agarta-portal

Портал Агарта
Текущее время: 30 сен 2020, 02:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О мироздании (от Миры Лады)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 19:37
Сообщения: 990
Общее Миропостроение. Иерархии и Измерения


Измерение - это координаты обстоятельств Времени и Места, а также общей Гармонии данностей.
Измерения и Иерархии имеют очень тесную связь.
Иерархии несут ответственность за проекции Измерений, которые предлагают свои проекты развития человечества и его изменений. Иерархии относятся к Ментальным построениям РОСТа УМа и управляются ве-дущими собственные Программы Богами.

Иерархии

1 Иерархия - это Управление вне Времени. Ей подчиняются изменения в 9,10,11,12 Измерениях.

2 Иерархия - это Гиперпространственное Управление Сущностями. Включает обзор всех уровней рационального прохода - неживую материю, Ментал, Адские миры и Время. Ей подчиняются изменения во 2,4,6,8 Измерениях. 2 Иерархия контролируется 1 Иерархией.

3 Иерархия - Звездная и она является Высшей Иерархией Временного Управления, ибо меняет и созидает Будущее (будуин кантэ). Управляет Зодиаком, выстраивает и определяет все изменения человеческого продвижения к Звездам - т.е. к своему Будущему Завершению. Ей подчиняются 1 и 3 Измерения.

4 Иерархия - Ментальная, Высшая Иерархия Временного Управления. Является Программным обеспечением - основой для построения Учебных Программ РОСТ каждой Личности и проведения их в Жизнь в теле человеческом. Управляет матричными формами - т.е. основными Ролями Личности в человеке. Соотносится с ОП - Общим Преобразователем Программ РОСТ.

5 Иерархия - ведает Солнечной Системой (СС), формируя ролики учебных программ сюжетного прохождения человека. 5 Иерархия подчиняется 3 Иерархии. Она же управляет всеми Оппозиционными Программами, возникающими вследствие ошибочного прохождения человеком Программы РОСТ его Личности и изменяет Химию его тела, облегчая или ужесточая тем самым, степень заключения Живого в теле в зависимости от прохождения им своей Учебной Кармической Программы. Управляет 5 Измерением.

6 Иерархия - обеспечивает проход человека сквозь Смерть, т.е. Межпространственный уровень, не подлежащий измерению, как при Жизни, так и после Смерти.

7 Иерархия - Шамбала, ведущая человеков, формирующих в себе Личность, и управляющая 7 Измерени-ем. До 7 Измерения добираются только единицы людей, потому что сворачивают на 6 уровне в тупиковые блокады самих себя.

Измерения

1-е Измерение. Выражает собой линейное векторное построение Учебного Мира. Для всех происходящих в мире процессов задает их начальные параметры движения и развития: направление движения, его скорость и исходную координату - начальную точку преобразований. 1 Измерение - это и есть Субпространство - Операторская ТОРА (ОП) каждой Личности ТОМА. Разворачиваясь из точки просмотра учебной программы ROSTa, образует иллюзорное пространство наподобие японского веера, являющееся учебным миропостроением каждого ученика Школы - Пространственной Личности этой Виртуальной Реальности.
Из Субпространства осуществляется мгновенный переход в Суперпространство (ОЗ) по Лифту Времен - позвоночник в теле человека.

2-е Измерение. Представлено плоским построением сюжетного образования (Учебной Программой РОСТа) - матрицей. В рамках двумерного построения существует возможность передвижения по плоскости. За счет наполнения матриц свето-теневыми композициями появляется возможность ликообразования (явления ангелов или призраков). 2 Измерение - это Гиперпространство, которое является пространственным экраном Школы Жизни для формирования светотеневых комбинаторик, дающих Жизнь и энергонаполнение Сущностям и Ликам Образов.

3-е Измерение. Выражает схематическое объемное трехмерное построение биомодели человеческого тела. Именно биомодели, потому что еще не произошло включения на отработку Программы Развития, т.е. не задействован фактор Времени. Биомодель человека стационарна в Пространстве, осознавая себя в рамках ФИО - данностей ИОВ, и поэтому она остается неподвижной относительно созданной для нее иллюзии. Например, находящийся в комнате человек способен ощущать себя только в этой комнате, т.е. созданную субпространственную иллюзию он воспринимает как единственную реальность для себя.

Первые три измерения не имеют ни положительного, ни отрицательного направления своих построений. Они нейтральны, имеют нулевой заряд, так как представляют из себя фундаментальную программную основу Школы.

+4-е Измерение. Это Обучающая Система - Ментал. Обучающей Система становится после включения в работу фактора Времени, когда происходит запуск обучающих программ определенной Временем степени сложности. Поскольку Программа начинает работать, появляется движение человека в Пространстве-Времени. Он перестает быть просто биомоделью, роботом, у него начинают развиваться способности к мышлению и самосовершенствованию, исходя из своего временного соотнесения. "Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется Жизнь"... Когда человек живет, четко соотносясь с Настоящим Мигом происходящих реалий и ВЕРУЯ в ведущего его путь БОГА, он движется сквозь Пространство-Время и совершенствуется в собственном духовном росте.

-4-е Измерение. Мир насекомых. Насекомые являются выразителями различных формулировок ментальных Программ ROSTa. Колонии насекомых и их различные формы организации жизнедеятельности внутри сообщества представляют различные существующие течения ментальных Программ, ведущих обучение людей. Соотносится с Неорганическим Миром Отрицательного Времени, проявляет отношение своих ментальных построений к человечеству. Может быть как помощником, так и противником. Может способствовать ускорению человеческого роста во Времени, а может и тормозить его, вычитая из человека живую кровь и энергетику, перекрывая каналы жизненного роста, замыкая человека на отработку ментальных программ, представителями которых они являются, включая в человеке болезни, иногда длительные. Имеет возможности полностью выключить его на благо собственного энергоцентра, приведя к смерти, если человек не справляется с учебными задачами РОСТа данного уровня. Итак, мир насекомых по отношению к человеку дружественен или враждебен, в зависимости от того, КАК человек проходит процесс кармического обучения и насколько постигает данные формулировки и законы, представленные тем или иным видом насекомых. Если человек не желает развиваться положительно, то он соотносится в теле с представителями этих миров и становится чрезвычайно роботизирован и схематичен, напоминая собой муравья, осу, муху и т.д.

+5 Измерение. Солнечная Система, Зодиак. Трансляция сюжета ролей, исполняемых человеком в его Временном соотнесении с Личностью. Личность человека в процессе обучения в разных Временах исполняет разные Роли, наполняя жизнью Учебный Образ. В нашем Настоящем человек имеет выход на все проявления своей Личности в разных Временах, и чем больше Времен раскрывает для себя человек в своей Многомерности, тем больше Ролей транслируется на него Солнцем. Например, один и тот же человек может быть одновременно возлюбленным, любимым, мужем, искусителем, учителем, садоводом, портным, водителем машины, сыном, отцом и т.д. Это разные Роли, соотносящиеся к разным Временам Живого исполнения Личностью. Когда мы переходим на исполнение одной из этих Ролей, наше внимание Мозгом пе-реносится на то Временное Измерение, в котором на-ша Личность отыгрывает эту Роль, т.е. по сути, мы телепортируемся в то Измерение. Но в +5 Измерение входят только прошедшие +4 Измерение. Если же +4 Измерение пройдено не было, то человек ограничивается только одной Временной Ролью, в которой существует его Временная Форма.

-5 Измерение. Животный Мир. Если человек идет вниз, в Отрицательное Время, то он соотносится на уровни Животного Мира. Каждый человек, естественно, имеет связи с Животным Миром через тех своих предков - потомков, которые после смерти пали на этот уровень, воплотившись в образе Животных. Но если человек по общему набору Времени при жизни падает на уровень -5 Измерения, то его Живое ухо-дит и воплощается в облике животного при Жизни человека, а сам человек остается жить только на автомате тела, работая на Дьявольско-Демонический Тренажер для других, до освобождения своего Живого из каббалы и возвращения к себе в тело.

6 Измерение - Уровень Смерти. Находится в Межпространствен-ных слоях. Его проходят все люди, вне зависимости от своего движения. Он не имеет Измерения Органическим Миром, принадлежит только Неорганическому Миру. Поэтому нет ни "+", ни "-", этот уровень нейтрален. Жизнь - это вечное движение, вечный поиск новых сочетаний, новых возможностей для своего совершенствования, для своего роста. Как только человек успокаивается на достигнутом и останавливается - его ждет Смерть. И нет большой разницы в том, смерть ли это самого физического тела, или еще только Духа - с 6 Уровня, в котором понятие о Времени отсутствует, вернуться назад в новое ли воплощение, или в свое собственное тело можно, только ощутив огромное желание Жить, двигаться, стремиться, и бороться со своей ленью, полностью поняв ошибку своего падения и искренне раскаявшись в ней. До рождения Мора люди, совершив ошибку, непременно умирали в теле, поскольку их покидало Живое. После рождения Мора он стал брать на себя ответственность за опустевшие тела, чье Живое застыло в Неорганическом Мире, запуская в него Программы жесткой Оппозиции, проверочные тесты, тренажеры Живого для других. Этот шаг ускорил Эволюционный процесс, потому что сократилось количество реинкарнаций человека. К сожалению, люди часто даже не замечают, что живущие рядом с ними, или даже они сами - душевно мертвы. Что от человека остался зомби, и что нужна чья-то очень сильная любовь, чтобы помочь человеку ожить в себе и растаять. Посмотрите вокруг себя. Лица живых - теплые спектрально, они розоватые, желтоватые, малиновые, может, красноватые, но непременно светящиеся изнутри и светлые, теплые. Если потемневшие - то это коричневый тон. Лица неживых, чье Живое кристаллизовалось в 6 уровне - синие, синюшные, фиолетовые, черные. Синева или чернота идет изнутри, человек ни чему не радуется, понурый, его ничто не трогает и не интересует внутренне, хотя работоспособность у него может быть достаточно велика, что зависит от суммы долга Адским Мирам, которую он должен заплатить своим трудом за освобождение своего Живого Естества. Когда смотришь на этого человека, то он как бы в провале и выглядит плоско. У таких людей часто возникает любовь к черному цвету.
Когда человек проживает Смерть в себе, не смиряясь с ней, в действенном поиске собственной ошибки падения и возможности выхода из тупика собственной неподвижности, живя для других, стараясь помогать другим даже не чувствуя себя, он раскрывает в себе новые возможности, проживает Смерть в теле и проходит сквозь нее дальше, раскрывая в себе Путь к Бессмертию. 6 уровень раскрывает связь с тленом, микробами, червями - теми, кто перерабатывает тлен. Из человека начинает выделяться гниль, могут возникать язвы, заводиться глисты и т.д. Особенно часто такие умирания Живого бывают у детей, которым не хватает любви родителей.

+7 Измерение. Белая Шамбала. Ведет Человека, прошедшего сквозь Смерть, стремящегося Жить для людей и Мира. Раскрывает целительские возможности. Приставляет Учителя или Ведуна к человеку. Определяет Путь. Это Измерение только для Человека. Живущие по-людски сюда не проходят.

-7 Измерение. Птицы. Очищение Души. Достижение Душевного равновесия.

+8 Измерение. Постижение сути Времени. Это Измерение раскрывает человеку тайну его Сущностей. Сущности существуют во Времени, но если человек идет дальше, сквозь Время, подчиняя его себе, то Сущности его покидают, ибо человека начинает вести его Личность. Человек достигает внутреннего соотнесения со своим Богом. 8 Измерение достигают единицы, которые ведут за собой людей.

-8 Измерение. Мир Деревьев. Постижение Формулы Духа позволяет понять собственную тупость и ограниченность, постичь Законы гармонии Рода.

+9 Измерение. Соединение со своим Пространственным телом, обретение Имени, объединяющего в Лигу все свое множество Временных Форм. Осознание своей Многомерности, единства с Мирами. Время вращается вокруг Человека, замедляя или ускоряя свой бег, в зависимости от нужд его Пространственной Личности. Приближает Человека к Звездам, позволяет перестраивать личную Программу РОСТ, изменять генетическую Программу ROSTa, соотносясь своим Живым Естеством к тем Временным Формам себя самого, где совершаются пагубные смертельные ошибки.

-9 Измерение. Мир растений и цветов. Формула Красоты и Гармонии. Позволяет постичь Законы внутренней красоты и начать движение вперед по возвращению в Органический Мир.

+10 Измерение. Бог в Человеке сворачивает свое Пространство в тело и выворачивает свой Мир наизнанку, проходя через "0" в Единую Личность. Происходит соединение со своей крайней противоположностью, той половинкой, которая сумела выйти через микромир в -10 Измерении. Начинается рабочий процесс по изменению своего Времени уже по-за его пределами. Все это время основное физическое тело находится на Земле, но у человека полностью меняется его мировосприятие и трансформируются тканевые основы. Начинается формирование Нового Мира.
-10 Измерение. Камни, простые минералы. Живое Естество проходит полное очищение в камне и имеет возможность воссоединения в Живом Единстве со своей крайней противоположностью, составив с ней единое целое Личности.

+11 Измерение. Соединение себя внешнего (телесной формы) с собой внутренним (Живым). Процесс идентификации внутренних и внешних проявлений Человека. Изменение Мира вокруг себя.
-11 Измерение. Драгоценные камни, позволяющие магически изменять окружающий Мир. Если не произошло в -10 Измерении воссоединение со своей половинкой, то в -11 Измерении Живое Естество, заключенное в камне, становится Богом микромира.

12 Измерение. Личность определяет для себя рабочее пространство (ОП, ОЗ, ТОР), а также цели и задачи, пересматривает личный Сценарий РОСТа. Происходит воссоединение с самим собой - Оператором, Учеником Школы Жизни. Человек осознает себя молодым, учащимся. Имеется возможность максимально быстрой коррекции собственного продвижения и сворачивания Времени вокруг себя, тем самым освобождая свои Временные Формы от собственного присутствия и высвобождая в них жизненную энергию для осознания собственной Личности. Достижение полного единства микро- и макро- структур, выход в ТОР через Настоящее Время. Не имеет знака, потому что находится в Настоящем, но не подчиненном Законам Времени, а управляющим им, преобразовывая Прошлое и Будущее из Настоящего, строя Мир Лада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 04:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 19:37
Сообщения: 990
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ ЭНЕРГИЯХ


Все энергии, составляющие наполнение Учебного Мира, имеют свою первородную "полярность" - "+" или "-" и направление движения своей эволюции. Например, энергия Любви изначально происходит из Органического Мира, т.е. она положительна. Энергия Мысли - отрицательна, потому что она идет из Неорганического Мира. Эти две энергии составляют Жизненную Основу Живого Мира.



В ходе Учебного Процесса - жизнедеятельности человека происходит накопление основных видов энергии, количественные показатели которых и определяют ступень его обучения. Полярность энергий имеет возможность перерождаться в другой знак. Например, энергия Любви изначально положительна, потому что она происходит из Органического Мира. Но слишком большая Любовь, направленная на составляющие элементы материального проявления Неорганического Мира, изменяет свой изначальный заряд с положительного на отрицательный, потому что Неорганический Мир является отрицательным по своему заряду. А затем, перейдя уже в другую, Отрицательную Программу Обучения, приобретает сначала Знак Деления, а затем Накопления и приумножения.
Таким образом, еще одной основной задачей обучения человека является поддержание энергобаланса его Мироздания. Такую же задачу имеет и соединение двух половинок - Мужчины и Женщины, составляющих Единую Личность. Если Мужчина идет из Будущего в Прошлое, то Женщина - из Прошлого в Будущее. Их воссоединение в Живом Единстве происходит только при достижении полной гармонии, включающей в себя и баланс всех видов энергий.
При рождении человеку даются определенные возможности - "запасы" энергий, наработанные его родом в результате прохождения Генетической и Ментальной Программ. Этими энергиями он волен распоряжаться самостоятельно, преобразовывая один вид энергии в другой, а так же набирая их дополнительно своей жизнедеятельностью. Финальная задача этих действий - набрать необходимое количество положительных энергий для нейтрализации своего негатива, что и будет означать завершение его Обучения и выход в Живой Мир.
При зачатии человек получает в дар определенные Временем Рода возможности, выражающиеся 4 Программами Судьбы, каждая из которых имеет свое материальное соответствие в форме биомодели тела. Дедушка и бабушка определяют для человека его Живое развитие по генетической Программе ROST, причем, материнский род дарует Живое протекание в Прошлом, а отцовский род формирует временное соотнесение этого Живого, выход в Мир, где это Живое имеет собственное Завершение. Дедом даруется Атманическое выражение Живого потока энергии (кто?), а бабушкой даруются возможности спектрального проявления этого Живого потока (как?). Отец ребенка формирует Учебную Программу Образа Личности (кого? и куда?), а мать позволяет определиться во Времени (где? и когда?). Исходя из этих дарованных возможностей своего материального и Духовного проявления, человек, в зависимости от того, как он распоряжается полученным наследием, владеет одним из 4 тел, одно из которых Бессмертно - дар деда, одно позволяет реинкарнироваться - дар бабушки, а два другие являются Временными Формами - по Прошлому и Будущему. В соответствие с собственным прохождением, человек, дойдя до пределов развития в одном теле, может раскрывать в себе переход в другое. При этом полностью меняются все физические константы его внешнего вида и внутренних устремлений, целей и задач. Если же он не находит в себе возможностей для внутренней трансформации, то он умирает, потому что заканчивается во Времени его Учебная Роль Временной Формы. У Временной Формы развиваются только Сущности. Повторяю, бессмертно только то тело, которое раскрывает в нем всю Живую Силу Рода от Начала его Атманического движения, т.е. от Созидания в Живом Мире.

Итак, существуют несколько основных видов энергии.
http://samlib.ru/m/mira_l/energy.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB