитие
Психотерапия и медитация: Интегральная терапия
Психология и духовность
О физиологии медитации
Будущее тела
11. КУРС — НА ОМЕГУ?
Где же на самом деле пребывает Священное?
Проблески света
Мечта идеалиста
Интегральная теория сознания
Радикальная экология
Следует ли трясти духовное дерево?
Точка Омега
12. ВСЕГДА УЖЕ
Великий поиск
Встретить Космос
Непреходящее осознание
Око Духа
И все кончено
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИМЕЧАНИЯ
Глава 1. Спектр сознания
Глава 3. Глаза в глаза
Глава 4. Интегральная теория искусства и литературы: Часть 1
Глава 5. Интегральная теория искусства и литературы: Часть 2
Глава 6. Возвращенный Бог
Глава 7. Рожденный заново
Глава 8. Интегральный феминизм
Глава 9. Насколько прям духовный путь?
Глава 10. Влияние медитации
Глава 11. Курс — на Омегу?
Глава 12. Всегда уже


http://spiriteye.gets.ws/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
http://www.aurobindo.ru/workings/sa/2829/1_5.htm
Шри Ауробиндо

Савитри
Символ и Легенда

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

КНИГА ПЕРВАЯ
Книга Начал

Песнь пятая
Йога царя:
Йога свободы и величия Духа

Это знание он имел первым среди во времени рожденных людей.
Пропущенный за занавес светлого разума,
Что висит между нашими мыслями и абсолютным зрением,
Он нашел пещеру оккультную, двери мистичные
Рядом с источником видения в душе,
И вошел туда, где Крылья Славы раздумывают
В безмолвном пространстве, где все вовеки известно.
Безразличный к сомнению и убеждению,
Алчущий лишь удара голой действительности,
Он разрезал шнур разума, что связывает сердце земное,
И отбросил ярмо закона Материи.
Правила тела не ограничивают духа энергий:
Когда свои удары жизнь прекратила, смерть не ворвалась;
Он отважился жить, когда дыхание и мысль стихали.
Так смог он шагнуть в то место мистическое,
Которое мало кто даже беглым взглядом может заметить,
Поднятый на миг из трудов тяжких разума
И нищеты приземленного взгляда Природы.
Все, что Боги познали, там само собой знаемо.
Там, в спрятанной комнате, немые и запертые,
Хранятся космического чертежника протокольные графики
И таблицы Закона священного,
И Книга индексных страниц Бытия;
Текст и глоссарий Ведической истины
Есть там; звезд ритмы и метры
Несущие значение движений нашей судьбы:
Силы чисел и форм символичные
И секретный код истории мира,
И корреспонденция Природы с душою
Записаны в сердце Жизни мистическом.
В рдении комнаты памяти духа
Он снова найти смог светлые заметки на полях книги,
Усеивающие точками света неясные письмена неразборчивые,
Спасающие преамбулу и сохраняющие пункт
Темного Согласия, которым все управляется,
Что встает из сна материальной Природы,
Чтобы облечь Вечнодлящегося в новые формы.
Он мог перечитать сейчас и интерпретировать заново
Ее странные символичные буквы, рассеянные непонятные знаки,
Понять ее пророчество и ее парадокс,
Ее фразы загадочные и недоступные термины,
Глубокий оксюморон реплик ее истины,
(Оксюморон - сочетание противоположных по смыслу слов)
И признать необходимостью верной
Ее тяжелые условия для могучей работы, -
Природы невозможный труд Геркулесов
Лишь ее искусство волшебное может осилить,
Ее закон оппозиции богов,
Ее список противоположностей неразделимых.
Безмолвная великая Мать в ее космическом трансе,
Использующая для радости и боли творения
Бесконечности санкцию на рождение формы,
Принимает упрямо для исполнения
Волю к знанию в несознательном мире,
Волю жить под правлением смерти,
Жажду восторга в сердце из плоти,
И исполняет через появление души
Чудесным рождением в плазме и газе
Мистерию договора Бога, заключенного с Ночью.
Еще раз было слышно в безмолвном космическом Разуме
Обещание Вечного его трудящейся силе
Убеждающее мировую страсть начаться,
Крик рождения в смертность
И раскрывающий стих трагедии Времени.
Из глубин похороненный секрет мира поднялся;
Он прочитал изначальный указ, спрятанный
В запертых архивах тайника духа,
И увидел подпись и огненную печать
Мудрости на скрываемой капюшоном работе Силы неясной,
Которая строит в Неведении ступени Света.
Спящее божество открыло бессмертные очи:
Он видел несформированную мысль в неодушевленных формах,
Знал Материю, носящую в чреве назначение духовное,
Разум, изучать посмевший Непознаваемое,
Жизнь, вынашивающую Золотого Ребенка.
В свете, затопляющем незаполненную пустоту мысли,
Интерпретирующем вселенную в знаках души,
Он читал изнутри текст того, что снаружи;
Загадка становилась понятной и утрачивала владевшую ею неясность.
Больше света освещало страницу могучую.
Намерение, смешанное с причудами Времени,
Смысл встречал шаг запинающийся Случая
И Судьба показывала цепь видящей Воли;
Сознательная ширь заполняла прежнее немое Пространство.
В Пустоте он видел на троне Всезнание высшее.

____


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
http://www.aurobindo.ru/workings/satpre ... _earth.htm

Сатпрем
.....
от Софокла до Шри Ауробиндо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
http://germetizm21vek.ru/mir_mysli/
Если вы считаете, что данный сайт дал Вам знания, возможности и понимание, а также духовные ключи, то мы предоставляем Вам возможность проявить свои высшие качества благодарности, любви и признательности в виде пожертвования.
На карту Сбербанка номер 4276 0152 0782 8424.
Никто не даст нам избавленья,
Ни Бог, ни царь и не герой,
Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой.

Клуб бессмертных для тех, кто осознал свою ответственность и свое предназначение в этом мире. Поможет пробудить Ваш дух от сна и снять душу с креста иллюзии материи, провести через посвящение.
Обращаться по адресу http://vk.com/id211499809

Герметизм 21 век
Макс Гендель — Мир мысли
Запись то admin
- Июль 27, 2011
0 Комментариев

Макс Гендель — Видимый и невидимый миры
Макс Гендель — Химическая область физического мира
Макс Гендель — Эфирный слой физического мира
Макс Гендель — Мир желаний
Макс Гендель — Мир мысли


Мир Мысли также состоит из семи Слоев, различных по их качествам и по плотности и, как Физический Мир, Мир Мысли разделен на два основных отдела — Область Конкретной Мысли, охватывающая четыре наиболее плотных Слоя; и Область Абстрактной Мысли, охватывающая три Слоя тончайшей субстанции. Мир Мысли является центральным среди пяти миров, из которых человек получает свои проводники. Здесь соприкасаются дух и тело. Он также является высшим из трех Миров, в которых в настоящее время происходит эволюция человека, ибо два высших Мира, практически, находятся пока что в латентном состоянии по отношению к человеку.

Мы знаем, что материалы Химического Слоя используются для строительства всех Физических форм. Эти формы получают жизнь и способность двигаться благодаря силам, работающим в Эфирном Слое, а некоторые из этих живых форм побуждаются к деятельности посредством пары Чувств Мира Желаний. Область Конкретной Мысли поставляет мыслительную материю, в которой идеи, рожденные в Области Абстрактной Мысли, облекают себя в мыслеформы, которым предстоит действовать в качестве регуляторов и уравновешивающих механизмов на импульсы, порожденные в Мире Желаний влиянием из Мира Физических Явлений.

Из этого мы видим, как три Мира, в которых развивается в настоящее время человек, дополняют друг друга, составляя целое, провозглашающее Высшую Мудрость Великого Архитектора (системы, к которой мы принадлежим), кого мы чтим под святым именем Бога.

Рассматривая более подробно несколько подразделений Области Конкретной Мысли, мы обнаруживаем, что прототипы физических форм, независимо от того, к какому царству они принадлежат, находятся в ее низшем подразделении, или в «Континентальном Слое». В этом Континентальном Слое находятся также прототипы континентов и островов земного шара, и соответственно этим прототипам они сформированы. Изменения в земной коре должны вначале быть произведены в Континентальном Слое. До того как изменены прототипные модели. Сущности, которых мы (чтобы скрыть наше невежество в вопросе о них) называем «Законы Природы», не могут создать Физических условий, изменяющих физические черты Земли в соответствии с изменениями, намеченными Иерархиями, ответственными за эволюцию. Они планируют изменения, как архитектор планирует переделку здания прежде, чем рабочие дают этим планам конкретное выражение. Аналогичным образом, изменения флоры и фауны происходят благодаря метаморфозам в соответствующих им прототипах.

Говоря о прототипах всех многообразных форм в плотном мире, не следует думать, что эти прототипы — это просто модели в таком же смысле, как какой-нибудь объект, сконструированный в миниатюре или в ином материале, чем тот, что требуется в правильном и законченном виде на практике. Это не просто подобия или модели форм, которые мы видим вокруг нас, но созидательные прототипы, то есть, они моделируют формы в Физическом Мире по своему образу или образам, так как часто многие работают совместно над созданием одного определенного вида, причем каждый прототип дает часть от себя для создания требуемой формы.

Второе подразделение Области Конкретной Мысли называется «Океанический Слой». Его лучше всего описать как текучее, пульсирующее жизненное начало. Все силы, работающие посредством четырех эфиров, составляющих Эфирный Слой, находятся там в виде прототипов. Это поток текущей жизни, пульсирующей во всех формах; как кровь пульсирует в теле, так и жизнь во всех формах. Здесь тренированный ясновидящий видит, как верно, что «вся жизнь едина».

«Воздушный Слой» — это третье подразделение Области Конкретной Мысли. Здесь мы находим прототипы желаний, страстей, чувств и эмоций, которые мы переживаем в Мире Желаний. Здесь вся деятельность Мира Желаний появляется в виде атмосферных условий. Как поцелуй летнего бриза действуют на восприятие ясновидящего чувства удовольствия и радости; вздохами ветра в вершинах деревьев кажутся тоскливые желания души; и как вспышки молнии — страсти, воюющих народов. Кроме того, в атмосфере Области Конкретной Мысли находятся и картины эмоций человека и животных.

«Слой Прототипных Сил» — четвертое подразделение Слоя: Конкретной Мысли. Это центральный и самый важный Слой во всех пяти Мирах, где происходит вся эволюция человека. По одну сторону этого Слоя находятся три высших Слоя Мира Мысли Мир Жизненного Духа и Мир Божественного Духа. По другую сторону этого Слоя Прототипных Сил находятся три низших Слоя Мира Мысли, Мир Желаний и Физический Мир. Таким образом, этот Слой становится своего рода центром скрещения Сфер Духа и Миров Форм. Это фокусная точка, где Дух отражается в Материи.

Как подразумевает название этого Слоя, он является обиталищем Прототипных Сил, которые направляют деятельность прототипов в Области Конкретной Мысли. Из этого Слоя Дух формирующим образом воздействует на материю.




Диаграмма 1 демонстрирует эту идею схематически, показывая, что формы в низшем Мире являются отражением Духа в высших Мирах. Пятый Слой, ближайший к фокусной точке со стороны Духа, отражается в третьем Слое, ближайшем к фокусу со стороны Форм. Шестой Слой отражается во втором, а седьмой — в первом.

Вся Область Абстрактной Мысли отражается в Мире Желаний; Мир Жизненного Духа — в Эфирном Слое Физического Мира; а Мир Божественного Духа — в Химическом Слое Физического Мира.




Диаграмма 2 дает исчерпывающее представление о семи Мирах, являющихся сферой нашего развития, но мы должны четко представлять, что эти Миры находятся не один над другим, как это показано в диаграмме. Они взаимопроникающи — то есть, как в случае сравнения взаимоотношений Мира Желаний с Физическим Миром мы уподобляли Мир Желаний силовым линиям в замерзающей воде, а саму воду — Физическому Миру, таким же образом мы можем уподобить силовым линиям любой из семи Миров, и при этом вода, как в нашем примере, будет соответствовать следующему по плотности Миру. Следующая иллюстрация, возможно, сделает предмет более ясным.

Возьмем сферической формы губку, которая будет представлять плотную землю — Химический Слой. Представьте, что песок проникает все поры губки, а также образует слой вокруг нее. Пусть песок представляет Эфирный Слой, который аналогичным образом проникает плотную землю и выходит за пределы ее атмосферы.

Давайте теперь представим, что эта губка и песок погружены в шарообразный стеклянный сосуд, наполненный чистой водой и немного больший по размеру, чем губка и песок. Мы помещаем губку и песок в центр сосуда, как желток в яйце помещен в центре белка. Теперь мы имеем пространство с чистой водой между песком и сосудом. Вода в целом будет представлять Мир Желаний, ибо точно так же, как вода просачивается между песчинками сквозь каждую пору губки и образует чистый слой, так и Мир Желаний проникает плотную Землю и эфир и выдается за пределы обеих этих субстанций.

Мы знаем, что в воде есть воздух, если мы представим, что воздух в нашем примере представляет Мир Мысли, мы будем иметь ясную мысленную картину проникновения более тонкого Мира Мысли сквозь два более плотных Мира.

Наконец, представьте, что сосуд, содержащий губку, песок и воду, помещен в центр большего по размеру шарообразного сосуда: тогда воздух в пространстве между двумя сосудами будет представлять ту часть Мира Мысли, которая выходит за пределы Мира Желаний.

Каждая планета в нашей солнечной системе имеет три таких взаимопроникающих Мира, и если мы представим каждую планету, состоящую из трех Миров, как отдельную губку, а четвертый Мир, Мир Жизненного Духа — как воду в большом сосуде, где плавают эти триединые отдельные губки, мы поймем, что как вода в сосуде заполняет пространство между губками и проникает сквозь них, так и Мир Жизненного Духа заполняет межпланетное пространство и проникает сквозь отдельные планеты. Он образует общую связь между ними, так что если необходима лодка и умение ею управлять, чтобы плыть из Америки в Африку, то так же необходимо иметь под нашим сознательным контролем средство передвижения, связанное с Миром Жизненного Духа, чтобы иметь возможность путешествовать с одной планеты на другую.

Аналогично тому, как Мир Жизненного Духа связывает нас с другими планетами в нашей собственной солнечной системе. Мир Божественного Духа связывает нас с другими солнечными системами. Мы можем рассматривать солнечную систему как отдельную губку, плавающую в Мире Божественного Духа, тогда станет очевидным, что для путешествий из одной солнечной системы в другую необходимо иметь возможность сознательно функционировать в высочайшем проводнике человека — в Божественном Духе.







Отправить

МЕТКИ
герметизм
мастера
Источник: Как обрезать видео онлайн бесплатно
Оставить комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Подтвердите, что вы не робот









Мастера Герметисты
Георгий Иванович Гурджиев
Омраам Микаэль Айванхов
Рудольф Штайнер
Беинса Дуно
Макс Гендель
Гермес Трисмегист
Джон Бейнс
Алиса Бейли (Джуал Кхул)
Пифагор
Ошо
Шри Ауробиндо
Свежие записи
Беинса Дуно (Петър Дынов) — О миссии женщины-матери
Алиса Бейли — Использование цвета
Алиса Бейли — Очищение проводников
Рекомендуемая литература
Платон — Миф о пещере
Ключи к тайнам бытия
Ключ Свободы
Ключ Тишины
Ключ Любви
Ключ Труда
Ключ Знания
Ключ Силы
Ключ Единства
Ключ Бессмертия
Ключ Огня
Полезное
Алхимия
Бизнес-сотрудничество
Волшебник и овцы
Маленькая душа
Ссылки
Облако меток
аудиозаписи
видео
герметизм
здоровье
книга
мастера
музыка
питание


Герметизм 21 век © 2011-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 20:14
Сообщения: 761
Клуб бессмертных для тех, кто осознал свою ответственность и свое предназначение в этом мире. Поможет пробудить Ваш дух от сна и снять душу с креста иллюзии материи, провести через посвящение.
Обращаться по адресу http://vk.com/id211499809

Это Кощеи что ли?

Подтвердите что вы не робот..

Мдя... теперь уже сомневаюсь..)))

_________________
*Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимой*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:22
Сообщения: 8757
:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
qsec.ru/public/studencheskie-innovatsii#comment-12405
Студенческие иновации и голограмма.
http://qsec.ru/public/studencheskie-inn ... ment-12405


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
http://www.theosophy.ru/lib/telepaty.htm
Алиса А. Бэйли

ТЕЛЕПАТИЯ И ЭФИРНЫЙ ПРОВОДНИК

Перевод с английского С. И. Арутюнова, 1994



СОДЕРЖАНИЕ
с примерным соответствием страницам английского оригинала
Часть первая. УЧЕНИЕ О ТЕЛЕПАТИИ
I. Поле телепатического взаимодействия 1
II. Телепатическая работа. Три главных фактора 11
III. Три вида телепатии 16
IV. Три типа задействованной энергии 25
V. Возрастание телепатической сопряженности 31
VI. Групповая телепатическая работа: три предписания 37
VII. Наука передачи впечатлений 41
VIII. Верховная наука контакта 52
IX. Расширяющиеся области сознательного взаимодействия 58
X. Последовательное углубление взаимоотношений 64
XI. Результаты контакта и восприятия 75
XII. Cвязь человеческого центра с иерархическим 83
XIII. Телепатическая чувствительность... 94
XIV. Высшие аспекты взаимоотношений 109
XV. Межпланетарные и внепланетарные взаимоотношения 124

Часть вторая. УЧЕНИЕ ОБ ЭФИРНОМ ПРОВОДНИКЕ
I. Природа эфирного тела 139
II. Основа неразделенности 148
III. Планетарные и человеческие центры 159
IV. Центры и личность 167
V. Природа пространства 177
VI. Планетарная жизнь как один из центров солнечной системы 182



УЧЕНИЕ О ТЕЛЕПАТИИ


I. Поле телепатического взаимодействия

Одна из черт, характеризующих группу мировых служителей и знающих, состоит в том, что внешней объединяющей организации практически не существует. Они связаны вместе внутренней структурой мышления и телепатической взаимосвязью. Великие, Которым мы все стремимся служить, связаны именно так и могут — при малейшей надобности и с наименьшей затратой сил — устанавливать сопряженность друг с другом. Они все настроены на особую вибрацию.

В новых группах собираются вместе люди, очень разные по своей природе, находящиеся на разных лучах, принадлежащие к разным национальностям, и каждый из них — продукт широко варьирующихся условий жизни и наследственности. Помимо этих очевидных факторов, немедленно привлекающих внимание, существует такое же разнообразие в жизненном опыте душ. Сложность проблемы неимоверно возрастает, если помнить о долгом пути, пройденном всеми, и многочисленных факторах (имевших место в неясном далеком прошлом), сделавших каждого человека тем, кем он сейчас является. Поэтому, если поразмыслить над препятствиями и трудностями, определяющимися столь разными условиями, возникает вопрос: что служит общим местом встречи, что делает возможным взаимодействие между умами? Ответ на данный вопрос имеет первостепенное значение и требует ясного понимания.

В словах из Библии "Им мы живем и движемся и существуем"* говорится о фундаментальном законе природы и провозглашается основа того факта, который мы обозначаем довольно бессмысленным словом "вездесущность". Вездесущность имеет свой базис в субстанции вселенной, в том, что ученые называют эфиром; слово "эфир" — общий термин, обозначающий океан энергий, взаимосвязанных между собой и составляющих единое синтетическое энергетическое тело нашей планеты.

_________
* В английской Библии, цитированной здесь — "в нём мы живём..." — прим. ред.

Обращаясь к предмету телепатии, необходимо тщательно уяснить, что эфирное тело любой формы природы является составной частью субстанциальной формы Самого Бога — не плотной физической формы, но той, что эзотеристы считают формообразующей субстанцией. Мы употребляем слово "Бог" для обозначения выражения Единой Жизни, оживляющей любую форму на внешнем объективном плане. Поэтому эфирное, или энергетическое, тело каждого человеческого существа является составной частью эфирного тела самой планеты и, следовательно, солнечной системы. Через его посредство любой человек фундаментально связан с любым другим, малым или большим, выражением Божественной Жизни. Функция эфирного тела заключается в том, чтобы принимать энергетические импульсы и активизироваться под воздействием этих импульсов, или потоков сил, исходящих из того или иного источника. Эфирное тело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
Алиса А. Бейли
Введение
Фостер Бейли о работе Тибетца с Алисой Бейли
Выдержка из заявления Тибетца
Краткое изложение работы Тибетца
От редакции
Книги написанные совместно с Тибетцем (Джуал Кхул):
Посвящение человеческое и солнечное [1922]
Письма об оккультной медитации [1922]
Трактат о Космическом Огне [1925]
Трактат о Белой Магии [1934]
Ученичество в Новом Веке - том I [1944]
Ученичество в Новом Веке - том II [1955]
Проблемы человечества [1947]
Новое явление Христа [1948]
Судьба наций [1949]
Наваждение - мировая проблема [1950]
Телепатия и эфирный проводник [1950]
Образование в новом веке [1954]
Экстернализация Иерархии [1957]
Трактат о семи Лучах:
Эзотерическая психология - том I [1936]
Эзотерическая психология - том II [1942]
Эзотерическая астрология [1951]
Эзотерическое целительство [1953]
Лучи и Посвящения [1960]
Книги Алисы Бейли:
Свет Души (сутры Патанджали) [1927]
Сознание атома [1922]
От Вифлеема до Голгофы (Посвящения Иисуса) [1937]
Душа и её механизм (проблема психологии) [1930]
От интеллекта к интуиции [1932]
Неоконченная автобиография [1951]
Компиляции:
«Подвиги Геракла» (астрологическая интерпретация) [изд.1982]
«Компиляция о сексе» [1964]
Другие авторы:
Мэри Бейли, «Опыт изучения» [изд.1990]

http://trita.net/books-alice-bailey/table


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
http://www.pwo.ru/rus/pw_books.htm
ПРАКТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

ОБ АВТОРАХ ОБЪЯВЛЕНИЯ КНИГИ И КАССЕТЫ ГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ КЕРАМИКА КОНТАКТЫ


| главная | книги и кассеты



Работы Валерия Ломовцева:
- Книги -

- Аутотренинги на CD дисках -

- Музыка на CD дисках -

- Беседы на аудиокассетах -





ДОПОЛНЕНИЕ К ОБРАЩЕНИЮ ВАЛЕРИЯ К ЧИТАТЕЛЯМ

Книги:

Для книг «Предпрактики»

и частей книги "Цивилизация как Целостность и её Искажение"

опубликованы их «содержания».
Наведите курсор мыши на название книги и нажмите на него,

либо пройдите по ссылке, указанной под названием книги.

Здесь вы можете посмотреть исправления к некоторым книгам ->>

1. 1982 "Ищущим"

2. 1997 "Ищущим" (вторая редакция)

3. 1983 "Ищущим, Ждущим, Любимым...", часть I

4. 1992 "Ищущим, Ждущим, Любимым...", часть I (второе издание)

5. 1997 "Ищущим, Ждущим, Любимым...", часть II

6. 2001 "Ищущим, Ждущим, Любимым...", часть I и II

7. 2006 "Восстановительные тексты"

Цикл "Практическое Мировоззрение"

8. 1990 "Самоопределение", том 1

9. 1990 "Миры и Тени", том 2

10. 1992 "Третий Мир ", том 3

11. 1993 "Третья Тень. О власти", том 4

12. 1994 "Третья Тень. Тиран", том 5

13. 1994 "Третья Тень. Жертва", том 6

14. 1995 "Миры и Тени. Мистическая плотность третьего порядка", том 7

15. 1990 "Стратегия реализации", том 8

16. 2000 "Тактика реализации и массивы основ", том 9

17. 2000 "Тактика реализации и массивы основ", том 10

Цикл "Встречи"

18. 1997 "Встречи", том 1

19. 1997 "Встречи", том 2

20. 1997 "Встречи", том 3

21. 1997 "Встречи", том 4

22. 1997 "Встречи", том 1 (второе издание)

23. 1998 "Встречи", том 2 (второе издание)

24. 1998 "Встречи", том 5

25. 1998 "Встречи", том 6

26. 1999 "Встречи", том 7

27. 1999 "Встречи", том 8

28. 2001 "Встречи", том 9

29. 2001 "Встречи", том 10

30. 2004 "Встречи", том 3 (второе издание)

Сборники стихов

31. 1985 "Хаос и Космос" (поэма)

32. 1996 "Мосты"

33. 1996 "Книга Тишины"

34. 1997 "Обновление мира"

35. 1998 "За маревом радужных струй..."

36. 1998 "Странствие любви"

37. 1999 "Забытый свет"

38. 2000 "Звёзды дождя"

39. 2004 "Мосты Тишины" (типографское издание).

Книги прозы

40. 1999 "Мелодия" (повесть)

41. 2000 "Тайна двух океанов" (сборник юмористических рассказов)

42. 2000 "Шёпот Вечности" (сборник фантастических рассказов)

«Предпрактика» (второй поток) из цикла «Практика»:

43. 2002 Том 2. "Организация быта на природе на практике", часть 1




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

44. 2002 Том 3. "Работа с эго-компьютером на практике на природе", часть 1



здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

45. 2002 Том 4. "Питание в практике". "Организация быта на природе на практике", часть 2




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

46. 2002 Том 5. "О человечном обществе"



здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

47. 2002 Том 6. "Движение по Силе". "Практика очищения"




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

48. 2002 Том 7. "Практика в лесу"




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

49. 2003 Том 8. "Работа с эго-компьютером на практике на природе", часть 2



здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

50. 2003 Том 9. "Работа со стихией Огня". "Работа со стихией Воды"




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

51. 2003 Том 10. "Практика высиживания", часть 1. "Освобождение от прошлого", часть 1




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

52. 2003 Том 11. "Практика высиживания", часть 2. "Освобождение от прошлого", часть 2



здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

53. 2003 Том 12. "Нормализация и восхождение". "О молитве". "О мантре"




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

54. 2004 Том 13. "Проблемы периметра общины". "Реакция социума".




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

55. 2004 Том 14. "Работа с эго-компьютером", часть 3



здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

56. 2004 Том 15. "Работа со Стихией Пространства". "Практика на вершинах".
"Жизнь с Сердцем". "Сомнение в Силе". "Способы передвижения".




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

57. 2004 Том 16. "Болезни на практике", часть 1




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

58. 2004 Том 17. "Болезни на практике", часть 2



здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

59. 2005 Том 18. "Общение с горячими источниками", часть 1




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

60. 2006 Том 19. "Общение с горячими источниками", часть 2




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

61. 2007 Том 20. "Беседы об астрологии", часть 1



здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

62. 2008 Том 21. "Беседы об астрологии", часть 2. "Другая Сторона", часть 1




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

63. 2008 Том 22. "Другая Сторона", часть 2




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

64. 2010 Том 23. "Откровение..." Ангелы Церквей, часть 1



здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

65. 2010 Том 24. "Откровение..." Ангелы Церквей, часть 2




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

66. 2011 Том 25. "Откровение..." Ангелы Апокалипсиса, часть 1




здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

67. 2012 Том 26. "Откровение..." Ангелы Апокалипсиса, часть 2



здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>






68. «Цивилизация как Целостность и её Искажение», часть 1.

здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

69. «Цивилизация как Целостность и её Искажение», часть 2.

здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>

70. «Цивилизация как Целостность и её Искажение», часть 3.

здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>






Вышла новая книга:



"Откровение..." Ангелы Апокалипсиса, часть 3.

здесь Вы можете посмотреть содержание книги ->>



Готовится к выходу книга «Цивилизация как Целостность и её Искажение», часть 4.



< -- вернуться в начало страницы

Аутотренинги на CD дисках:



Общие аутотренинги,

укрепляющие организм в целом и восстанавливающие психическое равновесие:

- общий утренний

- общий дневной

- общий вечерний

- на очищение

- восстановление себя

- корректировка себя

- по органам (2 диска)

- для лица (энергетическая маска).



Аутотренинги по эфирному телу – два комплекса ( по четыре аутотренинга ):

- Вывод эфирного тела из Теней (2 диска)

- На энергетизирование эфирного тела (2 диска)



Специализированные аутотренинги,

оказывающие восстанавливающее и целебное воздействие на внутренние органы системы пищеварения:

- Толстый кишечник (2 диска)

- Тонкий кишечник (2 диска)

- Печень (2 диска)

- Желчный пузырь (2 диска)

< -- вернуться в начало страницы

Музыка:

«Апрель» 1991 г.

диск 1:

1,2,3 Металлические планеты.

4,5 Поющие кристаллы.

6 Забытый свет.

диск 2:

1.Дорога очищения.

2. Третье дыхание.

3. Флейта



«Декабрь» 1991 г.

диск 1:

1. Переход.

2. Белый город.

3. Воспоминание.

4. Антигрипп.

5. Отпущение.

диск 2:

1. Большая спираль.

2. Путешествие.

3. Над деревьями.

4. Молитва.

< -- вернуться в начало страницы



Беседы на аудиокассетах:



«О множестве явлений жизни» - (42 кассеты)

«Исследование вибраций Миров и Теней» - (54 кассеты)

«Об интеллигенции» - (4 кассеты)

«Ответ на статью опубликованную в газете Московский Комсомолец» - (5 кассет)

«Эволюционная игра «Сталкер» - (32 кассеты)

«Группа, Организация, Церковь» - (16 кассет)

«Третья Тень» - (11 кассет)

«О кооперации» - (4 кассеты)

«Коротко о Мирах, Тенях и эго-компьютере» - (8 кассет)

«Об аутотренинге» - (5 кассет)

«О национализме» - (8 кассет)

«О потоке реализации» - (5 кассет)

«О медицине и базе для ментальной школы» - (8 кассет)

«О базе данных» - (2 кассеты)

«Каузальные беседы» - (8 кассет)

«Армагедончик» - (2 кассеты)

«Звуковое письмо» - (5 кассет)

«Об изменении» - (2 кассеты)



Цикл о распознавании эго:

«Вступительная беседа к циклу…» - (2 кассеты)

«О телегах» - (7 кассет)

«О добрых душах» - (7 кассет)

«О монстришках» - (1 кассета)

«О числе…» - (3 кассеты)

«О проблемах сотрудничества» - (3 кассеты)

«О жадности» - (3 кассеты)



Социально-бытовой цикл распознавания личного и общего эго-компьютера и несовершенств:

Линия «О проблемах быта» - (53 кассеты)

Линия «О строительстве» - (34 кассеты)

Линия «Непосредственно об эго» - (20 кассет)

Линия «О каталоге» - (7 кассет)

Линия «О компьютерах» - (17 кассет)

Линия «О сельском хозяйстве» - (11 кассет)


< -- вернуться в начало страницы



Если вы хотите, чтобы вам присылали информацию по электронной почте о выходе новых работ автора, пришлите на наш адрес pwo@pwo.ru письмо с вашими данными: имя, фамилия, адрес электронной почты и/или телефон.





Copyright © 2001-2015, В. Ломовцев. Любое копирование запрещено.

| главная | книги и кассеты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
Ключ к северу лежит там, где никто не ищет
Ключ к северу ждет между биениями сердца
Я знаю, отчего ты не можешь заснуть ночью
Мы с тобой одной крови.

http://trita.net/books-alice-bailey/03- ... -0237-0258


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
Я родился со стертой памятью
Моя родина где-то вдали
Я помню, как учился ходить
Чтобы не слишком касаться земли
Я ушел в пустыню
Где каждый камень помнит твой след
Но я не мог бы упустить тебя
Как не мог бы не увидеть рассвет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:35
Сообщения: 3308
Служители Доброй Воли.

"Треугольники" - это вид служения мужчин и женщин доброй воли, верящих в силу мысли. Работая в группах по три человека и создавая в мире сеть Света и Доброй Воли, они устанавливают правильные человеческие отношения. (А.Бейли, Рерихи, Е.П.Блаватская)
Великий Призыв





ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВ
СТАНСА I
Пусть Силы Света принесут просветление роду человеческому.
Пусть распространится Дух Мира.
Пусть люди доброй воли повсюду проявляют
дух сотрудничества.
Пусть взаимное прощение станет ключевой
нотой нашего времени
Пусть могуществом полнятся усилия Великих.
Да будет так, и да придет помощь нам
в нашей работе.



ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВ

СТАНСА II

Пусть проявятся Владыки Освобождения
И принесут помощь сынам человеческим.
Пусть грядет Всадник из Места Сокровенного
И, прибыв к нам, спасет.
Гряди, о Могущественный.
Пусть души людей пробудятся к Свету,
И проникнутся единым намерением.
Пусть прозвучит указ Владыки:
Пришел конец скорби!
Гряди, о, Могущественный.

Настал час служения Спасающей Силы.
Да распространится она повсюду, о Могущественный.
Пусть Свет, Любовь, Могущество и Смерть
Исполнят цель Грядущего.

ВОЛЯ спасти уже здесь.
ЛЮБОВЬ, продвигая работу, распространилась повсюду.
АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ всех, кто знает истину тоже здесь.

Гряди, о Могущественный, и сплавь их в триединство.
Создай великую защитную стену.
Господству зла должен СЕЙЧАС ЖЕ прийти конец.



ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВ
СТАНСА III
(на английском языке)

From the point of Light within the Mind of God
Let light stream forth into the minds of men.
Let Light descend on Earth.

From the point of Love within the Heart of God
Let love stream forth into the hearts of men.
May Christ return to Earth.

From the centre where the Will of God is known
Let purpose guide the little wills of men –
The purpose which the Masters know and serve.

From the centre which we call the race of men
Let the Plan of Love and Light work out
And may it seal the door where evil dwells.

Let Light and Love and Power restore the Plan on Earth.


ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВ
СТАНСА III
(первый вариант перевода на русский язык)
Из точки Света, что в Уме Бога,
Пусть Свет струится в умы людей.
Да сойдет Свет на Землю.

Из точки Любви, что в Сердце Бога,
Пусть Любовь струится в сердца людей.
Да вернется Христос (Грядущий) на Землю.

Из Центра, где Воля Бога известна,
Пусть Цель направляет малые воли людей
Цель, зная которую, служат Учителя.

Из центра, что мы называем родом человеческим,
Пусть План Любви и Света осуществится,
И запечатана будет дверь, за которой зло.

Да восстановят Свет, Любовь и Могущество - План на Земле.


ОМ ОМ ОМ


Великий Призыв
(второй вариант перевода на русский язык)
Из точки Света, что в Разуме Всевышнего,
Пусть льется Свет в умы людей.
Да прольется на Землю Свет.

Из точки Любви, что в Сердце Всевышнего,
Пусть льется Любовь в сердца людей.
Да возвратится на Землю Христос!

Из центра, где Воля Бога известна,
Пусть Цель направляет воли малые, людские,
Та Цель, которой сознательно служат Учителя.

Из центра, называемого Расой Человеческой,
Пусть План Любви и Света осуществится!
И да замкнет (он) печатью дверь, ведущую ко злу!

Да восстановят Свет и Любовь и Сила – План на Земле








МАНТРАМ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Сыны человеческие едины, и я един с ними.
Я стремлюсь любить, живя без ненависти.
Я стремлюсь служить, а не требовать должного служения.
Я стремлюсь целить, а не вредить.

Пусть наградой за боль будут свет и любовь,
Пусть душа направляет внешнюю форму, и жизнь, и события,
И раскроет в свете любовь - основу всего происходящего.

Пусть придут видение и озарение.
Пусть откроется грядущее.
Пусть проявится внутреннее единство, а внешняя разобщенность исчезнет.
Пусть любовь возобладает.
Пусть любят все.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ МАНТРАМ
(А.Бейли "Телепатия и эфирный проводник", 197)

Существует эзотерический Мантрам, отражающий эту позицию — позицию ученика, жаждущего, в сотрудничестве с другими, скрепить иерархическое намерение с человеческим устремлением и подвести человечество ближе к финалу. Намерение Иерархии в том, чтобы усилить человеческую пригодность к свободе с тем, чтобы люди действовали эффективно, обладая той «жизнью с избытком», которую принесет Христос и которая требует свободы человеческого духа — свободы в подходе к божеству и свободы в выборе Пути такого подхода. Мантрам несет название «Утверждение Ученика». Он требует определенного внутреннего распознавания и принятия, вполне доступного для тех, чья интуиция пробуждена; но смысл его открыт любому искреннему учащемуся и мыслителю, если он привлекает их как то, что имеет значение и стоит их усилий.
ВАРИАНТ 1
[ 199 ]
Я — точка света внутри океана Света.
Я — нить энергии любви в потоке божественной Любви.
Я — точка жертвенного Огня в пламени Воли Бога.
И в этом состоянии пребываю.
Я — путь, несущий людям достижение.
Я — источник силы, позволяющей им выстаивать.
Я — луч света, освещающий им путь.
И в этом состоянии пребываю.
И, пребывая в нем, я возвращаюсь
И пролагаю путь, пути людей,
И Бога узнаю пути.
И в этом состоянии пребываю.



ВАРИАНТ 2
Я — точка света внутри большего Света.
Я — струйка любящей энергии в потоке божественной Любви.
Я — точка жертвенного Огня в пламени Воли Бога.
И так пребываю.
Я — путь, по которому люди достигают.
Я — источник силы, позволяющей им выстаивать.
Я — луч света, освещающий им путь.
И так пребываю.
И, пребывая так, я возвращаюсь
И так пролагаю путь, пути людей,
И Бога узнаю пути.
И так пребываю.

***

“О Владыка Света и Любви, приди и правь миром.
Пусть явится Владыка Мира и положит конец войне наций.
Пусть наступит правление Света, Любви и Справедливости.
Пусть наступит мир на земле, и пусть он начнется с нас.”



Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
Поиск по этому блогу
Загрузка...
Содержание
Главная страница
ПРАЗДНИК ВЕСАК http://www.vesak.ru/ и три Великих Праздника призыва
Треугольники
Великий Призыв
Учителя
Агни-Йога (Живая Этика)
Простая работа на каждый день
Медитации в Полнолуние и Новолуние
Таблица Полнолуний и Новолуний
Контакты, семинары, объявления.
Ежедневная медитация над Планом

Архив блога
► 2010 (104)
► 2011 (111)
► 2012 (73)
► 2013 (93)
► 2014 (143)
▼ 2015 (79)
► Январь (8)
► Февраль (10)
► Март (8)
► Апрель (12)
► Май (16)
► Июнь (11)
▼ Июль (14)
ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВСТАНСА III Из точки Света, что в У...
Summer Moved On
Апостол Филипп Византия. X век. Египет, монастырь ...
Четыре степени эфирной субстанции, образующие эфир...
Кто есть настоящий черный маг ?
Живая Этика - «Мир Огненный» (часть первая) 68.Сто...
Три Креста
Не будет весны, не придет и осень." Суфийская мудр...
Квантовая запутанность
Бифотон Принцип неопределённости Гейзенбе́рга (или...
Нации и их управляющие знакиСуществует множество...
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
США и ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
"Мир един, и страдания мира – одни для...


http://whttp://www.vesak.ru/

http://trita.net/



http://vishwananda-ru.blogspot.ru/2015/ ... st_22.html

ww.oneworld

ОМ
Нижний Новгород, Russia
Просмотреть профиль
Translate
Google+ Followers

Шаблон "Picture Window". Автор изображений для шаблона: Nikada. Технологии Blogger.

http://goodwill-nn.blogspot.ru/p/blog-page.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB