agarta-portal

Портал Агарта
Текущее время: 20 июн 2019, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.  1 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
«Не упуская собственный логос»
Преподобный Максим Исповедник о «логосах ипостасной особенности» и жизни будущего века

Петр Малков

Преподобный Максим Исповедник


Преподобный Максим о логосных основаниях тварного мироздания:
«природные логосы» и «логосы ипостасной особенности»

https://pravoslavie.ru/93234.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Всевидящее Око

Позвольте мне теперь дальше расширить эту концепцию, напомнив вам о столь часто употребляемой фразе “Всевидящее Око”. Она относится к способности планетарного Логоса проникать видением во все части, аспекты и фазы (во времени и пространстве) Своего планетарного проводника, который является Его физическим телом, и отождествлять Себя со всеми реакциями и восприятиями Своего сотворенного мира, соучаствуя с полным знанием во всех событиях и происшествиях. Посредством чего Он, на Своих собственных высоких уровнях, делает это? Через какой механизм Он так “видит”? Каков Его орган видения? Какова природа взгляда, посредством которого Он контактирует с семью планами Своей проявленной вселенной? Какой орган, используемый Им, соответствует третьему глазу человека? Ответ следующий: Монада для планетарного Логоса то же, что третий глаз для человека; это станет для вас яснее, если вы вспомните, что наши семь планов являются только семью подпланами Космического физического плана. Монадический мир – так называемый – и есть Его орган видения; это также Его направляющий агент жизни и света, которые должны быть устремлены в феноменальный мир. Подобным образом Монада для личности в трех мирах также является источником жизни и света.
«Ученичество в Новом Веке т.II» [06-0291]
TRITA.NET 2011-17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Е.П. Блаватская. Тайная доктрина. Космогенезис
Первичная субстанция и божественная мысль

Страницы:
|все|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |
| 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 |

Наиболее определенная и единая преобладающая мысль, находимая во всех древних учениях, относительно Космической Эволюции и первого “творения” нашей планеты со всеми ее продуктами, органическими и “неорганическими” – странное слово в устах оккультиста – есть та, что весь Космос возник из Божественной Мысли. Эта мысль оплодотворяет Материю, совечную с Единою Реальностью; и все, что живет и дышит, эволюционирует из излучений Единого, Неизменного Парабрамана-Мулапракрити, Вечного Единого Корня. Первый из них, Парабраман в своем аспекте Центральной Точки, обращенной внутрь, так сказать, в области, совершенно недоступной человеческому разуму, есть Абсолютная Абстракция; тогда как в своем аспекте, как Мулапракрити, вечного Корня Всего, Он дает, по крайней мере, смутное понимание Тайны Бытия. “Потому во внутренних храмах учили, что видимая Вселенная Духа и Материи есть лишь конкретное изображение Идеальной Абстракции; она была создана по образцу Первой Божественной Мысли. Так наша Вселенная существовала от Вечности в потенциальном состоянии. Душа, оживотворяющая эту чисто духовную Вселенную, есть Центральное Солнце, само по себе Высочайшее Божество. Не Единый создал конкретную форму мысли, а Перворожденный; и так как она была создана по геометрической фигуре Додекаэдра, то Перворожденный употребил 12 000 лет на ее создание. Последнее число выражено в Тирренской Космогонии, утверждающей, что человек был создан в шестом тысячелетии. Это согласуется и с египетской теорией в 6 000 лет и с вычислениями еврейскими. Но это лишь экзотерическая форма. Сокровенные вычисления поясняют, что “12 000 и 6 000 лет” суть Годы Брамы; один День Брамы равняется 4 320 000 000 годам. Санхуниатон в своей Космогонии заявляет, что когда Ветер (Дух) возлюбил свои собственные принципы (Хаос), то произошло тесное слияние, получившее название Потос (-----), - от этого слияния произошло семя всего. И Хаос не знал своего собственного порождения, ибо он был бесчувствен; но из его слияния с Ветром был зарожден Mфt или Ilus (Ил). Отсюда возникли споры творения и произошло рождение Вселенной.

Зевс-Зен (Эфир) и Хтониа (Хаотичная Земля) и Метис (Вода) его жены; Озирис – тоже изображающий Эфир, первое излучение Высочайшего Божества; Амон, Первичный источник Света – и Изида-Латона, Богиня Земли и Воды. Мифра, Бог, рожденный скалою, символ мужского мирового огня или олицетворенный Первичный Свет, и Митра, Богиня Огня одновременно Его Мать и Жена; – чистый элемент Огня, действенное или Мужское Начало, рассматриваемое, как Свет и Тепло, в соединении с Землею и Водою или материей, женским или пассивным элементом космического рождения; – Мифра – являющийся сыном Борджь, персидской Мировой Горы, с которой он сверкнул, как блистающий луч Света; Брама, Бог Огня, и его плодовитая супруга; и Агни индусов, лучезарное Божество, из тела которого исходят тысячи лучей Славы и семь огненных языков, в честь которого некоторые брамины до сего дня поддерживают неугасаемый огонь; Шива, олицетворяемый Меру, горой индусов, грозный огненный Бог, по преданию, сошедший с Небес, подобно еврейскому Иегове, в “Огненном столбе”; и десятки других архаических, двуполых Божеств – все они ясно свидетельствуют о своем сокровенном значении. И каким иным мог быть двоякий смысл этих мифов, как не психо-химическим принципом первичного творения? Первая эволюция в ее трояком проявлении Духа, Силы и Материи: божественное сочетание в своей начальной точке, аллегорически представленное как брак Огня и Воды, продуктов электризующего Духа – слияние мужского действенного начала с женским пассивным элементом – рождает свое теллурическое чадо, Космическую Материю, Первичную Материю, Душа которой – Эфир, а Тень – Астральный Свет”! Но фрагменты космогонических систем, дошедшие до настоящего времени, отброшены, как нелепые вымыслы. Тем не менее, Оккультная Наука – пережившая даже Великий Потоп, поглотивший допотопных Гигантов, а вместе с ними и всякую память о них, за исключением сказаний, сохранившихся в Тайной Доктрине, Библии и других Писаниях – все еще хранит Ключ ко всем мировым проблемам.

Потому приложим этот Ключ к редким фрагментам давно забытых Космогоний и с помощью их рассеянных частей постараемся восстановить однажды всемирную Космогонию Сокровенного Учения. Ключ этот подходит ко всем им. Никто не может серьезно изучать древние философии, не отметив, что поражающее тождество понятий во всех них, очень часто в экзотерической их форме и неизменно в их сокровенном духе, есть результат не простого совпадения, но согласованного плана; и что во времена юности человечества существовал лишь один язык, одно знание, одна всемирная религия; когда не было ни церквей, ни верований или сект, но когда каждый человек был священнослужителем для самого себя. И если доказано, что уже в эти ранние века, скрытые от нашего взора буйным ростом традиций, человеческая мысль развивалась в едином согласии во всех частях света, то становится очевидным, что эта мысль, рожденная под любою широтою, – на холодном ли Севере или на палящем Юге, на Востоке или на Западе – была вдохновлена теми же откровениями, и человек был взрощен под охраняющей сенью того же Древа Познания.


Е.П. Блаватская. Тайная доктрина. Космогенезис. Первичная субстанция и божественная мысль. К началу

дальше


Добавить в избранное
На главную
Новые поступления в библиотеку
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Восстановление и укрепление здоровья
Эзотерика и мистика, магия и религия
Государство и право: история и социология, политика и философия
Мобильная связь и музыка
Е.П. Блаватская. Тайная доктрина. Космогенезис. К содержанию
К читателю
Поиск по сайту



Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)


2006 © PolBu.Ru При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!

http://ezoteric.polbu.ru/blavatskaya_do ... _xxiv.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Открыть главное меню Библиотека Теопедии Найти

Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.III шл.7

СТАНЦА III (продолжение)
7. Узри, о Лану[1], дитя лучезарное тех двух, несравненное, блистающее величие – пространство света, сына пространства тьмы, возникающего из глубин великих темных вод. Это Оеаоноо младший[2].(а). Он сияет, как солнце, он пламенеющий, божественный дракон мудрости; эка[3](один) есть чатур (четверо), и чатур берет себе три, и союз порождает сапта (семь), в нем семеро, которые становятся тридаша[4], сонмы и множества (b). узри его, приподымающего покров и развертывающего его с востока на запад. он скрывает горнее и оставляет подножие, явленное, как великая иллюзия. Он намечает места для блистающих[5] и обращает горнее[6] в безбрежное море огня (с) и единое проявленное[7] в великие воды.


а) «Пространство Света, Сын Пространства Тьмы» соответствует Лучу, зароненному, при первом трепете Новой Зари, в великие космические Глубины, откуда он вновь возникает дифференцированный, как «Oeaohoo Младший» (Новая Жизнь), чтобы до конца Цикла Жизни быть Зародышем всего сущего. Он есть «Бесплотный Человек, содержащий в себе Божественную Мысль», зародитель Света и Жизни, по выражению Филона Иудея. Он назван «Пламенеющим Драконом Мудрости», потому, что, во первых, он есть то, что греческие философы называли Логосом, Глаголом Божественной Мысли; и во вторых, потому, что в Эзотерической Философии это первичное проявление, будучи синтезом или совокупностью Всемирной Мудрости, Oeaohoo, «Сын Солнца» заключает в себе Семь Творческих Воинств (Сефироты) и, таким образом, является сущностью проявленной Мудрости. «Тот, кто купается в Свете Oeaohoo, никогда не будет обольщен Покровом Майи».

«Гуань-Ши-Инь» тождественен и эквивалентен Санскритскому Авалокитешваре и как таковой является двуполым Божеством, подобно Тетраграмматону и всем Логосам древности. Лишь некоторыми сектами в Китае он очеловечен и изображается с женскими атрибутами, становясь в своем женском аспекте Гуань-Инь, Богиней Милосердия, именуемой «Божественным Гласом»[8]. Последняя является Божеством-Покровителем Тибета и острова Путо в Китае, где оба Божества имеют много монастырей.[9]

Все Высшие Боги древности являются «Сынами Матери», прежде чем они становятся «Сынами Отца». Логосы, подобные Юпитеру или Зевсу, сыну Кроноса-Сатурна, «Бесконечного Времени» (Кала), при их возникновении изображались двуполыми. О Зевсе говорилось, как о «Прекрасной Деве», а Венера изображалась с бородою. Вначале и Аполлон был двуполым, так же как и Брама-Вак в Ману и Пуранах. Озирис сменялся Изидою, и Гор был двуполым. Наконец, в Откровении, в видении Св. Иоанна, Логос, связанный ныне с Иисусом, является гермафродитом, ибо он описывается, имеющим женские груди; так же как и Тетраграмматон или Иегова. Но в Эзотеризме имеются два Авалокитешвары: Первый и Второй Логос.

Ни один религиозный символ не может избежать профанации и даже осмеяния в наши дни политики и науки. В Южной Индии пишущая эти строки видела обращенного туземца, совершавшего пуджу с приношениями перед статуей Иисуса, одетого в женское одеяние и с кольцом в носу. На вопрос о значении такого маскарада, нам было отвечено, что это Иисус-Мария, слитые воедино, и что это было сделано с позволения падри, так как ревностный обращенный не имел денег купить две статуи или «Идолов», как они были очень уместно названы свидетелем, другим не обращенным индусом. Христианину-догматику это покажется святотатством, но теософ и оккультист отдадут пальму логики обращенному индусу. Эзотерический Христос в Гнозисе, конечно, лишен пола, но в экзотерической Теологии он Двуполый.

b) «Дракон Мудрости» есть Единый, «Эка» или Сака. Любопытно, что имя Иеговы по еврейски тоже Единый, Ахад. «Его имя Ахад», говорят раввины. Филологи должны бы решить, который из двух происходит из другого лингвистически и символически; конечно, не санскритское. «Единый» и «Дракон» выражения, употреблявшиеся древними в связи с соответствующими им Логосами. Иегова – эзотерически Элохим – является также Змием или Драконом, обольстившим Еву; Дракон также древний глиф Астрального Света (Первозданного Начала), «который есть Мудрость Хаоса». Архаическая философия, не признавая ни Добра, ни Зла, как основную или независимую мощь, но исходя от Абсолютного Всего (Вечное Всемирное Совершенство), усматривает и то и другое, на протяжении естественной эволюции к чистому Свету, постепенно конденсирующимися в форму и, следовательно, становящимися Материей или Злом. Ранние невежественные Отцы Христианства унизили философскую и высоко научную идею этой эмблемы и сделали из нее нелепый предрассудок, называемый «Дьяволом». Они заимствовали это от позднейших последователей Зороастра, усматривавших дьяволов или Зло в Дэвах индусов; и слово Зло стало в каждом языке, благодаря двойной трансформации D'Evil (Diabolos. Diable, Diavolo, Teufel). Но язычники всегда выказывали философское распознавание в своих символах. Примитивный Змий символизировал Божественную Мудрость и Совершенство и всегда означал психическое Возрождение и Бессмертие. Потому Гермес называл Змия самым духовным из всех существ. И Моисей, посвященный в Мудрость Гермеса, говорит то же самое в Книге Бытия: Змий гностиков, с семью гласными над главою, был эмблемою Семи Иерархий, Семеричных или Планетарных Создателей. Отсюда также Змий индусов – Шеша или Ананта, Бесконечный, одно из имен Вишну и его первый Вахана или Носитель над Предвечными Водами. Подобно Логосам и Иерархиям Сил, эти змии должны быть, однако, отличаемы один от другого. Шеша или Ананта, «Ложе Вишну», есть аллегорическая абстракция, символизирующая бесконечное Время в Пространстве, которое содержит Зародыш и сбрасывает периодически цветение этого Зародыша, проявленную Вселенную; тогда как Ophis гностиков заключает тот же тройной символизм в его семи гласных, как одногласный, трехгласный и семигласный Oeaohoo архаической доктрины, т. е. Первый Непроявленный Логос, Второй Проявленный Логос, Треугольник, конкретизующийся в Четыреугольник или Тетраграмматон и Лучи последнего на материальном плане.

Тем не менее, все они делали различие между добрым и злым Змием (Астральным Светом каббалистов) – между первым, воплощением Божественной Мудрости в области Духовного и последним – Злом, на плане Материи. Ибо Астральный Свет или Эфир древних язычников – наименование Астральным Светом совершенно современно – есть Дух-Материя. Исходя из чисто духовного плана, он уплотняется по мере своего нисхождения, по ка не становится Майей, Змием обольстителем и искусителем на нашем плане.

Иисус принял змия, как синоним Мудрости, и это вошло в Его Учение: «Будьте мудры, как змии», – говорит Он. «Вначале, прежде чем Матерь стала Отцом-Матерью, Огненный Дракон носился в одиночестве в Беспредельности»[10]. Айтарейа Брахмана называет Землю Сарпараджни, «Царицей Змиев» и «Матерью всего, что движется». Прежде чем наша сфера стала яйцеобразной (как и Вселенная), «длинный хвост космической пыли (огненного тумана) двигался и извивался подобно Змию в Пространстве». «Дух Бога, носящийся над Хаосом» изображался каждым народом в образе Огненного Змия, выдыхающего огонь и свет на предвечные Воды до тех пор, пока он не приведет космическую материю в состояние инкубации и не придаст ей кольцеобразную форму змия, закусившего свой хвост – что символизирует не только вечность и бесконечность, но также шаровидную форму всех тел, образованных в пределах Вселенной из этого огненного тумана. Вселенная, так же как и Земля и Человек, подобно змию периодически сбрасывает старую кожу, чтобы облечься в новую после известного периода отдыха. Конечно, змий не более безобразный и антипоэтический образ, нежели гусеница и куколка, из которой вылетает бабочка, греческая эмблема Психеи, человеческой души! У египтян Дракон был тоже символом Логоса, как и у гностиков. В Книге Гермеса «Пэмандр» древнейший и наиболее духовный из Логосов западного континента, появляется Гермесу в виде Огненного Дракона из «Света, Огня и Пламени». Пэмандр, олицетворенная «Божественная Мысль», говорит:
«Свет – это Я; Я есмь Nous (Разум или Ману); Я твой Бог, Я много древнее человеческого начала, исходящего от тени (Тьмы или покрытого Божества); Я есмь зародыш мысли, блистающее Слово, Сын Бога. Все, что так видит и слышит в тебе, есть Глагол Учителя. Это – Мысль (Махат), которая есть Бог-Отец.[11] Небесный Океан, Эфир… есть Дыхание Отца – животворящее Начало, Матерь – Святой Дух… ибо они нераздельны и их слияние есть Жизнь».

Здесь мы находим несомненный отголосок ныне излагаемой архаической Сокровенной Доктрины. Только Сокровенное Учение не ставит во главе Эволюции Жизни «Отца», который стоит третьим и есть «Сын Матери», но «Вечное и Непрекращающееся Дыхание Всего Сущего». Махат (Познание, Всемирный Разум, Мысль и т. д.), прежде чем проявиться, как Брама или Шива, выявляется, как Вишну, говорит Санкхья Capa[12]. Потому он, так же как и Логос, имеет несколько аспектов. Махат именуется Владыкою в Первичном Творении и в этом смысле он есть Всемирное Познание или Божественная Мысль; но «тот Махат который был рожден первым, называется (впоследствии) Эго-изм'ом, когда он рождается, как (само чувство) «Я», что является, как сказано, Вторичным Творением[13].. И переводчик (талантливый и образованный брамин, не европеец-востоковед) объясняет в примечании: «т. е., когда Махат развивается в ощущении Само-Сознания – Я, – тогда он принимает название „Эгоизм“, что, переводя на наш эзотерический язык, означает – когда Махат преображается в человеческий Манас (или даже в Манас конечных богов) и становится Самостью. Почему это называется Махат'ом Вторичного Творения (или Девятым; Kaumвra в Вишну Пуране), будет пояснено в дальнейшем.

с) «Море Огня» является, таким образом, Высшим-Астральным (т. е., Нуменальным) Светом, первичным излучением из Корня Мулапракрити Недифференцированной Космической Субстанции, которая становится Астральной Материей. Оно также именуется «Огненным Змием», как это описано выше. Если изучающий запомнит, что существует лишь Единый Всемирный Элемент, бесконечный, не рожденный и не умирающий и что все остальное – в феноменальном мире – является лишь бесчисленными и многообразными, дифференцированными аспектами и преображениями (ныне их называют корреляциями) этого Единого, от макрокосмических до микрокосмических следствий по нисходящей скале, от сверхчеловеческих вплоть до человеческих и субчеловеческих существ, короче говоря, совокупности объективного существования, то первая и главная трудность исчезнет и Оккультная Космология может быть усвоена. Так в египетской и индусской Теогонии существовало Сокрытое Божество, ЕДИНОЕ, и творящий андрогинный бог; так Шу, бог творящий, и Озирис, в его подлинной и первичной форме, бог, «имя которого Неведомо»[14]

Все каббалисты и оккультисты, восточные и западные, признают (а) тождественность «Отца-Матери» с Первичным Эфиром или Акашей (Астральный Свет); и (b) его единосущность до эволюции «Сына», космически Фохата, ибо это есть Космическое Электричество. «Фохат делает твердыми и разбрасывает Семь Братьев»[15]; это означает, что Первичная Электрическая Сущность – ибо восточные оккультисты утверждают, что электричество есть Сущность – электризует к жизни и разделяет первичное вещество или прегенетическую материю на атомы, которые сами являются источником всей жизни и сознания». Существует всемирный agent unique (единственный посредник) всех форм и жизни, называемый Од, Об и Аур[16], активный и пассивный, положительный и отрицательный, подобно дню и ночи; это есть первичный свет в Творении (Элифас Леви) – «Первичный свет» изначального Элохима, Адам, «муже-женственный» или (говоря научно) Электричество и Жизнь.

Древние изображали его змием, ибо «Фохат шипит, когда он зигзагами скользит во всех направлениях». Каббала изображает его еврейской буквою Teth ט, которая является символом змия, игравшего такую выдающуюся роль в Мистериях. Его всемирное значение равняется числу Девять, ибо Teth есть девятая буква еврейского алфавита и девятая дверь из пятидесяти врат или путей, ведущих к сокровенным тайнам Бытия. Это есть посредник магии par excellence, и в герметической философии означает «Жизнь, влитую в Изначальную Материю», сущность, образующую все вещи, и дух, определяющий их формы. Но существуют две тайные герметические операции, одна духовная, другая материальная, соотносящиеся и навсегда объединенные. Как говорит Гермес:
«Ты отделишь землю от огня, тончайшее от твердого… то, что восходит от земли к небесам и нисходит снова с небес на землю. Он (тончайший Свет) есть великая сила каждой силы, ибо он покоряет каждую тончайшую вещь и проникает в каждое твердое тело. Так мир был сотворен».

Зенон, основатель стоиков, не был единственным, который учил, что Вселенная эволюционирует и что ее первичная субстанция преображается из состояния огня в воздух, затем в состояние воды и т. д. Гераклит из Эфеса утверждал, что единое начало, лежащее в основании всех феноменов в Природе, есть огонь. Разум, двигающий Вселенной, есть огонь и огонь есть разум. И тогда как Анаксимен говорил то же самое о воздухе, а Фалес из Милета (600 л. до Р. Хр.) о воде, Эзотерическая Доктрина примиряет всех этих философов, доказывая, что, хотя каждый был прав, но ни одна из их систем не была полною.


Сноски
↑ Лану – ученик. Чела, изучающий практический Эзотеризм.
↑ «Кого ты знаешь ныне, как Гуань-Ши-Инь». – Коммент
↑ Эка – Один; Чатур – Четыре; Три – Три и Сапта – Семь.
↑ «Тридаша» или Тридцать; три, помноженное на десять, намек на численность Ведических Божеств, в круглых числах, или более точно 33 – сокровенное число. Они суть Двенадцать Адитьи, восемь Васу, Одиннадцать Рудр и Два Ашвина – сыны-близнецы Солнца и Неба. Это коренное число индусского Пантеона, который насчитывает 33 crores или триста тридцать миллионов богов и богинь.
↑ Звезды.
↑ Верхнее Пространство.
↑ Элемент.
↑ София – «Мудрость» гностиков, «Матерь» Огдоад'а (в некотором смысле Адити с ее восемью сынами) в древних системах является Святым Духом и Творцом всего сущего. «Отец» гораздо позднейшее измышление. Самый ранний проявленный Логос всюду был Женского Начала – Матерью семи планетных сил.
↑ См. «Chinese Buddhism», Иосифа Эдкинса, дающего всегда точные факты, хотя заключения его очень часто ошибочны.
↑ Книга «Sarparajni».
↑ Под термином «Бог-Отец» здесь, несомненно, подразумевается седьмой принцип в Человеке и Космосе. Этот принцип не отделим в своей Сущности и Природе от Космического принципа. В одном смысле он Логос греков и Авалокитешвара эзотерических буддистов.
↑ Издание Фитцэдуарда Холла в «Bibliotheca Indica», стр. 16.
↑ «Анугита», гл. XXVI, перевод К. Т. Теланга, стр. 333
↑ .cм. Mariette's «Abydos» – II-63 и III – 413—414. № 1, 122.
↑ Книга Дзиан, III.
↑ Од есть чистый Свет, дающий жизнь или магнетический флюид. Об, посланник смерти, которым пользуются колдуны, есть губительный, вредоносный флюид. Аур – синтез обоих, Астральный Свет. Могут ли объяснить филологи, почему Од, термин, употребляемый Рейхенбахом для определения жизненного флюида, есть также тибетское слово, означающее свет, ясность, лучезарность? Так же оно означает «небо» в оккультном значении. Откуда корень этого слова? Но Акаша, точно говоря, не есть эфир, но гораздо выше его, как это будет пояснено.

<< Содержание >>


ПРОЕКТЫ
• Теософская мозаика (2 выпуска)
• Собрание произведений Е.П.Блаватской (сайт проекта)
• Сверка текста «Тайной Доктрины»
• Подготовка электронной версии «Записей Учения Живой Этики»
• Собрание произведений У.К.Джаджа

ПОДПИСКИ
• Новости Теопедии (архив)
• "Вестник Теософии" (архив 1, 2)
• "Новости теософии" (архив)
• "Свiточ" (архив 1, 2)
• "Современная теософская мысль" (архив)
• "Теософское обозрение" (архив)


pm-test1
Последний раз редактировалась 20 июля 2015 в 17:44

pm-test2
Библиотека Теопедии
Конфиденциальность•
Стационарный•


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Алиса А. Бейли
«Подвиги Геракла»[ 26 ]
подвиг первый
Пленение кобылиц-людоедок

(Овен, 21 марта — 20 апреля)
Миф

Первые великие Врата стояли широко открытые. Из портала донесся голос: “Геракл, сын мой, иди вперед. Пройди через Врата и ступи на Путь. Соверши свой подвиг и вернись ко мне доложить о деянии”.
[ 27 ]

С криками торжества Геракл ринулся вперед, пробежав между пилонами Врат с великой самонадеянностью и уверенностью в своих силах. И Подвиг начался, Геракл приступил к первому великому акту служения. Рассказ об этом содержит много полезного для сынов человеческих, которые суть Сыны Бога.

Сын Марса, Диомед, известный своим вспыльчивым нравом, правил землей за пределами Врат, и там, на болотах своих земель он разводил коней и кобылиц войны. Дики были те кони и свирепы кобылицы, и все люди трепетали при их приближении, потому что носились они по всей земле, причиняя огромный ущерб, убивая всех сынов человеческих, которые попадались им на пути, и взращивая потомство все более дикое и жестокое.

— Излови этих кобылиц и прекрати злые дела, — раздался приказ, и он был услышан Гераклом. — Иди, спаси эту далекую землю и тех, кто живет на ней.

— Абдерис, — закричал Геракл, зовя друга, которого очень любил и который всегда следовал за ним в странствиях. — Приди и помоги мне справиться с этой задачей.

И Абдерис пришел, стал рядом с другом и вместе с ним приступил к исполнению задания. Осторожно, обдумывая каждый шаг, два друга следовали за лошадьми по лугам и болотам той местности. Наконец, они загнали диких кобылиц на поле, откуда им было не выбраться, и здесь Геракл поймал и стреножил их. Крик радости издал он, потому что добился успеха.
[ 28 ]

Так велико было его упоение своей смелостью, что он посчитал ниже своего достоинства самому охранять лошадей или править ими на Пути к Диомеду. Он позвал друга, говоря ему:

— Абдерис, подойди и перегони этих лошадей за Врата.

Сам же он повернулся (к нему) спиной и гордо двинулся вперед. Но Абдерис был слаб и напуган таким заданием. Он не мог ни удержать кобылиц, ни запрячь их, ни проехать на них во Врата вслед за своим другом. Лошади набросились на Абдериса; они затоптали его своими копытами до смерти и убежали в еще более дикие земли Диомеда.

Убитый горем, униженный и разочарованный в себе, но умудренный Геракл вернулся к своей задаче. Он опять выслеживал кобылиц от одного места к другому, оставив своего погибшего друга на чужой земле. Опять он поймал лошадей и сам провел их через Врата. Но Абдерис был мертв.

Учитель посмотрел на него внимательно и послал лошадей в мирное место, чтобы приручить их и приучить к труду. Люди страны Диомеда, освободившись от страха, восхваляли избавителя, называя Геракла спасителем их страны. Но Абдерис лежал мертвым.

Учитель обратился к Гераклу и сказал:

— Первый подвиг завершен; задача выполнена, но выполнена плохо. Усвой этот урок и переходи к дальнейшему служению своим собратьям. Иди в страну, огражденную вторыми Вратами, найди священного Быка и помести его в Святое Место.
Тибетец
[ 29 ]
Значение мифа

Соотнося этот астрологический и символический рассказ с повседневной жизнью и испытаниями современного ученика, мы расскажем историю задания, за которое взялся Геракл, и испытания, которому его подверг царь Эврисфей; затем мы изучим значение знака, в котором все происходило, поскольку все это тесно связано, и подвиг стал возможен только благодаря качествам, дарованным Гераклу в данном знаке. Каждый знак подвергает человека, в нем работающего, воздействию определенных особых сил и дает ему определенные склонности. Их мы должны знать, если хотим понять значение испытания.

С каждым знаком Зодиака связаны три другие созвездия, которые символически (причем часто прямо-таки поразительным образом) воплощают проблему ученика и указывают на ее решение. Их нам нужно будет рассмотреть, поскольку подвиг, знак и связанные с ним созвездия вместе с силами, освобождаемыми в результате их сочетания, представляют собой законченное повествование, полное поучительных деталей. Для ясности мне хотелось бы добавить, что созвездия символизируют троичный Духовный аспект; знак показывает нам поле деятельности Души, а подвиг представляет работу ученика, живущего на физическом плане и стремящегося продемонстрировать на поле битвы мира свою внутреннюю божественность и скрытые в нем силы. В этих трех сторонах мы имеем Дух, Душу и тело в их единстве. Жизнь, сознание и форма сходятся вместе в Геракле, личности, которая, действуя под влиянием Души, внутреннего Христа, достигает целей Духа, Отца Небесного. Дальше мы разберем соотношения знака и созвездий и завершим каждую главу конкретным приложением истории испытания к жизни ученика и к жизни человечества в целом.
[ 30 ]

Изучая двенадцать подвигов, мы проследим путь Геракла, как он проходит по Зодиаку от знака Овна, который есть знак начала, через Тельца, Близнецов и т.д. (против часовой стрелки) к Рыбам, знаку смерти и завершения. Это будет обратным порядком по отношению к движению Солнца (по часовой стрелке), которое начинается из Овна и движется затем назад через знаки, проходя в Рыбы, потом в Водолей, и т.д. через все следующие знаки, назад к Овну. Человек, который погружён в форму и живет под влиянием материального аспекта, по необходимости следует путем иллюзий и внешнего; но Геракл, Душа, следует истинным Путем, заменяет обычную процедуру на противоположную и, говоря фигурально, идет против течения. Геракл, пробужденная Душа, реализует день благоприятной возможности. Он получил указание совершить двенадцать подвигов и продемонстрировать свои умения; он получил обещание, что если выполнит требования, то попадет в Царство Богов. Он вооружен всеми божественными силами, хотя пока не знает, как ими пользоваться, и поэтому соорудил для себя дубинку своими собственными силами, и с этим оснащением он в символическом смысле восходит на Фиксированный Крест небес, на котором он остается как Дух до окончания последнего подвига.

Так он приступает к своему первому подвигу, мало сознавая величие своей задачи и совершенно не готовый к неудаче. Замечательная сторона мифа о Геракле состоит в показе его импульсивного характера и в том, что он не всегда добивался успеха. Иногда он ошибался и бывал вынужден переделывать дело до тех пор, пока его попытки не завершались успехом.

Ему сказали, что Диомед, сын Марса, бога войны, владеет большим количеством племенных кобыл. Они носились на свободе, разоряя села, нанося большой ущерб и поедая плоть человеческих существ. Никто не мог чувствовать себя в безопасности от них, и ужас царил по всей округе. Кроме того, эти племенные кобылицы производили большое количество лошадей для войны, и Диомед был очень озабочен таким положением. Царь Эврисфей приказал Гераклу справиться с ними. Многие пытались это сделать, но всегда кобылицы избегали плена, убивая людей и лошадей, посланных против них. Но Геракл, поймав кобылиц, поручил держать их Абдерису, а сам отправился вперед, не оценив ни силу лошадей, ни их дикость. Прежде чем он смог что-то сделать, лошади напали на Абдериса и затоптали его до смерти, а потом опять убежали и начали разорять окрестности. Гераклу пришлось начать все заново и лишь немалыми усилиями ему удалось опять поймать кобылиц. Таким образом, первый подвиг начинается частичной неудачей, как очень часто случается с неопытными и пылкими стремящимися. Такова эта история, короткая, драматичная и призывающая к мужеству. Что же можно сказать о знаке, в котором она произошла?
[ 31 ]
Знак

Знак Овна, который был полем первого действия, всегда считается первым знаком Зодиака. В этом знаке начинает вращаться Великое Колесо. Это, таким образом, знак начинаний. Говоря космически, это знак творения, и эта мысль лежит в основе библейских слов “Агнец приносился в жертву с основания мира” (Откровение XIII, 8), этот знак называется знаком Барана, или Агнца. В жизни человека он отмечает начало первого субъективного, дремлющего осознания существования и вступление человека в круг жизненного опыта. В жизни стремящегося к ученичеству он означает период переориентации и возобновления попыток самопознания, а также его вступление на тот последний этап эволюционного пути, который выведет его из человеческого царства и даст возможность перейти в Царство Богов. Таково обещание, данное Гераклу, и такова награда, ожидающая всех учеников. Этот первый подвиг отмечает первый шаг на Пути восхождения.

Овен — знак исходящей силы, божественной энергии, изливающейся из центрального божества, Бога, или из человеческого существа, Сына Божия. Эта энергия льется в двух направлениях (так точка становится линией, Единый становится первым): она течет в мир форм, а также в Мир Жизни, или Духа. Один поток энергии выражает путь возврата, другой — вхождения внутрь, и оба вместе образуют две дуги великого круга существования. В этом знаке начинается путь, на котором форма обретается и доминирует; на нем также начинается жизнь внутреннего раскрытия и главенства Души, или субъективного Существа. Для этой стадии характерными являются реорганизация, переориентация, переполяризация и регенерация, и все они выражают одну и ту же жизненную силу. Два способа применения этой силы зависят от ментального внимания существа, божественного и человеческого, которое использует их. Это та же сила, но использованная двумя разными путями, в зависимости от того, направил ли божественный пользователь свое внимание на обретение формы или на продвижение по Пути освобождения от формы.
[ 32 ]

На протяжении эонов эта жизненная сила была направлена на эгоистические цели, на цели достижения выгоды и удовлетворения желаний. Постепенно жизнь формы теряет свою притягательность, и вот, проходя вновь и вновь весь круг Зодиака, человек опять попадает в Овен, только на этот раз с новой направленностью, новым интересом и изменившимся видением. Он увидел перед собой возможность по достижении определенных целей прекратить свое перерождение и обрести Царство Богов; он обнаружил на своем опыте нечто из своей сущностной двойственности и стремится перестать удовлетворять ее низший аспект и переключиться на высший; он начинает также отзываться на импульсы, исходящие из мира Душ, и сознавать групповые интересы и групповые цели. Теперь он должен научиться использовать жизненную силу с неэгоистическими намерениями, а не для удовлетворения личных желаний.
Три изначальных импульса Овна

Три выдающихся побуждения характеризуют этот знак. Здесь, как мы уже видели, есть побуждение начинать. Оно может выражать себя просто как потребность обрести форму, раствориться в материи; или же оно может развернуть процесс и сосредоточиться на потребности освободиться от формы и на освобождении Души из плена формальной природы. Затем это побуждение вызывает потребность в творчестве, в той деятельности Божества, которая приводит к созданию миров выражения и удовлетворяет Его желание воплотиться в Солнечной системе и начать великий жизненный цикл Вселенной. Это может быть и потребность в индивидуальном творчестве, потребность Души обрести тело или потребность человека создать нечто, что будет только свое, особенное. В древние Аккадские времена этот знак Овна называли знаком, “где праведность приносится в жертву”, или знаком “падших ангелов”. Сыны Бога, влекомые этой фундаментальной тягой, падали со своей высоты, обретали форму и начинали свой индивидуальный путь круг за кругом по Зодиаку.
[ 33 ]

В-третьих, мы находим здесь тягу к воскресению. В Овне, который видел начало жизни формы и который дал толчок созидательной работе, начинает чувствоваться желание достичь свободы от формы, откатить в сторону камень, закрывающий гробницу Души, и обрести свободу, присущую сынам Бога. В Овне происходит импульс, приводящий к постройке формы, которая на протяжении веков будет создавать тюрьму для Души. Она достигнет своей массовой формы в Раке, а человеческой формы — во Льве; крайняя точка иллюзий в форме достигается в Скорпионе, а в Рыбах форма умирает, только для того, чтобы возродиться в изнурительном круговороте опыта формы. Но в знаке Овна впервые и ощущается Путь к Освобождению, и начинается постройка Духовного тела. Это знак зарождающейся духовной активности, которая в дальнейшем приводит к рождению младенца Христа в Деве, к рождению Спасителя Мира в Козероге и Рыбах. Физическое начинание и духовное начинание, физическое творчество и духовное творчество, физическое проявление и духовное освобождение — таковы изначальные импульсы, ощущаемые в Овне.

Следовательно, это знак могущественных и несущих многие возможности импульсов, знак яростных колебаний и чрезмерных усилий; часто это знак неудачи, но в конечном счете — всегда знак успеха. В его противоположном знаке, Весах, он достигает своей высшей точки равновесия, так как опыт уроков, усвоенных в пяти подвигах между ними, дает то самообладание и уравновешенное отношение, которое будет характеризовать Геракла, когда в Весах он победит вепря...

В Зодиаке брахманов в Овне царит Вишну, а Вишну является вторым лицом индуистской Тримурти, или космическим Христом в воплощении, поскольку Он инициирует процесс обретения формы и в конечном счете осуществляет последний этап воскресения. Таким образом, Вишну, или Христос, олицетворяет две потребности — потребность созидать и строить форму и потребность в освобождении, или воскресении из формы. Побуждаемый именно этой тягой к освобождению, Геракл отправляется на подвиги.
[ 34 ]
Знак ума

Овен правит головой. Иными словами, это знак мыслителей и, следовательно, сильный ментальный знак. Все начинания исходят с ментального плана из ума Создателя, будь этим создателем Бог или Душа человека. Наша Вселенная имеет свое начало в мысли Бога, космического Мыслителя. Душа начала свой путь в материи через тот же процесс мысли. Человечество, четвертое царство природы, начало свое существование, когда появился разум и выделил человека из животных. Стремящийся начинает свои труды, когда он действительно становится мыслителем и с полным пониманием начинает действовать как арбитр своей собственной судьбы...

Таким образом, становится ясно, что в Овне берет свое начало правильная ориентация и правильное направление, и Геракл, начавший мыслить ученик, начинает свою работу. Ключ к этому подвигу и к значению знака можно найти в словах древней индийской рукописи: “Человек не знает правильного пути к небесному миру, но конь знает правильный путь”. В древнейшей Индии принесение в жертву коня было связано с Богом Солнца, и, как говорят, каждый год Бог Солнца, как зодиакальная лошадь, должен был по мнению ведических Ариев умереть, чтобы спасти всех смертных. Солнечная колесница Аполлона изображается запряженной лошадьми, а “царственный знак Барана” близко связан с символом лошади, свидетельством чему является и первый подвиг.

Ссылка на книги по символогии покажет нам, что конь обозначает интеллектуальную деятельность. Белый конь символизирует просвещенный ум духовного человека, и поэтому мы читаем в Книге Откровений, что Христос появляется верхом на белом коне. Черные кони олицетворяют собой низший ум с его ложными идеями и человеческими заблуждениями. Племенные кобылицы, которых мы встречаем в первом подвиге, знаменуют собой женский аспект ума, рождающий новые идеи, теории и понятия. Здесь символизируется метафора, обозначающая тенденцию ума, воплощающая задуманные идеи, которые широко распространились в мире, опустошающие и разрушительные, если они исходят из низшего ума, но конструктивные и охраняющие, если идут из Души.
[ 35 ]

Экзотерический управитель знака — Марс, бог войны, поэтому Геракл, действуя под правильным руководством мысли и начав работу на ментальном плане, проявляет себя как воин. Его главная характеристика в этом знаке — воинственный дух первопроходца. Кобылицы принадлежали Диомеду, сыну Марса. (Эзотерическим управителем знака является Меркурий, который “просвещает ум и служит посредником между Душой и личностью”).
Созвездия в Овне

Обычно с Овном связывают три созвездия. Во-первых, это Кассиопея, Королева на Троне, всегда являющаяся символом материи. Крайне интересно отметить, что в круге Зодиака мы встречаем трех женщин. В связи с Овном, знаком начала, мы находим Кассиопею, Господствующую Женщину. Женщина и Дитя и, как мы увидим дальше, мать-материя является кормилицей младенца Христа, и Дева Мария дает рождение Иисусу. В Рыбах, при завершении Великого Круга, мы находим Андромеду, Скованную Женщину. Сначала перед нами женщина царствующая и доминирующая, затем женщина, лелеющая младенца Христа, а потом женщина, олицетворяющая материю, которую укротили и подчинили. Кассиопею можно увидеть восседающей на Северном полярном круге, рядом с царем Цефеем, или Законодателем, которого мы встретим позже в качестве одного из созвездий в Рыбах. Закон в начале и Закон в конце; потому что Цефей имеет близкое отношение и к первому, и к последнему знаку Зодиака. Интересно заметить, что Магомет, основатель самой воинственной религии, был рожден под этим знаком, и, как гласит легенда, Моисей тоже; Моисей-законодатель и Магомет-воин.
[ 36 ]

Задача Геракла, приступающего к своим подвигам, — продемонстрировать свою власть над материей и формой, и поэтому он должен сразу распознать Кассиопею, пока еще коронованную королеву.

Второе созвездие — это Кит, Морское Чудовище, Враг Маленьких Рыбок... Одним из великих символов Души является рыба, плывущая в океане материи, а Кит, морское чудовище, есть символ того, что мы зовем злом; он стремится поглотить воплощенную Душу. Морское чудовище в океане существования и королева на троне говорят Гераклу о величии его задачи, но третье созвездие говорит ему о победе. Это Персей, называемый в египетском зодиаке Дендера “тем, кто укрощает”; иногда его называют “разрушителем”, “укротителем”, тем, кто может заковать в цепи женщину на троне, и тем, кто может победить чудовище. Говорят, что Персей владел шлемом-невидимкой, сандалиями-скороходами, щитом мудрости и мечом Духа. Так Геракл увидел себя отраженным в небесах, и, отправляясь ловить кобылиц-людоедок, он обнаружил в самом себе гарантию конечного успеха, если даже в отдельные моменты трудности, с которыми он сталкивался, казались ему непреодолимыми.
Крест испытания

Подчинение материи и преодоление иллюзии с её преувеличенными и угрожающими размерами с самого начала подвигов Геракла определили природу его последнего достижения. Было сказано, что ключевое слово знака Овна есть “надежда”, и когда он приступал к своим подвигам, надежда была единственной гарантией того, что он добьется успеха. Надежда, неиспытанное пока божественное снаряжение, собственное оружие и большой энтузиазм — с этого начинают все ученики.
[ 37 ]

Значение испытания теперь отчетливо видно. Геракл должен был обрести в мире мысли ментальный контроль. На протяжении веков племенные кобылицы мысли рождали боевых лошадей и через ложную мысль, ложную речь и ошибочные идеи разоряли страну. Один из первых уроков, который должен усвоить каждый начинающий, это открытие той огромной силы, которой он умственно обладает, и то количество вреда, которое он может причинить окружающим через кобылиц своего ума. Следовательно, ему надо учиться правильно использовать свой ум, и первое, что он должен сделать, это победить женский аспект ума и следить, чтобы больше никаких боевых лошадей не рождалось. Любой “будущий Геракл” может легко доказать, что он обладает этими разрушительными кобылицами, стоит ему лишь один день внимательно проследить за своими мыслями и словами, которые всегда являются результатом мысли. Он быстро поймет, что эгоизм, озлобленность, любовь к сплетням и критицизм составляют большую часть его мыслей, а кобылицы его ума постоянно подпитываются себялюбием и иллюзиями. Вместо того, чтобы производить на свет идеи и понятия, идущие из Души, вместо того, чтобы подпитываться из Духовного царства, кобылицы ума становятся родоначальниками заблуждений, фальши и жестокости, исходящей из низших аспектов человеческой природы.

Геракл осознал весь вред, наносимый этими кобылицами. Он с готовностью бросился на помощь той стране. Он решил побороть кобылиц, но переоценил свои силы. Он действительно поймал их и связал, но не смог оценить их силу и мощь, и поэтому отдал их подержать Абдерису, символу низшего личностного “я”. Но Гераклу, Душе, и Абдерису, личности, необходимо было в согласии охранять этих свирепых лошадей. Один Абдерис не был достаточно силен, и то, что случалось с людьми, живущими в тех местах, случилось и с ним: кобылицы убили его. Так работает Великий Закон, состоящий в том, что мы платим своей собственной природой за неверно сказанные слова или непродуманные действия. И опять Душа в лице Геракла должна была столкнуться с ложными мыслями; но лишь став целенаправленным стремящимся в знаке Стрельца и убив в этом знаке Птиц-людоедок, он по-настоящему обрел контроль над мыслительными процессами в своей природе. Практическое значение силы мысли было хорошо выражено в словах Теккерея: “Посеешь мысль, пожнешь поступок. Посеешь поступок, пожнешь привычку. Посеешь привычку, пожнешь характер. Посеешь характер, пожнешь судьбу”.
[ 38 ]

Два ключевых слова знака Овна таковы:

1. “И Слово сказало: Пусть снова ищется форма”. (Человек.)

2. “Я выхожу вперед, и с плана ума я управляю”. (Посвященный.)


TRITA.NET 2011-17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Ретроградный Меркурий 5-31 марта 2019
https://zvezdochet.guru/post/153/retrog ... marta-2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Таким образом, Овен инициирует процесс «самого древнего посвящения», которому уже подверглось и будет подвергаться всё человечество. Первое великое космическое посвящение (в той мере, в какой это касается человечества) — это посвящение в воплощение, посвящение индивидуализации. Проходят эоны, и этот процесс достигает кульминации в обращении колеса и достижении определенной цели в Козероге. Следующая высокая точка — переход с Фиксированного Креста на Кардинальный, что, в свою очередь, является логическим следствием перехода с Общего, или Мутабельного, Креста на Фиксированный. Таким образом, в своем низшем проявлении Овен является инициатором активности, состояний и процессов, которые ведут к проявлению души через посредство формы, а позже — к тем высшим творческим инициативам, которые в должное время приводят к проявлению духа через посредничество души. В конечном итоге, эти процессы демонстрируют истинную природу тройственности, которую я представил вам на страницах «Трактата о Семи Лучах»: Жизнь–Качество–Явление.

Для нашей Солнечной системы Овен является также проводником Огня (Электрического Огня) и динамической природы Бога, содержащей в себе качества насыщающего и питающего тепла, а также сжигающего и разрушительного огня. С точки зрения эзотерической астрологии существуют три основных знака, в которых подвергаются «трём смертям»:
Овен, который в различных точках на Пути Жизни вынуждает душу вступить на горящую твердь и подвергает её очищению в процессе воплощения. Посредством меньшего огня ума «джунгли опыта предаются огню и разрушаются в пламени, после чего Путь очищается, и достигается беспрепятственное видение» («Древний Комментарий»).
[ 96 ]

Необходимое очищение достигается посредством огненных процессов войны и борьбы, доводимых до индивидуума через влияние планетарного управителя Овна — Марса, Бога Войны. То же очищение — на этот раз через видение, достигается развитым человеком благодаря активности Меркурия, субъективного планетарного управителя, просветляющего принципа, который освобождает ум, направляет жизненный путь человека и делает его способным осознать божественный План, лежащий в основе его огненного опыта.
Скорпион, который в конечном итоге вызывает смерть личности; его мы рассмотрим позже. И эзотерически, и экзотерически Скорпион является знаком смерти и погребения в земле, нисхождения в глубины, чтобы потом быть вознесенным (на горные вершины в Козероге). В некоторых очень древних книгах говорится, что «тепло матери-земли и жало скорпиона — благодатные дары, которые вращение колеса преподносит человеку в начале и в конце». Если эти дары приняты и использованы, они в конечном счете приводят человека к освобождению из-под контроля Фиксированного Креста, и боль, свойственная этому Кресту, уходит.
Рыбы — устранение, или смерть, всех влияний, удерживающих человека на колесе рождения, и освобождение от контроля Общего, или Мутабельного, Креста.

Интересно отметить, что все эти три знака смерти находятся на разных крестах:
Овен.............. Кардинальный Крест
Скорпион...... Фиксированный Крест
Рыбы.............. Мутабельный Крест
[ 97 ]

Именно их влияние вызывает «три необходимых и предопределённых смерти» в жизни человеческого существа. Здесь я имею в виду знаки независимо от их планетарных управителей. В самой энергии, изливающейся через эти знаки, есть нечто, что предопределяет процесс кристаллизации с последующим разрушением того или иного типа контроля формы. «Древний Комментарий» выражает эти идеи в следующих словах:

«Вспыхнул огонь, и через него я умер для жизни и родился для смерти. Затем я вновь умер для формы (Овен).

Тепло земли, огненный нрав матери, разрушил форму и освободил душу; так было убито низшее «я» (Скорпион).

Воды поглотили человека. Рыбу заставили исчезнуть. Затем она возникла вновь, чтобы либо просто умереть, либо — пережив смерть — принести спасение (Рыбы)».

Таким образом, символически здесь присутствуют смерть через огонь, смерть через землю и смерть через воду — сожжение, удушье и утопление, поскольку в этом мировом цикле смерть через воздух неизвестна и непостижима. Поэтому нет четырех смертей, ибо целью нашей системы в течение проявления является «посвящение, или освобождение, в воздух», чтобы птица жизни вне времени и пространства могла летать свободно. Концепция окончательной смерти, предлагаемая Законом Соответствия, исчерпывается словами «освобождение, отречение и окончательное посвящение» и мало что значит для человечества, так как она относится к Планетарному Логосу и Его жизненному циклу. Три смерти, настигающие человека (индивидуума и человечество в целом), допускают душу в три великих планетарных центра:
Смерть от утопления, или от воды, в Рыбах вновь допускает человека в тот великий центр, который мы называем Человечеством, туда, где обретается опыт. В этом заключена тайна богини-рыбы этого знака, которая «плодит своё потомство снова и снова».
Смерть от удушья в Скорпионе допускает человека в планетарный центр, называемый Иерархией.
Смерть от огня в Овне, или сожжение, допускает человека в другой центр, которому мы даем имя «Шамбала».
[ 98 ]

Многое ещё предстоит усвоить в связи с теми идеями, которые я предложил вашему вниманию в качестве тем для размышления. Это касается и намеков, связанных с Наукой о Треугольниках, являющейся эзотерической основой астрологии, подобно тому, как учение о троице (микрокосмической и макрокосмической) составляет эзотерическую основу оккультизма. Итак, смерть бывает трех видов. Наука Божественного Умирания лежит в основе известного высказывания об «Агнце, закланном от основания мира», и когда будут должным образом поняты отношения между Овном, Скорпионом и Рыбами (как соединяющие и приводящие к слиянию трёх крестов), прольется новый свет на все побочные науки, как эзотерические, так и экзотерические. Прояснится содержащееся в «Тайной Доктрине» учение о воплощающихся Монадах, называемых божественными Жертвами, Владыками Знания, Воли и Жертвы. Эти Монады, которые есть мы сами, являются Владыками Стойкой Непрестанной Преданности — преданности до самой смерти.

Интересно также отметить, что через управляющую планету, Марс, средний человек, рожденный в знаке Овна, оказывается связанным со Скорпионом; таким образом Кардинальный Крест связывается с Фиксированным Крестом. Тогда можно проследить точки кризиса, если рассматривать гороскоп под этим углом зрения. В то же время Овен связан с рождением через Меркурий, который эзотерически правит Овном, а также с Девой, которой Меркурий управляет экзотерически. Кроме того, через Уран Овен соотносится с Водолеем, знаком служения, ведущим к смерти и освобождению в Рыбах. В связи с Творческими Иерархиями на нашу планету через Уран изливается зодиакальная энергия, исходящая с одной из звезд Большой Медведицы. Именно с этими отношениями имеет дело эзотерическая астрология, и благодаря им можно осознать универсальное и понять частное. Человек в своих групповых отношениях, которые, в конце концов, будут признаны, имеет большее значение, чем это представляется в его индивидуальной жизни, которую пытается объяснить ортодоксальный гороскоп. Последний определяет только незначительную часть его предназначения и его малую судьбу. Эзотерическая астрология указывает на его полезность для группы и на масштаб его потенциального сознания.
[ 99 ]

Хочу напомнить вам, что нередко, говоря о Солнце или Луне как управителях знака, я буду иметь в виду одну из скрытых планет, Уран или Вулкан. Они взаимозаменяемы, и трудно установить, к чему относится эзотерическая планета, если вам не сказать об этом прямо. Отсюда мое вышеприведенное упоминание об Уране.

В связи с Овном, выразителем, или агентом, прежде всего, Первого Луча Воли, или Могущества, Луча-разрушителя, необходимо сказать, что перволучевая энергия приходит от божественного Прототипа в Большой Медведице, трансмутируется в силу и активность планетарного Логоса Первого Луча и проявляется как Его тройственная активность под водительством трёх управляющих планет: Марса, Меркурия и Урана.

Марс воплощает силу Шестого Луча, ведущую к идеализму, фанатизму (нередко разрушительному), к борьбе, войне, усилию и эволюции. Божественная идея, зародившаяся в Овне, становится в Козероге конкретным планом, независимо от того, является ли целью полный расцвет планетарной жизни во всех её формах, личностные амбиции, касающиеся собственных целей и тщеславных мирских проектов, или духовное устремление (мирские амбиции, трансмутированные в свой высший аспект) посвященного, который стремится исполнить планы Бога и сделать их своими собственными. В любом случае Марс ведет к полю битвы Скорпиона.
[ 100 ]

Меркурий, воплощающий энергию Четвертого Луча, в конечном итоге проводит человека по колесу жизни и посредством конфликта делает его способным достичь гармонии. Меркурий просветляет ум и, как Посланник Богов, служит посредником между душой и личностью. Это посредничество порождает неизбежное противоречие между парами противоположностей и длительный конфликт. В конце концов этот конфликт перерастает в победу и устранение иллюзии посредством просветления низшего ума. В древней оккультной литературе утверждается, что Меркурий и Солнце являются одним. Солнце — символ Сына Бога, посредника между Отцом-Духом и Матерью-Материей. Таким образом, Меркурий ведет Овна к Деве (опять же символически), в которой идея, или Слово, Бога начинает принимать форму, и латентная жизнь приходит в Овне к «кризису часа рождения», предшествующему рождению Христа, рассматриваемого космически, хотя рождение индивидуального Христа происходит в Козероге при завершении необходимого периода созревания.

Уран воплощает энергию Седьмого Луча; его работа аналогична работе Меркурия, так как Седьмой Луч устанавливает связь между духом и материей и соединяет электрический огонь и огонь трения, тем самым порождая проявление. Уран ведет душу на заключительных стадиях Пути к последней горящей тверди, жар пламени которой производится огнем Овна и огнями, порожденными могуществом Урана. Через эту горящую твердь посвященный должен в конце концов пройти. Уран управляет оккультным Путем и в эзотерическом смысле связан с Иерофантом Мистерий Посвящения.

Таким образом, в связи с Овном и жизнью души, приходящей в нем в субъективное проявление, мы видим соответствующие знаки Зодиака, в которых душа в объективном проявлении проходит через своеобразные и вполне определенные кризисы:
[ 101 ]
Кризис поля битвы, приводящий к кульминационному сражению в Скорпионе и ведущий к освобождению в жизнь в Козероге (место более высоких посвящений) после обращения колеса.
Кризис места рождения в Деве, вызванный активностью Меркурия; ведущий через Льва к рождению Христа в Козероге. Самосознательный индивидуум во Льве становится в Козероге Посвященным, наделенным сознанием Христа.
Кризис горящей тверди, вызванный активностью Урана. Посвященный достигает его посредством свободного выбора в Весах, точке равновесия, где обычно происходит обращение колеса. Там человек должен принять решение, пойдет ли он обычным и привычным путем, или же, обратив движение колеса вспять, пройдет сквозь горящую твердь к освобождению. Весы полярно противоположны Овну и по этой причине тесно с ним связаны.

http://trita.net/books-alice-bailey/16- ... 91-0114#91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Aquarium - На Ход Ноги.
https://m.youtube.com/watch?v=03vnMxJsh ... l=ru&gl=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
http://trita.net/collection/hilarion/te ... le-051-060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Трансмутация

Несмотря на все усилия католического духовенства объяснить доктрину пресуществления хлеба и вина в тело и кровь Учителя Иисуса, простой мирянин испытывает немало затруднений в понимании этого процесса или же в принятии самого факта этого кажущегося чуда.

Поскольку эта доктрина зиждется на действии великого природного закона, а результаты его действия в равной мере касаются как членов Храма, так и любого другого представителя человеческого рода, Я постараюсь пролить некоторый свет на этот вопрос, рассматривая и сам закон, и связанные с его проявлением феномены. Основа всего оккультизма покоится на принципах Желания, Побуждения и Воли. Это три формы энергии, которые в действии становятся Светом, Теплом и Пламенем — Отцом, Матерью, Сыном — Созидателем, Разрушителем и Охранителем.

Чтобы понять высший аспект любой вещи или состояния, мы должны обратить наше внимание на их низший аспект, которым в рассматриваемом случае является физическое тело, будучи негативным аспектом духовного тела — Сына — Христова тела — Охранителя. Чтобы поддерживать и сохранять физическое тело, врожденный принцип желания побуждает животную волю действовать с целью обеспечения его пищей и усвоения необходимого её количества через определенные промежутки времени. Действие этих сил в человеке стало почти автоматическим. Ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову, что, лишив свое тело пищи, он сможет продолжать жить дальше. Но тот факт, что не меньше, чем телу, душе человека также требуется питание через положенные промежутки времени и в достаточном количестве, не всегда признается или принимается, следовательно, в большинстве случаев такое питание оказывается недостаточным и нерегулярным. Результаты такого невнимания нетрудно проследить по лицам и фигурам встречающихся вам людей. С животными дело обстоит совершенно иначе. До тех пор пока они не лишены пищи и воды вследствие тяжелых условий, так называемый инстинкт (человеком уже утраченный) заставляет животное бессознательно использовать силы, соответствующие в человеке желанию, побуждению и воле, и животная душа насыщается почти автоматически. Человек также может привести в действие три указанные формы энергии, если будет начинать каждый прием пищи с сознательно выраженного желания напитать и душу; если, принимая пищу, его ум будет руководствоваться более высоким мотивом, нежели одним лишь животным удовлетворением аппетита; и, наконец, если он завершит трапезу несколькими минутами благодарного молчания и признательности. Пробужденные, эти энергии в сущности дадут его душе пищу, обеспечат её переваривание и усвоение. А пища, принесенная телу, станет в этом случае благословенной и в результате породит наиболее здоровые условия, обязанные установившемуся гармоничному равновесию сил. «Здоровье есть гармония».

Запомните, что не сама грубая пища хранится в этом замечательном вместилище — желудке, — чтобы в конце концов попасть в кровь и тем самым напитать и поддержать жизненные силы тела. Эта пища под действием желудочных соков распадается на составные части, пока, наконец, не освободятся одушевляющие эту пищу огненные жизни, чтобы войти в кровь, предоставив своим оболочкам (отслужившей материи) разделить судьбу всех остальных внешних форм и состояний материи. Каждая из оболочек этих огненных сущностей относится к определенному плану, или состоянию материи, и некоторые из них настолько утонченны в своей сущности, что уже находятся под влиянием воли и ума.

Если желание побудило волю утвердиться в мысли, что определенная часть и степень оболочек этих огненных жизней будет питать душу, и если ум снабдил их движущей силой, заставив уста произнести звуки, которые устремят эту эссенцию в определенном направлении, то ничто уже не сможет сбить её с этого курса. Опять же, те же самые или подобные им силы приводятся в действие Желанием, Волей и Умом, когда мы выражаем благодарность после еды; и тогда процесс переваривания и усвоения предназначенной душе пищи завершается. Не забывайте, что именно эго прежде всего ответственно за принятие пищи в интересах тела физического, а для него не менее важно питание души. Однако Я вовсе не утверждаю, что душа питается только таким образом, ибо, истинно, сказано: «Не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом Божиим». И каждое такое Слово есть Сын Божий, живое создание, ибо лишь жизнь может поддержать жизнь; а так как мертвых вещей не бывает, то душа может насытиться всем, с чем она соприкасается, если она способна искать и находить такую пищу.

Воспринимая слова «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть» в их буквальном, а не переносном, как и подразумевалось, смысле, обычный ортодоксальный верующий не делает никакого усилия для пробуждения духовного Желания, Воли и Ума перед, во время и после принятия пищи. Вследствие этого он лишает регулярного питания свою душу, вынуждая её питаться крохами, что падают со стола богатого, то есть более совершенного человека. Но увы и увы! — даже эти крохи слишком тяжелы для ментального переваривания неподготовленной душой, потому она слишком часто вынуждена поддерживать себя шелухой, жалкими отбросами эгоистичного, себялюбивого, во всем потакающего себе человека мира сего — того, кто растратил впустую бесценную пищу, ибо не имел души, которую нужно питать, и совершенно не заботился о душах других. Ах, как бесконечно жаль, какая вселенская скорбь от всего этого! Колесо мира ежедневно перемалывает пищу, которая могла бы напитать, укрепить и оживить миллионы истощивших себя человеческих душ — подавленных, недоразвитых, измученных, соблазненных, со сломленной волей, — тех, что ежедневно выбывают из воплощения, в то время как для всех в изобилии существует манна небесная, а следовательно, и жизнь.

Если бы человек осознал необходимость периодически насыщать свою душу, установил для этого определенный способ и время, нашел и использовал внешние символы этой пищи и пробудил бы скрытую в звуке энергию путем определенного, выраженного в слове ритуала, то буквально возносил бы сокровище на небеса, помогая создавать то вечное построение, в котором и через которое сможет действовать эго после того, как его внешняя форма обратится в прах.

Некоторые формы пищи и жидкости содержат больше по количеству и лучше по качеству, или степени, огненных жизней, чем другие; среди них пшеница, вино и вода. Они легче разлагаются на составные части и усваиваются, потому эти огненные жизни быстрее и более основательно освобождаются от зависимости от более грубых форм материи и легче поддаются воздействию желудочного сока.

Сказанное Мною может показаться умалением великого духовного идеала, однако Я отнюдь не подвигаю вас к принижению или умалению какого-то одного идеала, но был бы рад помочь вам возвысить все идеалы, а также понять, что естественный закон управляет как духом, так и материей.

Нет более священной функции, нежели снабжение тела пищей, и нельзя представить себе более унизительного процесса, чем простое насыщение желудка ради удовлетворения аппетита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Как звук формирует нашу Реальность - часть 1.

https://m.youtube.com/watch?v=BBGtZ5mlX ... =mv-google


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Звук штука волшебная , но авторитеты намекают на другую проблему
https://m.youtube.com/watch?v=FunnGLUL7 ... ogle&gl=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Открыть главное меню Найти

Нищие духом
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2018; проверки требуют 5 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Нищие духом (значения).

Нищие духом — согласно евангелиям от Матфея и Луки, выражение из первой Заповеди блаженства, употреблённое Иисусом Христом в Нагорной проповеди:

Нагорная проповедь (Карл Блох, 1890 г.)Евангелие Заповедь
От Матфея
(Мф. 5:3) Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
От Луки
(Лк. 6:20)
Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие
Богословское толкование Править


Согласно христианскому вероучению, человечество со времени грехопадения Адама лишилось славы Божьей, повредилось духовно и телесно, и как бы обкрадено дьяволом (Откр. 3:17). Что же нужно человеку для исцеления, как не осознать свою болезнь и не прийти к врачу? Также невозможно ему духовно обогатиться, если не осознает свою духовную нищету и смиренно, не требуя ничего, но подобно нищему откроется для милостей Божьих (Откр. 3:20).

Образ нищего (Пс. 9:10, 9:19, 9:38, 13:6, 39:18, 68:30, 71:12; Ис. 25:4), отражающего не социальное, но духовное состояние человека известен со времён Ветхозаветного Предания. Нищий Бога — это прежде всего служитель Всевышнего, раб и смиренный исполнитель Его воли. Нищим справедливо назвать Иова ещё прежде того, как он лишится видимых богатств. Нищ родовитый Исаия, и Давид после воцарения не перестал быть «нищим», и происходящая из царского рода, не испытавшая ещё мирских несчастий и притеснений Отроковица Мария[1]. При этом, нищета духовная не сводится к пассивному ожиданию чуда, но вмещает в себя как внешние и так и внутренние духовные подвиги, она есть не слабость, а великая сила. Это победа человека над самим собой, над властью страстей[2].

Исследователь Библии А. П. Лопухин, пытаясь определить понятия блаженства, в продолжении пишет:

Гораздо труднее объяснить выражение «нищие духом» (πτωχοὶ τῷ πνεύματι). Это затруднение увеличивается вследствие того, что у Луки (Лк.6:20) сказано (в греческом тексте) просто «нищие» без прибавления «духом» (в русской и славянской Библиях прибавлено — «духом»). В разных комментариях мы нашли около 20 переводов этого выражения, весьма различных… С достаточной вероятностью установлено, что греческое слово πτωχός соответствует еврейскому «ани», что значит бедный, неимущий, а также смиренный, кроткий… Наиболее вероятным представляется перевод выражения οἰ πτωχοὶ τῷ πνεύματι через «смиренные», «скромные». Несомненно, что он может быть и принят, по крайней мере, при элементарных объяснениях этого выражения. Однако это не значит вовсе, что такой перевод вполне достаточен[3].

Современный библеист протоиерей Леонид Грилихес, привлекая данные ветхозаветной лексики, предлагает следующий перевод: «блаженны пренебрегающие материальными благами (нищие) ради хождения в духе» (ср. Гал. 5:16). Эту заповедь Христос даёт взамен ветхозаветной максимы о том, что высшей добродетелью является пренебрежение материальным благополучием ради полного исполнения требований Закона.[4]

Святоотеческая литература содержит следующие высказывания о нищете духовной и её происхождении:

Преподобный авва Исаия:

… не те нищи духом, кои отреклись от мира и терпят только внешнюю нищету; но те, кои оставили всякое зло, и непрестанно алчут и жаждут памятования о Боге[5].

Святитель Николай Сербский:

Нищета духовная, или сокрушенность, есть особенность лучших умов, которые когда-либо посещали мир. Это сознание своего недостоинства перед величием Божиим, сознание своей нечистоты перед чистотой Творца, сознание своей полной зависимости от безграничной силы Божией… Блажен тот, кто способен искренне исповедать: моя сила ничтожна, мой разум немощен, воля моя неустойчива. Господи, помоги мне… Нищета духовная — прямая противоположность надменности и хвастовству[6].

Святитель Игнатий Брянчанинов:

Нищета духа является от видения и сознания грехов и греховности своей[7]. Выражение на других языках Править

лат. pauperes spiritu[8]
фр. les pauvres en esprit[9]
англ. the poor in spirit[10] См. также Править

Заповеди блаженства Примечания Править

↑ А. Кураев. «Кто такие нищие духом?»
↑ Митрополит Кирилл «Слово пастыря»
↑ А. П. Лопухин. «Толковая Библия»
↑ Прот. Леонид Грилихес (МДА). «Блаженны нищие духом»: опыт интерпретации с учетом ветхозаветных данных
↑ Преподобный авва Исаия. «Духовно-нравственные слова»
↑ Свт. Николай Сербский. Миссионерские письма
↑ Свт. Игнатий Брянчанинов. Том 5 (Приношение современному монашеству): «Плачь инока о брате его, впавшем в искушение греховное», ст. 3 «Решь». (недоступная ссылка). Проверено 26 сентября 2014. Архивировано 3 января 2011 года.
↑ Beati pauperes spiritu quoniam ipsorum est regnum caelorum
↑ Heureux les pauvres en esprit, car le Royaume des Cieux est à eux.
↑ Blessed are the poor in spirit: for theirs is the kingdom of Heaven. (5:3) Ссылки Править

Свт. Филарет (Дроздов) «Беседа о нищите духовной»
Серафим Слободской. «Закон Божий»
Армен Казарян «Истинное толкование того, кто есть нищие духом»
Последний раз редактировалась 16 ноября 2018 в 20:50

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Конфиденциальность•
Настольная версия•


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Письма с границы между старым и новым
http://trita.net/dnevnik/slova/tritanet-2019-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
СОТОВАЯ СВЯЗЬ 5G - ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ? [Режиссер Галина Царёва]
https://m.youtube.com/watch?time_contin ... FESqKsZo0A

ОПАСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 5G. Умная пыль.

https://m.youtube.com/watch?v=aWtKma5W5 ... l=ru&gl=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Украина начинает ДУМАТЬ !

https://m.youtube.com/watch?v=nutjBHtOb ... =mv-google


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
Слуга Народа - все серии

https://m.youtube.com/watch?v=_DXc_KyXd ... ogle&gl=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто мысли...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:10
Сообщения: 760
*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4915 ]  На страницу Пред.  1 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB