agarta-portal

Портал Агарта
Текущее время: 15 дек 2018, 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:02
Сообщения: 308
Древние считали, что душа человека (низший Манас), или его личное самосознание, помещается в пупе. В четвертом стихе второго гимна "Набханедишта" браминов мы читаем: "Внимайте, о сыновья богов, тому, кто говорит через свой пуп (набха), ибо он приветствует вас в ваших жилищах!" Это есть сомнамбулический феномен современности. В древности пуп рассматривали как "круг солнца", местопребывание божественного внутреннего света. Поэтому оракул Аполлона находился в Дельфах, городе Delphus, что означает утроба или живот - тогда как место где находился храм, назывался omphelos, пуп. Как известно, многие загипнотизированные субъекты могут читать, слышать, осязать и видеть через это место своего тела. В Индии по сей день существует верование (а также у парсов), что в пупах у адептов имеется пламя, которое освещает им всю тьму и раскрывает духовный мир. Зороастрийцы называют это лампой Дештура или "верховного Жреца"; а индусы - светом или излучением Дикшита (посвященного).

Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь

_________________
Ребята, надо верить в чудеса....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:02
Сообщения: 308
«Внимайте, о, сыновья богов (духи), человеку, который говорит через свой пуп (набха) ибо он приветствует вас в ваших обиталищах!»
Многие из санскритских ученых согласны в том, что это верование является одним из наиболее древних в Индии. Современные факиры так же как и древние гимнософы соединяются со своим Атманом и божеством, становясь недвижимыми в созерцании и в сосредоточении всей своей мысли на своем пупе. Как и в современных сомнамбулистических феноменах, пуп рассматривается как «круг солнца», местопребывание внутреннего божественного света.[2] Должен ли тот факт, что многие современные сомнамбулы обладают способностью читать письма, слышать, обонять и видеть через эту часть тела, – должен ли этот факт опять рассматриваться, как простое «совпадение», или же мы должны допустить, что древние мудрецы знали чего-то больше о физиологических и психологических тайнах, чем наши современные академики? В современной Персии, когда в случаях покраж и в других трудных случаях обращаются к магу (часто просто месмеризатору) за советом, последний совершает свои манипуляции над пупом своего живота, чем приводит себя в состояние ясновидения. Среди современных парсов, говорит переводчик «Ригведы», до нынешнего времени держится верование, что их адепты имеют пламя в своих пупах, которое освещает им всю темноту и раскрывает духовный мир так же, как все невидимое или на далеких расстояниях. Они называют это лампой Дештура, или верховного жреца; также называют это лампой Дикшита (посвященного) и многими другими именами.

Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.1 гл.Словарь

_________________
Ребята, надо верить в чудеса....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:02
Сообщения: 308
Эсхил рассказывает о том, как Зевс, правящий всем миром в качестве жестокого тирана, наказывает восставшего против него титана Прометея. Могучий титан вопреки воле Зевса похитил с Олимпа огонь и дал его людям; он дал им знания, научил земледелию, ремеслам, постройке кораблей, чтению и письму; этим Прометей сделал жизнь людей счастливее и поколебал власть Зевса и его помощников – олимпийских богов. Но главная вина Прометея, та, что он не хочет открыть Зевсу тайну, от кого родится у Зевса сын, который будет могущественнее его и свергнет его с престола.


Пустынная, дикая местность на самом краю земли, в стране скифов. Суровые скалы уходят за облака своими остроконечными вершинами. Кругом – никакой растительности, не видно ни единой травки, все голо и мрачно. Всюду высятся темные громады камней, оторвавшихся от скал. Море шумит и грохочет, ударяясь своими валами о подножие скал, и высоко взлетают соленые брызги. Морской пеной покрыты прибрежные камни. Далеко за скалами виднеются снежные вершины кавказских гор, подернутые легкой дымкой. Постепенно заволакивают даль грозные тучи, скрывая горные вершины. Все выше и выше поднимаются по небу тучи и закрывают солнце. Еще мрачнее становится все кругом. Безотрадная, суровая местность. Никогда еще не ступала здесь нога человека. Сюда-то, на край земли, привели слуги Зевса скованного титана Прометея, чтобы приковать его несокрушимыми цепями к вершине скалы. Неодолимые слуги громовержца, Сила и Власть, ведут Прометея. Громадные тела их словно высечены из гранита. Не знают сердца их жалости, в их глазах никогда не светится сострадание, их лица суровы, как скалы, которые стоят вокруг. Печальный, низко склонив голову, идет за ними бог Гефест со своим тяжелым молотом. Ужасное дело предстоит ему. Он должен своими руками приковать друга своего Прометея. Глубокая скорбь за участь друга гнетет Гефеста, но не смеет он ослушаться своего отца, громовержца Зевса. Он знает, как неумолимо карает Зевс неповиновение.
Сила и Власть возвели Прометея на вершину скалы и торопят Гефеста приниматься за работу. Их жестокие речи заставляют Гефеста еще сильнее страдать за друга. Неохотно берется он за свой громадный молот, только необходимость заставляет его повиноваться. Но торопит его Сила:
– Скорей, скорей бери оковы! Прикуй могучими ударами молота Прометея к скале. Напрасна твоя скорбь о нем, ведь ты скорбишь о враге Зевса.
Сила грозит гневом Зевса Гефесту, если он не прикует Прометея так, чтобы ничто не могло освободить его. Гефест приковывает к скале несокрушимыми цепями руки и ноги Прометея. Как ненавидит он теперь свое искусство – благодаря нему он должен приковать друга на долгие муки. Неумолимые служители Зевса все время следят за его работой.
– Сильней бей молотом! Крепче стягивай оковы! Не смей их ослаблять! Хитер Прометей, искусно умеет он находить выход и из неодолимых препятствий, – говорит Сила. – Крепче прикуй его, пусть здесь узнает он, каково обманывать Зевса.
– О, как подходят жестокие слова ко всему твоему суровому облику! – восклицает Гефест, принимаясь за работу. Скала содрогается от тяжких ударов молота и от края до края земли разносится грохот могучих ударов. Прикован, наконец, Прометей. Но это еще не все, нужно еще прибить его к скале, пронзив ему грудь стальным, несокрушимым острием. Медлит Гефест.
– О, Прометей! – восклицает он. – Как скорблю я, видя твои муки!
– Опять ты медлишь! – гневно говорит Гефесту Сила. – Ты все скорбишь о враге Зевса! Смотри, как бы не пришлось тебе скорбеть о самом себе!
Наконец все окончено. Все сделано так, как повелел Зевс. Прикован титан, а грудь его пронзило стальное острие. Издеваясь над Прометеем, говорит ему Сила:
– Ну вот, здесь ты можешь быть, сколько хочешь надменным; будь горд по-прежнему! Давай теперь смертным дары богов, похищенные тобой! Посмотрим, в силах ли будут помочь тебе твои смертные. Придется тебе самому подумать о том, как освободиться из этих оков.
Но Прометей хранит гордое молчание. За все время, пока приковывал его Гефест к скале, он не проронил ни единого слова, даже тихий стон не вырвался у него, – ничем не выдал он своих страданий.
Ушли слуги Зевса, Сила и Власть, а с ними ушел и печальный Гефест. Один остался Прометей; слушать его могли теперь лишь море да мрачные тучи. Только теперь тяжкий стон вырвался из пронзенной груди могучего титана, только теперь стал он сетовать на злую судьбу свою. Громко воскликнул Прометей. Невыразимым страданием и скорбью звучали его сетования:
– О, божественный эфир и вы, быстронесущиеся ветры, о, источники рек и несмолкающий рокот морских волн, о, земля, всеобщая праматерь, о, всевидящее солнце, обегающее весь круг земли, – всех вас зову я в свидетели! Смотрите, что терплю я! Вы видите, какой позор должен нести я неисчислимые годы! О, горе, горе! Стонать я буду от мук и теперь, и много, много веков! Как найти мне конец моим страданиям? Но что, же говорю я! Ведь я, же знал все, что будет. Муки эти не постигли меня нежданно. Я знал, что неизбежны веления грозного рока. Я должен нести эти муки! За что же? За то, что я дал великие дары смертным, за это я должен страдать так невыносимо, и не избежать мне этих мук. О, горе, горе!
Но вот послышался тихий шум как бы от взмахов крыльев, словно полет легких тел всколыхнул воздух. С далеких берегов седого Океана, из прохладного грота, с легким дуновением ветерка принеслись на колеснице к скале океаниды. Они слыхали удары молота Гефеста, донеслись до них и стоны Прометея. Слезы заволокли, как пеленой, прекрасные очи океанид, когда увидели они прикованного к скале могучего титана. Родным был он океанидам. Отец его, Япет, был братом отца их, Океана, а жена Прометея, Гесиона, была их сестрой. Окружили скалу океаниды. Глубока их скорбь о Прометее.
http://sokrnarmira.ru/index/0-1712
********
ПроМетей
ПраМатерия
Огонь дарованный людям из небесной Кузни.
Приковать- тюрьма (т йуръ ма- ярь ма- йаръ ма)
Тюрьма- клетка.
Освобождает Геракл, совершивший 12 поДвигов.

_________________
Ребята, надо верить в чудеса....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:02
Сообщения: 308
Легенды и мифы Алтая

Однажды в глухой кедровой тайге утомленный охотник расположился на ночлег под древним развесистым кедром. Кедр был очень стар, ветви его от времени изогнулись, ствол весь покрылся извилинами, а на земле под ним образовался метровый слой хвои, опавшей за всю его жизнь. Уютно и тепло стало уставшему человеку на такой мягкой перине, крепко заснул охотник на прекрасной хвойной подстилке. Но на рассвете проснулся оттого, что его чуткое ухо уловило чей-то стон. Прислушался охотник и услышал тихий разговор. Это разговаривал старый кедр, под которым спал охотник, с молодым, стоявшим рядом. Старый кедр стонал и жаловался молодому, что обессилел и не может стоять.
— Что ж ты не падаешь, ведь я слышал об этом еще вчера? — удивленно заметил молодой кедр.
— Я упал бы еще вчера, — ответил старый кедр, — но подо мной лег спать уставший человек.
Пожалел охотник старый кедр, поднялся, крепко обнял когда-то могучий ствол и отошел в сторону. Тут же закачался старый кедр и со вздохом облегчения упал на землю.

_________________
Ребята, надо верить в чудеса....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 20:14
Сообщения: 761
Подробнее, здесь
http://novoe-chelovech.ucoz.ru/forum/2-595-1

В семи километрах от Канпура (Северная Индия), на скалистом, правом берегу Ганга находятся легендарные развалины двух древних городов.
"В темном и почти дремучем лесу, находятся замечательные руины. То остатки нескольких огромных древних городов, построенных один на развалинах другого. От последнего, остались лишь колоссальные куски стен, бойниц, храмов, да развалины когда-то величественных дворцов: Развалины тянутся на много миль. Об этих городах история (англичан) умалчивает, отвергая предания летописей Индии, что Джаджмоу стоит на месте родной сестры и соперницы своей Асгарты - города солнца.
Асгарта, по словам, древней летописи в Пуранах, построена сынами солнца, два века спустя по взятию царем Рамою острова Ланки, то есть за 5000 лет до Р.Х. по летоисчислению браминов.

У самой опушки леса протекает Ганг, и на правом его берегу еще доселе виднеются гигантские остатки мраморных ступеней, ширина коих как бы предназначалась, во времена оных, для великанов. Весь песчаный берег на протяжении многих миль, весь лес покрыты глубоко осевшими в землю обломками колонн, разбитыми резной работы пьедесталами, идолами и барельефами. Рисунок резьбы, архитектурные остатки, самый размер развалин представляют нечто грандиозное, неожиданное даже для тех, кто побывал в Пальмире и в египетском Мемфисе. Непонятно, почему эти развалины никем еще не описаны, тем более что они под самыми стенами Канпура".

О древнем городе Асгарте и его печальном конце Пураны рассказывают следующую легенду.

"Когда Агасти (великий царь-воин Асгарты) был на войне в Ланке (Цейлоне), его ранее побежденный соперник царь Гиманата, воспользовавшись его отсутствием с войсками, сделал набег на Асгарту. В отсутствии мужчин царством управляла махарани (великая царица), бывшая некогда кумирикой (Девой Солнца) во храме Сурья-Нури (Солнца-Природы). Царица защищала город с храбростью отчаяния, но наконец он был взят приступом. Тогда, собрав всех "дев Сурьи" из храмов, жен и дочерей своих подданных, всего 69000 женщин, царица заперлась с ними в громадных подземельях храма Сурьи-Нари и, приказав построить священные костры вдоль всего подземелья, сожглась на них вместе с другими женщинами и всеми сокровищами города, предоставляя в распоряжение победителей лишь пустые здания. Вернувшийся на пепелище своего города царь Агасти с войском бросился догонять армию противника. Настигнув ее, он разбил ее и захватил вместе с царем 11000 пленных.
Вернувшись к развалинам Асгарты он заставил пленных выстроить на пепелище погибшего города новый еще более богатый город и затем, когда он был окончен, соорудить посреди города, пред храмом Нари костер, способный вместить в себе 11000 человек. На нем и гималайский царь, и его воины, среди проклятий и поруганий со стороны всего народа Асгарты, были сожжены живыми в отмщение за погибшую царицу и женщин Асгарты" .
Настоящие подземные города известны на территории Турции. В местности Каппадокия открыто свыше 30 подземных городов, некоторые из них имеют по 5 и 8 подземных ярусов, специальные пещеры-хранилища для воды и обширные галереи с кельями для проживания. В самом крупном из таких подземных городов, пещерном городе Джеролти-Шехри, раскинувшегося под землей на 6 км2, возле г. Авалоса, могло проживать до 60 тыс. человек.

И еще одна легенда об Асгарде, но это уже Город- страна высоко-высоко над облаками

Тонкий, но прочный мост Бифрест - люди называют его радугой - соединяет Асгард с землей, но плохо придется тому, кто осмелится по нему подняться. Красная полоса, которая тянется вдоль, - это вечное, никогда не потухающее пламя. Безвредное для богов, оно сожжет любого смертного, который осмелится к нему прикоснуться.

Посреди Асгарда подымается вершина исполинского ясеня Игдразиля. Ветви Игдразиля раскинулись над всем миром, а корни лежат в трех странах - Нифльхейме, Йотунхельме и Митгарде. Из-под этих корней бьют чудесные источники. Первый, Гергельмир, находился в Нифльхейме - о нем вы уже слышали, второй течет в Йотунхейме. Это источник мудрости. Грозный великан Мимир, самый могучий из всех великанов, стережет его воды и никому не дает из него напиться. Вот почему источник мудрости называют также источником Мимира.

Третий источник, Урд,( урд -это прошлое) бьет в Митгарде. Он так прозрачен и чист, что каждый, кто искупается в нем, становится белым как снег. По вечерам над Урдом густым туманом подымается медовая роса. Она окропляет все цветы на земле, а потом ее собирают пчелы и делают мед.

У источника Урд поселились вещие норны. Здесь стоит их роскошный дворец, в котором они определяют судьбы людей с первого дня их жизни до самой смерти.

Вершина ясеня Игдразиля называется Лерад. На ней сидит исполинский орел, а по ее ветвям прыгает взад и вперед проказница белка Ротатеск.

Ясень Иггдрасиль

...Языческое мировоззрение рассматривает Путь мага не как путь к «самосовершенствованию» или «истинному Я», а как путь к гармонии своего состава. Именно это аспект охоты за силой и обозначает Мировое Древо...
Тринадцатой Руной Старшего футарка является Руна, соединяющая в своей нейтральности жизнь и смерть как единое целое. Руна Эйваз (Тис) воплощает непрерывность мироздания как единого потока, включающего соединение верха и низа, актуального и потенциального бытия.

Мифологически эта Руна соответствуем Мировому Древу — Ясеню Иггдрасилю в его аспекте утверждения единства миров.


http://www.enmerkar.com/runes/ponimanie ... hej-svyazi

_________________
*Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимой*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 20:14
Сообщения: 761
Белка песенки поёт,
Да орешки всё грызет....

Рататоск белка
резво снуёт
по ясеню Иггдрасиль;
все речи орла
спешит отнести она
Нидхёггу вниз.

— Старшая Эдда, Речи Гримнира

У кельтов белка, изображенная вместе с птицей, является символом ирландской богини Медб. У христиан означает алчность и жадность; у японцев - плодородие и обычно ассоциируется с виноградной лозой. У скандинавов белка рататоск предвещает дождь и снег. Белка в ветвях Иггдразила означает недоброжелательность и привнесение хаоса, разжигая споры между орлом и змеей.

Иггдрасиль покоится на трёх корнях. В Младшей Эдде Снорри Стурлусона, один из корней уходит к асам в Асгард, второй — к инеистым великанам в Ётунхейм, третий — в Нифльхейм. Однако в «Речах Гримнира» Старшей Эдды говорится не о Нифльхейме, а о Хельхейме, и не о Асгарде, а о Мидгарде. Под первым из корней находится источник Урд, у которого живут три норны. Их зовут Урд (прошлое), Верданди (настоящее) и Скульд (будущее), они поддерживают вечную свежесть и молодость дерева. Под вторым корнем — источник мудрости, возле которого живёт грозный великан Мимир, самый могучий из всех великанов, он стережёт воды источника и никому не даёт из него напиться. По легендам, Один отдал свой правый глаз, чтобы испить воды из этого источника. Под третьим корнем — источник Хвергельмир («Кипящий котел» или «Источник, который звенит»), из которого вытекают все подземные реки.

Позднейший миф рассказывает о мудром орле на верхушке ясеня, меж глаз которого сидит ястреб Ведрфельнир, о четырёх оленях на ветвях его и о драконе Нидхёгге в колодце Гвергельмир, подгрызающем его корни. Белка Рататоск, прыгающая по дереву, беспрестанно переносит вести от орла к дракону.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/41692
http://norse.ulver.com/dict/yggdrasil.html

Продолжение здесь
http://blackraven.go.ru/saga/5.shtml

_________________
*Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимой*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:02
Сообщения: 308
Ханума́н (санскр. हनुमान्, Hanumān IAST, «имеющий (разбитую) челюсть») — чтимое в индуизме обезьяноподобное божество, сын бога ветра Ваю и апсары Пунджисталы.
Хануман- предводитель воинов - племени ванаров.
Ханума́н (санскр. हनुमान्, Hanumān IAST, «имеющий (разбитую) челюсть») — чтимое в индуизме обезьяноподобное божество, сын бога ветра Ваю и апсары Пунджисталы.
Ва́нара (санскр. वानर, vānara IAST, «обезьяна») — раса обезьяноподобных гуманоидов, описанных, в частности, в «Рамаяне». Ванары очень сильные воины и на войне обычно они вырывают дерево с корнем и используют его как орудие против врагов.
ВАН Ары.
В АнАр.
Видимо время пришло... разобраться, вспомнить.

Посыл Себастьяны, Игоря:
http://kadykchanskiy.livejournal.com/
Я полагаюсь на свое чутье. Не ложится. Чую искажение. Причем искажение идет частично- о войне племен.
Покопаю.))).
Правда цепочки очень глубоко уходят. Может есть желающие посмотреть в ту же сторону?- буду рада за расширение темы.

_________________
Ребята, надо верить в чудеса....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:02
Сообщения: 308
Индуистский храм Марути или храм Ханумана находится в городе Панаджи - столице Гоа в Индии. Храм Марути, построенный в честь бога обезьян Харумана, стоит на холме и с его террасы открывается панорамный вид на реку Мандови и город Панджи – столицу Гоа.

Хануман олицетворяет собой индийское божество - преданного последователя и ученика Рамы, главного героя местного эпоса «Рамаяна». Хануман, являясь главой ванара – обезьяноподобной расы, обитавшей в лесах, помогал Раме бороться против короля демонов Равана, который похитил жену Рамы, Ситу. Хануман был наделён 28 божественными дарами.

Обязательно поднимитесь на верхнюю площадку, и вы получите незабываемое впечатление! Прежде чем подняться туда, не забудьте разуться. Обязательно запаситесь парой носков, так как по религиозным обычаям вход во все индуистские храмы – без обуви. Марути – это другое имя Ханумана, изображаемого в образе обезьяны. Сам храм представляет собой очень воздушное сооружение, оранжевого цвета и весьма необычной архитектуры. Здесь по-прежнему проводятся богослужения.
****
Во-вторых, сам Сатья Саи Баба заявил, что в своем предыдущем воплощение он был жрецом в храме Ханумана и храм этот находился в Сибири. Его ученица Расма Розитас в начале девяностых отправилась с напутствием отыскать это место. У меня есть подозрение, что индус и латышка смутно представляли себе, что такое Сибирь, иначе место было бы указано немного точнее. Внимание было привлечено странными для русского языка (и такими знакомыми для санскритского слуха) названиями как Омь и Тара. Сразу замечу, что оба гидронима имеют толкование в татарском языке: Омь – “тихая, медленная”, Тара – “узкая”, что, в общем-то, ничего не доказывает и не опровергает. Потому как если древние морозостойкие и комароустойчивые арья населяли эти места, то реки могли сохранить с тех времен санскритские названия и впоследствии истолкованы татарами по-своему. По наитию Расма добралась до Окунева, а после поста и медитации на нее снизошло видение. Да, здесь был храм Ханумана. Немного странный для нас способ археологической разведки имеет глубокую индийскую традицию, именно так определялось местоположение утерянных святынь Вриндавана и Курукшетры. С тех пор Окунево стало Меккой для русских последователей Сатья Саи Бабы и сам гуру неоднократно справлялся о своем прежнем местожительстве. К сожалению, подробно и точно эта история еще не описана, хотя даже сама личность этой женщины достойна увековечивания.

Источник: http://www.indostan....rum/2_98_0.html
***
Древняя планета... (потом, вспоминая второй сон, я понял, что события происходили за тысячи лет до прихода Рамы-аватара)
ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ: ДО ПРИХОДА РАМЫ-АВАТАРА И ХАНУМАНА.

Осознаю себя совсем еще молодым юношем... младшим жрецом-служителем каменного храма... В этом Храме был признан Живым Богом и почитался таковым другой молодой человек (выглядел 18-летним , появился в наших краях всего несколько лет назад, сразу же был признан БОГОМ безоговорочно всеми старейшинами храма... У меня это вызывало удивление и непонимание, но авторитет старших был очень велик... )

События сложились так, что в один день Живой Бог сказал, что храм будет погружен внутрь земли... предложил всем жрецам спуститься в самый нижний зал храма... все здание с гулом , дрожа и вибрируя стало медленно погружаться...

Я был очень молод...далеко не так уверен в Божественности выглядевшего моим ровесником молодого человека... "...не хочу умирать..." - пронеслось в моей голове... Тогда Божественный Юноша молча взял мою руку и быстро повел наверх... Огромные валуны, из которых был сложен храм, уже ходили ходуном... Уже почти на поверхности пришло понимание, что не успеваю выйти... Не хватает буквально несколько секунд... В тот же момент я увидел Божественного Юношу впереди себя, удерживающего поднятыми вверх руками многотонную каменную балку над воротами - выходом из храма...
Все вокруг буквально ходило ходуном ... Я успел выбежать и сразу оглянулся...

ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ДАРШАН
(мгновение длилось долю секунды...)
Божественный Юноша держал поднятыми руками огромную каменную балку....
ЕГО ГЛАЗА ВПЕЧАТАЛИСЬ В МОЕМ СОЗНАНИИ НА ВСЮ ПОСЛЕДУЮЩУЮ ЖИЗНЬ

В следующий момент вся громада каменных блоков буквально посыпалась, погребая под собой моего спасителя...

то что осталось от храма продолжало медленно с гулом погружаться в землю...
Через день земля выпятилась в этом месте наподобие не очень большого холма...
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/2560/
***
Мару ти-Хан у мана
Ман-манас-маг-мог-могол.
Хан-могол
Могучий вождь.

_________________
Ребята, надо верить в чудеса....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:02
Сообщения: 308
Все))
Прояснила для себя еще раз (по земным цепочкам))- все мы братья :)

_________________
Ребята, надо верить в чудеса....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:22
Сообщения: 8834
Валькирия
В предвиденье того страшного дня, когда всадники Муспелльсхейма вместе с великанами и злыми силами подземного мира ринутся в бой, Один Всеотец готовил воинов для защиты Асгарда. То были не асы и не ваны, то были смертные - лучшие из героев, павших на полях сражений в Мидгарде.

Чтобы избирать лучших и определять исход войн, Один посылал на поля битв своих дев-воительниц. Прекрасными и неустрашимыми были эти воительницы, а также мудрыми, ибо Один показал им руны мудрости. Звались они валькириями, "выбирающими мертвых".

Избранные среди павших назывались в Асгарде эйнхериями. Для них Один возвел огромный чертог Вальхаллу. Пятьсот сорок дверей было в Вальхалле, чертоге убитых, и каждая из них пропускала по восемьсот воинов разом. Что ни день эйнхерии облачались в свои доспехи, снимали со стен оружие и шли сражаться друг с другом. Раненые тотчас исцелялись, и все в мире и добром согласии усаживались пировать. Сам Один потчевал своих воинов и бражничал вместе с ними, но к пище не притрагивался.

Эйнхерии ели жаркое из мяса вепря Сэхримнира, каждый вечер забиваемого и каждое утро возрождавшегося. Пили они мед, сваренный из молока козы Хейдрун, щипавшей листву дерева Лерад. И валькирии, мудрые и бесстрашные девы-воительницы, ходили среди них, наполняя рога этим хмельным напитком.

Самой юной из дев-воительниц была Брюнхильд. Но ей Один показал больше рун мудрости, чем кому-либо из ее сестер. И когда пришла пора отправлять Брюнхильд в Мидгард, Всеотец одел ее в наряд из лебяжьих перьев, в какой прежде одевал трех сестер-валькирий - Альвит, Ольрун и Хладгрун.

В ослепительно белом оперении юная дева-воительница слетела из Асгарда на землю. Ей еще не приспело время мчаться на поле сражения. Ее манили к себе воды, и, в ожидании повеления Всеотца, она нашла озеро, окруженное золотыми песками, и искупалась в нем в облике девушки.

А неподалеку от этого озера жил молодой герой по имени Агнар. И однажды, лежа у озера, Агнар увидел, как на берег опустилась ослепительно белая лебедушка. Она сбросила в камышах свое оперение и на глазах у Агнара превратилась в девушку.

Волосы ее были такими блестящими, а движения такими ловкими и стремительными, что он узнал в ней одну из дев-воительниц. Одну из тех, что даруют победу и высматривают достойнейших. Агнар был дерзок духом и решил во что бы то ни стало поймать деву-воительницу, даже если навлечет на себя этим гнев Одина. Он спрятал лебединый наряд, оставленный девушкой в камышах. Выйдя из воды, она не могла улететь. Агнар вернул ей лебединое оперение, но ей пришлось пообещать, что она будет его защитницей в битвах.

И пока они толковали, юная валькирия распознала в нем героя, достойного помощи девы из Асгарда. Агнар был очень смел и благороден. Брюнхильд последовала за ним, оберегала его и учила тому, что сама узнала из рун мудрости. Она открыла ему, какую надежду возлагал Всеотец на отвагу земных героев. С воинством, состоящим из убитых храбрецов, он будет сражаться за Асгард.

И Брюнхильд всегда была на стороне Агнара. Она парила над полем боя, и тусклым казался блеск щитов, мечей и копий бойцов рядом с сиянием ее волос и сверканием лат.

Случилось так, что седобородый конунг Хельмгуннар пошел войной на молодого Агнара. А Один благоволил к седобородому конунгу и обещал победу ему. Брюнхильд знала волю Всеотца, но отдала победу Агнару, не Хельмгуннару

В тот миг, когда Брюнхильд ослушалась Одина, участь ее была решена. Навеки закрылись перед нею врата Асгарда. Она стала смертной женщиной, и норны начали прясть нить ее земной судьбы.

Опечалился Один, что мудрейшая из его дев-воительниц никогда больше не вступит в Асгард и не будет ходить вдоль скамей на пирах в Вальхалле. Он поскакал на Слейпнире туда, где находилась Брюнхильд, и предстал перед ней с опущенной головой. Дева же не склонила своей перед Одином.

Ведь теперь она знала, сколь горькую цену платит Мидгард за силу, которую копит Асгард для своей последней битвы. Самые храбрые и самые благородные уходили из мира живых, чтобы пополнить ряды воинства Одина. И сердце Брюнхильд восстало против правителей Асгарда, и она больше не желала быть с ними заодно.

Один посмотрел на свою непокорную деву-воительницу и молвил:
- Хочешь ли ты, чтобы я подарил тебе что-нибудь в твоей смертной жизни, Брюнхильд?
- Только одно, - ответила Брюнхильд. - Чтобы никто, кроме храбрейшего из всех храбрецов, не мог потребовать меня в жены.
Всеотец в раздумье поник головой.
- Да будет так, как ты просишь, - молвил он. - Лишь храбрейший из храбрых сможет приблизиться к тебе.
Затем он повелел возвести на вершине горы Хиндарфьялль чертог, глядящий на юг. Девять карликов строили его из черного камня. А когда чертог был готов, Один окружил его стеной яростно бушующего огня.

И не только это сделал Всеотец. Взяв шип с древа сна, он вонзил его в грудь Брюнхильд, а затем пронес деву в шлеме и латах валькирии сквозь стену яростно бушующего пламени и опустил на ложе в чертоге. Там она будет покоиться, объятая сном, пока храбрейший из храбрецов не проскачет сквозь пламя и не пробудит ее к жизни смертной женщины.

Один бросил на нее прощальный взгляд, вскочил на Слейпнира и поехал назад в Асгард. Отец богов не мог предвидеть, какая судьба ожидает ее на земле. Но огонь, который он возжег вокруг построенного карликами чертога, не утратит своей ярости. Многие века этот огонь будет преграждать путь туда, где спит Брюнхильд, изгнанная с небес валькирия.
Изображение

ох уж эти сказочки
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 20:14
Сообщения: 761
Мдя... кельты пожаловали ;-)
Кельтская культура - удивительный сплав раннего христианства и языческих верований - окончательно формируется к V веку до н.э. Зона её распространения охватывает Шампань, Баварию, Северную Швейцарию, Чехию. Отсюда, в V - IV веках до н.э. начинается бурное расселение кельтов по просторам Европы. Они мигрируют на запад, во Францию и Бельгию, а оттуда в Испанию и Португалию. Несколько позднее начинается выселение кельтов на Британские острова.
Кельтскому обществу характерна теснейшая взаимосвязь королевской власти и общего миропорядка, а также большое количество знамений, прямо связанных с этим. В сагах часто встречается столь характерный для индийской мифологии мотив огромной силы Правды (ирл. fir flatha).Это также в первую очередь касалось именно короля, он был связан этим как никто другой, и в сагах неоднократно встречаются описания несчастий, обрушивающихся на страну в случае нарушения королем этого принципа. С этим напрямую перекликается и другая ирландская традиция - ужасные последствия сатиры друида (ирл. drui),а позже - поэта (ирл. fili),следующей за любым несправедливым решением какого-либо вождя.

Друидизм считается общепризнанной религиозной системой древних кельтов. В основе слова "друид" лежит корень "ДР", означающий в некоторых арийских языках дерево и в первую очередь - дуб.

Считается, что друиды умели предсказывать будущее по знакам и предзнаменованиям. Древние литературные свидетельства говорят о потрясающей власти друидов над стихиями: землей, водой, воздухом, огнем. Друиды были врачами и целителями. Они знали тонкие свойства лекарственных растений, умели лечить музыкой, словом, прикосновением и даже присутствием.
Религия древних бриттов
Интересные факты из истории Англии – кельтский период, религия древних британцев.
Религия играла огромную роль в жизни древних бриттов. За эту сторону жизни отвечали у них жрецы – друиды, которые пользовались большим авторитетом у населения.
Друиды подразделялись на три класса:
уэйты — религиозные музыканты и поэты, претендовавшие на роль пророков,
барды — героические историки и поэты,
прочие друиды, осуществлявшие остальную часть религиозной службы.
В числе друидов были также и женщины – друидессы, которые подразделялись также на три класса:
Представительницы первого класса жили все вместе изолированно от всего остального мира. Они давали обет вечной девственности. Это были главные жрицы, предсказательницы, ворожеи, претендовавшие на способность творить чудеса и в высшей степени почитаемые народом;
Второй класс составляли фанатичные друидессы, которые помогали друидам в отправлении религиозной службы. Они могли выходить замуж, но большую часть времени проводили вместе с друидами, лишь изредка возвращаясь к своим мужьям;
К самому низшему, третьему классу принадлежали друидессы, которые прислуживали друидам, отправляя наименее почетную часть религиозной службы.

Кельтский крест, иногда называемый крестом Ионы или круглым крестом. Круг символизирует как солнце, так и вечность. Этот крест, который появился в Ирландии до 8 века, возможно, происходит от "Хи-Ро", монограммы из написанных по-гречески первых двух букв имени Христа, что стало предпосылкой распространения креста как символа Христа. Часто этот крест украшается резными фигурами, животными и библейскими сценами, такими, как грехопадение человека или жертвоприношение Исаака.
Изображение

Историки и искусствоведы отмечают очевидную связь кельтских орнаментов с орнаментами восточных стран (Индии, Тибета) и с узорами славянскими.
Древние кельты верили, что человеческий дух является частицей мирового Духа. Что через множество жизней, смертей и возрождений человек проходит путь к божественному совершенству. Каждый путь — особенный, каждый путь — неповторимое переплетение событий, судеб, испытаний и преодолений. Кельтские орнаменты — это символические карты Пути. Законы кельтов строго запрещали совершенствовать или менять ключевые детали орнаментов, считая, что их дали боги.
Изображение

Каждый орнамент составлен из отдельных узлов. Каждый узел создается из отдельной нити — нити жизни. Нить жизни, нить орнамента нигде не прерывается, она переходит из одного элемента в другой, а потом, через множество переплетений, возвращается обратно. Это символ непрерывности и связи всех вещей во вселенной.

Не случайно один из самых древних кельтских символов — это лабиринт, символическое отображение человеческого пути. Кельтские лабиринты ведут к центру — духовному началу, которое присутствует во всем. Много позже английские и ирландские монахи использовали такие орнаменты в ранних христианских рукописях, указывая таким наглядным способом дорогу тем, кто идет по духовному пути.

Своим неожиданно ранним расцветом христианское искусство в Ирландии и на многих британских островах обязано местным источникам. В книжных иллюстрациях переплелись геометрический криволинейный орнамент кельтского происхождения с германскими "плетеными" изображениями животных.

Изображение
Изображение

_________________
*Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимой*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:22
Сообщения: 8834
Сказка «Крошечка-Хаврошечка»

Рис. Крошечка-Хаврошечка.Жила-была одна бедная женщина и была у неё доченька, Крошечка-Хаврошечка. Жили они дружно, счастливо, но тут настигла их беда, мама заболела тяжело, а потом и умерла. И осталась Крошечка-Хаврошечка одна одинёшенька. Взяла её к себе на воспитание тётка, отцова сестра. А у тётки этой своих дочек трое было: Одноглазка, Двуглазка и Трёхглазка. Своих дочек тётка любила, а Крошечку-Хаврошечку ненавидела. Одевали её в тряпки рваные, работать круглые сутки заставляла, кормили тем, что на столе после обеда оставалось. И совсем тяжело приходилось бы Хаврошечке, да была у неё одна отдушина: коровка, которая после смерти матушки осталась.

Вот, бывало, тётка накажет Крошечке-Хаврошечке работы непосильной: и пряжи напрясть, и ткани наткать, и полотна набелить, а Крошечка-Хаврошечка пойдет к коровке, обнимет её и скажет:
— Коровушка, Бурёнушка! Тётка велела мне и пряжи напрясть, и ткани наткать, и полотна набелить. Помоги мне, пожалуйста.
Бурёнушка Крошечке-Хаврошечке отвечает:
— Влезай ко мне в правое ушко, а вылези из левого – и вся работа сделана будет.

Крошечка-Хаврошечка в одно ушко Бурёнке влезет, из другого вылезет, а вся работа уже и сделана! Приходит Крошечка-Хаврошечка домой, и тётке работу показывает. А та только дивится: и когда это Хаврошечка всю работу сделать успевает, да еще так хорошо? В сундук всё уберёт и ещё больше работы Крошечке-Хаврошечке задаст. Но сколько бы она работы ни давала, Хаврошечка всё равно вовремя всё делала. И задумала тогда тётка узнать: как это Крошечке-Хаврошечке удаётся? Кто ей помогает?

Вот позвала она к себе свою старшую дочку, Одноглазку, и говорит ей:
— Доченька моя! Пойди, проследи, кто сироте помогает ткать и прясть.
На следующее утро Крошечка-Хаврошечка в поле собралась, а Одноглазка за ней увязалась. Пришли они в поле, сели под кустик. Одноглазка на травку прилегла, а Крошечка-Хаврошечка приговаривает:
— Спи глазок, усни глазок!
У Одноглазки глазик закрылся, уснул, и пока та спала, коровушка для Хаврошечки всю работу переделала. Вернулись они домой, тётка у дочки своей спрашивает:
— Ну, рассказывай, что видела. Кто Хаврошечке помогает?
Одноглазка ей отвечает:
— Матушка милая, прости, разморило на солнышке меня. Прилегла я, задремала и ничего не видела.

Мать рассердилась и на следующий день послала за Крошечкой-Хаврошечкой среднюю дочку – Двуглазку — следить. Пришли они на поле, и под кустиком сели. Двуглазка голову на травку положила, а Хаврошечке только того и надо. Она сидит и приговаривает:
— Спи, глазок, спи, другой!
И Двуглазка тоже заснула. Пока она спала, коровушка для Крошечки-Хаврошечки всю работу сделала. Вернулись они домой, мать у Двуглазки спрашивает:
— Ну, доченька, что ты видела? Кто сироте помогает?
А когда узнала, что и Двуглазка уснула, очень рассердилась и на следующий день послала с Хаврошекой младшую дочку, Трёхглазку. Девушки в поле пришли, под кустиком расположились. Трёхглазка на травку прилегла, потягивается. А Крошечка-Хаврошечка ей приговаривает:
— Спи, глазок, спи, другой! — А про третий глазик она и забыла. Два глазка у Трёхглазки уснули, а вот третий-то и видел, как всю работу Бурёнка делала. Пришла домой Трёхглазка и всё матери рассказала. Тётка рассердилась и решила корову извести.

Приходит она к мужу и говорит ему:
— Зарежь корову!
— Да ты что, жена, выдумала? Корова молодая ещё, хорошая, жалко резать.
— Не хочу слушать ничего, иди и режь.
Делать нечего, пошёл мужик нож точить, а Крошечка-Хаврошечка к своей коровушке кинулась, обнимает её, а слёзы у неё из глаз так и катятся:
— Бурёнушка! Милая моя! Хотят зарезать тебя. Как же я буду теперь, с кем я, сиротинушка, останусь?
Бурёнка ей отвечает:
— Не плачь, Хаврошечка! Запоминай лучше, что я тебе скажу: когда меня зарежут, ты мяса моего не ешь, а потом косточки мои собери, и в саду их зарой. Да помни, обязательно каждый день их водой ключевой нужно поливать.

Вот зарезал мужик корову. Тётка радуется, что некому теперь Крошечке-Хаврошечке помогать. А Крошечка-Хаврочешка так как коровушка ей велела, так и сделала: мяса коровушкиного не ела, а косточки зарыла в саду и каждый день водой ключевой поливала. И через некоторое время выросла на том месте в саду яблоня. Высокая, развесистая, густая, яблочки на ней все как на подбор наливные висят. И каждый, кто идёт мимо, останавливается и на яблоньку любуется.

Как-то раз в саду гуляли девушки, а мимо ехал барин богатый, красавец молодой. Увидел он яблочки чудесные и говорит девушкам:
— Девицы – красавицы! Какие яблочки у вас наливные да аппетитные! Кто из вас меня яблочком угостит, на той я женюсь.
Сёстры кинулись к яблоне, а ветки у яблоньки как специально высоко-высоко поднялись. Сёстры прыгают–прыгают, а достать яблочка не могут. А когда Крошечка-Хаврошечка к яблоньке подошла, веточки к ней как будто сами нагнулись, а яблочки в ручки ей сами падают. Сняла Крошечка-Хаврошечка самые красивые, самые вкусные яблочки и подала их барину, а он взял её за белу рученьку, рядом с собой посадил и увёз с собой от злой тётки. Женился он на Крошечке-Хаврошечке и стали они в любви и согласии жить-поживать, да добра наживать.

(смысл сказки)

Фото: Зимун (Малая Медведица).Вспоминаем, в чём суть сказки «Крошечка-Хаврошечка»: осталась девочка сиротой, и была у неё любимая корова, когда Хаврошечке что-либо надо было, она влезала в левое ушко коровы, а в правое вылезала, и получала всё, что ей было необходимо.

Такая большая девочка и может лазить по коровьим ушам, что-то здесь не так. Речь идёт о Небесной корове Зимун (созвездие Малая Медведица). Четыре Звезды этого созвездия образуют квадрат, который и назывался «коровье ушко». Но в сказке ведь не будут писать: «Девочка прошла Врата междумирья, направленные на это коровье ушко», в сказке всё пишут образами. То есть Хаврошечка через Врата междумирья проходила к Дажьбог-Солнцу к Земле Ингард, к Предкам (она всё просила у мамы, а мама – это как образ коровы Зимун, прародина Предков). После общения с Предками девочка выходила уже через другое «ушко», в другом месте по движению Звёзд, и пробиралась домой. Т.е. она постоянно общалась со своими Предками, при входе использовала один Чертог Сварожьего круга, а после посещения, через другой Чертог спускалась на Мидгард-Землю.

У мачехи было три дочери: Одноглазка, Двуглазка, Трёхглазка, и чтобы Хаврошечке пробраться домой, она говорила: «спи глазок, усни глазок». Первая и вторая дочери ничего не заметили, а когда следила третья дочь, Хаврошечка не учла, что у неё третий глаз – энергозрение, и она даже в спящем состоянии это всё уяснила и поведала. После чего, в сказке корову зарезали. Но Хаврошечка мяса не ела, закопала косточки, и выросла на этом месте яблоня или в другим варианте – берёзка, а это тоже родовой образ, когда рождалась девочка – садили берёзку, если рождался мальчик – садили дубок. И дети росли между деревьев, получали от них силу. Поэтому, если где-то в военном походе сына ранили, родители видели по состоянию дерева (начинало сохнуть), что с сыном беда. Родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его, лечить, и в результате дерево расцветало, сын поправлялся. Также поступали и с берёзкой. Если дочка где-то заболела, у берёзки ветви поникли, тогда её подкормили, ветви подвязали, полили, и берёзка стала себя лучше чувствовать, и дочке полегчало.

Т.е. в современной сказе объединили несколько. Чтобы понять древние сказы и смысл заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами людей живших в древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к настройке на древнее восприятие являются неизменные образные корни той или иной сказки.
Изображение
https://vk.com/vieles_krug


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:22
Сообщения: 8834
Сказка «Колобок» – это Луна

Фото: Колобок - фазы Луны.Сказка «Колобок» рассказывает о природном явлении, как Луна катится по созвездиям (в славянском «зодиаке» названия: Вепрь, Ворон, Медведь, Волк, Лиса и т.д. – Сварожий Круг), в каждом созвездии (Чертоге) Луна становится меньше, т.е. вепрь откусил, ворон отклевал, медведь примял, а когда остаётся серпик, Лиса его съедает и наступает Новолуние. С помощью сказки «Колобок» детям показывали созвездия, наблюдали как Луна (колобок — «коло» — круглый бок) катится через эти созвездия, и образно у неё откусывают бок. Так дети изучали звёздную карту неба — удобно и наглядно.

Славянская сказка «Колобок»

Попросил Дед Тарх Дживу испечь Колобок.
Она по амбарам по Сварожьим помела,
По сусекам по Чертожьим поскребла,
Слепила Колобок, испекла и на окошко Рады стыть положила.

Пошёл Звёздный дождь, опрокинул Колобка,
Покатился он по Перунову пути, да по древнему пути:
Вепрь кусочек откусил, Ворон отклевал,
Медведь бок примял, Волк часть съел,
Пока Лиса совсем не съела.
Затем цикл повторяется, вновь Джива испекла Колобок и положила в Чертоге Рады – полнолуние, Колобок покатился по древнему пути (по Сварожьему Кругу), и как только Колобок вступает в Чертог Вепря, кусочек от него откусили, затем Ворон отклевал и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:22
Сообщения: 8834
Святогор старше многих богов. Многие знакомы с этим могучим великаном по былине, где он встречается с Ильей Муромцем и прячет его вместе с конем в карман.
Много загадочного в образе Святогора. Отчего, например, он обитает в горном месте, вязнет в земле, будто в топком болоте, и не может поднять суму, где спрятана вся «тяга земная»? Почему не охраняет границы Святой Руси, как Илья и другие богатыри, не пашет землю, подобно Микуле Селяниновичу? По какой причине живет один, а не вместе с иными великанами — Горыней, Дубыней и Усыней? Что означает упоминание в одном из вариантов былины о его «темном» батюшке? Да и как получилось, что он, могучий и непобедимый, разом теряет свою силу в случайно найденном им каменном гробу?
Святогор, в славянской мифологии сын Рода, брат Сварога, а Сварожичи доводились ему племянниками. Его отец назван «темным», то есть слепым, ошибочно: Род изначален, вездесущ, всевидящ. Рожден же Святогор был для того, чтобы стоять на страже мира Яви и не пускать сюда темных чудищ из Нави.
Вход туда находился у подножия столпа, на котором держалось небо. Сам же столп (или Мировое древо) находился в святых горах, откуда и происходит имя великана. Нелегкое это дело — стоять на границе Света и Тьмы. Другие великаны, Горынычи — Горыня, Дубыня и Усыня, — были рождены темным, слепым владыкой Вием из зависти и в противовес Святогору. Вий, отчасти знакомый нам по повести Гоголя, поставил трех своих сыновей стеречь выход из Нави, чтобы оттуда не могли сбежать души умерших. Так что, стоя по другую сторону границы, они были недругами Святогора.
Огромный вес Святогора мешал ему покинуть свой пост и переселиться в иные места. Все же однажды он, по предсказанию Макоши, вынужден был оставить Святые горы. Богиня предрекла великану, что он женится на змеедеве. Огорчился великан, но решил отыскать суженую — может, не так уж она и страшна? Отправился в дальние моря, от одного острова к другому перебирался. И наконец увидел змею. Решил Святогор, что лучше уж холостяком помереть, чем на таком страшилище жениться. Отвернулся и ударил по ней мечом. Потом кинул золотой алтын во искупление содеянного и, заливаясь горючими слезами, побрел прочь.
Меж тем удар Святогора оказал волшебное действие на змею: она освободилась от наложенного на нее заклятья и стала, как прежде, прекрасной девушкой Пленкой. Подняла красавица золотой алтын. Он оказался неразменным, и она отдала его горожанам. Те пустили монету в оборот и вскоре несказанно разбогатели. Не забыли они и свою благодетельницу — щедро одарили Пленку, а она на полученные деньги снарядила караван и отправилась на поиски спасителя. Долго ли, коротко ли странствовала, но нашла Святогора и поведала ему свою историю. Великан не сразу поверил, что эта краса девица и есть та самая змея, которую он зарубил. Потом махнул рукой: мало ли какие чудеса на свете случаются! Женился на Пленке, как и предсказала Мокошь, а вскоре у них дочери родились — Пленкини.
Эта история стала известна и в Греции: то ли ее туда принес арийский народ дорийцев, то ли балканские славяне. Только Святогора греки стали звать на свой лад Атлантом (или Атласом). Его жену Пленку считали океанидой Плейоной. Дочерей же их нарекли Плеядами. Девушки эти стали звездами, а Персей, показав их отцу голову Медузы Горгоны, превратил Атланта в скалу. Эти горы в Африке и доныне называются Атласскими.
Много еще повестей о Святогоре сложено, всех и не перескажешь. Напомним лишь одну из них. Надоело великану оборонять богов, которых он и не видел толком, и решил он построить каменную лестницу в небо да сам на них посмотреть. Силой его Род не обделил и с работой Святогор справился: до самого престола Всевышнего в небесах добрался. Бог не стал его бранить за самовольство, похвалил за труд и сказал, что исполнит любое желание великана. Святогор попросил силы немеренной да мудрости побольше, чем у любого из богов.
Эх, знал бы, что любое желание имеет еще и оборотную сторону, так, наверное, остерегся бы просить ума и силы. «Будешь ты сильнее Сварожичей, но тебя самого осилит камень, — ответил ему Вышний. — Станешь мудрее богов, а человек-то тебя и обманет!» Лишь ухмыльнулся великан в ответ, не поверил сказанному. Уж ему ли, построившему из скал лестницу в небеса, камушка какого-то опасаться! Ну, а мелкий род людской, что жучки под ногами, что они могут ему сделать?
А вышло все по слову Всевышнего. И каменный гроб, в который шутя прилег Святогор, стал его последним пристанищем, да и богатырь Илья Муромец перехитрил великана. А, может, оно и к лучшему: прошло время великанов, наступала эра людей. Да и устал Святогор от вечной жизни, пора было уж ему и отдохнуть. Успел он только с последним дыханием передать часть силы своей богатырю.
Об Илье же известно, что совершил он множество подвигов во славу Святой Руси, а на старости лет пришел в Киево-Печерский монастырь да и стал там монахом. Дни и ночи проводил он в келье, замаливая грехи свои, вольные и невольные. Потому и не заметил, как подкрался к нему убийца ?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:22
Сообщения: 8834
Сказка про Федота-стрельца (смысл сказки)

Разберём даже не старый вариант сказки, а последний: «Про Федота-стрельца, удалого молодца».

Царь захотел получить чужую жену, для этого начал её мужу придумывать разные задания, потребовал «добыть то, чаво на белом свете вообче не может быть». И как в старых сказках, царь отправил Федота: «Пойти туда — не зная куда, принести то – не знаю что». Согласно сказке, Федот исколесил весь мир, пока не оказался на необитаемом острове, и только там нашёл.

Но вдумайтесь, если необитаемый остров, то ему остаётся только один путь – вглубь себя. Т.е. он стразу не подумал, что «пойти туда – на зная куда» — значит пойти вглубь себя, не выходя даже из хаты, потому что шаг в любую сторону, это уже известное направление. То есть идти надо вглубь себя по Родовому пути, по своей Родовой памяти, как бы в её глубь и там почерпнуть мудрость и прочее, это и будет: «Пойти туда – не зная куда, принести то – не зная что». Потому что человек знает, что вокруг него, а что внутри него он не знает, Родовая память хранит такую мудрость, о которой вы даже не подозреваете, поэтому и говорилось, что её надо увидеть, познать. И когда Федот возвращается (из Родовой памяти почерпнул) сразу на царя: «Ты пошто меня скорей отослал за сто морей? Не затем ли чтоб жениться на супружнице моей?».

Когда человек спускается по Родовой памяти, он слышит голос: «Есть еда, да нечем есть, есть скамья, да нечем сесть». Т.е. он слышит голос, а голос же говорит только внутри себя. И уже потом слова Федота: «Ну-ко встань передо мною, То-Чаво-Не-Может-Быть!», а в ответ слышит голос из себя:

«Я давно уж тут стою,
У крылечка на краю,
Жду, покамест ты закончишь
Совещанию свою»

Смысл сказки

Надо иметь постоянную связь с Родовой памятью, жить в гармонии с Природой. Не искать счастье где-то за тридевять земель, а создавать счастье надо здесь и сейчас, а помощь для создания счастья – труд, Родовая память и Природа. И как наши Предки говорили: «Везде хорошо, где нас нет, а всегда хорошо, где мы есть» Мы живём здесь и сейчас.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 20:02
Сообщения: 308
Мы ЖИВЕМ!!!
3Dесть и сей час :idea:

_________________
Ребята, надо верить в чудеса....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB